12.01.2010, 12:15 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Улучшение Вихря
Ну вот открываю тему, по ветерану водного дела Вихрю ,так как пока он востребован, и на мой взгляд будет немало вопросов.
И сразу вопрос к Вихреводам,кто может подсказать, как уплотнить,тягу реверса, что бы она не пускала воду в редуктор, кто что может посказать по этому поводу? Так как с сальниками вопрос почти решён, и надеюсь что воды в редукторе не увижу. |
12.01.2010, 23:08 | #2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Первая100лица
Карапь: Пешком
Дописи: 126
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 72 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Более полную информацию может дать Пётр Саныч, от себя могу добавить: при изготовлении новой втулки была сделана проточка по наруже вверхней части под запресовку сальника клапана ваз 10 модели (16ти клапанный мотор-7мм сальники)
|
13.01.2010, 01:24 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Ремонт и замена уплотнения детально описан в книге "Вихрь без секретов".вот один из вариантов (в том случае если втулка сильно "раздолбана"),если-же нет то простая замена резинового уплотнения (а еще лучше поставить 2 кольца) .Немного позже,когда будет на форуме библиотека,можно будет загрузить литературу по Вихрям .
|
23.03.2010, 21:57 | #4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Вот увидел такую картину.С интереса хочеться знать что может дать вот такой мозахизм. даю фото в студию.
|
23.03.2010, 23:55 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
На мой взгляд полированная головка поршня -меньше образуется нагара ,вот зачем плоскость картера полировать -непонятно ,ведь всеравно прокладку ставить меж картером и блоком .Досмотрел что и шатуны и внутри картера полировка -действительно "мазохизьм".Ну подобрать по весу шатуны и поршни есть смысл ,но полировать??? Блин -что люди не сделают перед началом сезона ...Мабуть весна прийшла.
Востаннє редагував саныч: 24.03.2010 о 00:03. |
23.03.2010, 23:58 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
А что на фото необычного как для ДВС. По поводу сальника: на вражеских моторах на тяге перекл. стоит еще и гофротруба коническая резиновая которая плотно с одной стороны обжимает тягу а сдругой втулку. А если под нее еще и смазки запхать то втулка будет более долговечной. |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2010, 16:28 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
................На мой взгляд это результат длинной зимы .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2010, 19:00 | #8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Ну мнения смотрю разные, но в принципе понятно. Ну и ещё одно фото. Так для затравки. 4-х цилиндровый Вихрь. МАМА я боюсь.
|
24.03.2010, 20:57 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Вовчик это случайно не ты так издеваешься над своим Вихрём перед началом сезона.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
07.04.2010, 09:50 | #11 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Особых улучшений пока для своего Вихря не создал кроме того, что проточил средний картер, купил новые текстолитовые шайбы, поршни с колечками (уже размер 0) и подрезали головку на 2 мм. Теперь процесс сборки. А в самом начале было вот так.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
07.04.2010, 18:51 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Вопрос??? А зачем повышать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ/может я чего-то не понимаю/. Мощность от этого /ощутимая/не добавиться. Только стоимость БЕНЗА.С уважением.
Востаннє редагував v_momo: 07.04.2010 о 18:55. |
08.04.2010, 13:27 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Мощность все же наверное немножко увеличится, а топливо действительно придется лить с чуть более высоким октановым числом, благодаря чему расход топлива должен немножко уменьшиться. В результате все выйдет , как мне кажется, одно на одно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
11.04.2010, 23:06 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Уважаемый СВЯТОВИТ! Для того что-бы получить "МОЩНОСТЬ "неообходимо выполнить несколько необходимых действий. 1. Увеличить степень сжатия! 2. Увеличить/распелить/ окна в головке/петлевая продувка/ 3.Увеличить подачу ТОПЛИВА и воздуха. Только таким образом можно получить МОЩНОСИТЬ-или я не прав??? + игра ВИНТОМ. Да и ещё, не забыть об УГЛЕ оперехения зажигания. С уважением.
Востаннє редагував v_momo: 11.04.2010 о 23:13. |
12.04.2010, 22:14 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Лучше не спорить, а вот прочитать два ответа Страшкевича на такие же вопросы в КиЯ 90-х годов. Он, надеюсь, Вам авторитет?
|
12.04.2010, 22:50 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
А я и не спорю!!! Человек написал, а я -задал вопрос "ЗАЧЕМ" вот и ВСЁ... Надеюсь получить ОТВЕТ.
|
12.04.2010, 23:08 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
А вот винт на мощность двигателя никак не влияет . Правильно подобранный винт поможет снять оптимальную мощность (для Вихря 30 л.с при 5000 об\мин. ). При "тяжелом" винте мотор не доберет оборотов , т.е. не даст мощность , при "легком" - обороты наберет ,мощность даст , но потеряет упор и скорости у судна не будет .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
12.04.2010, 23:44 | #18 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Ну раз с подрезкой все понятно, то пойдем дальше, колечки подпиливал в стык без зазора, только есть одно но, цилиндр уже имеет форму эллипса, а кольца пока еще круглые, если их плотно разжать то зазор начинает просматриваться. Думаю потихоньку прикатаются и будет ляля. Уже стоит новое ел.зажигание. Процесс поджига топлива немного другой. Увеличена длительность искры (может коряво сказал), но искра есть от момента установленного угла опережения до ВМТ. Да еще карб ждет регулировка, и переделка приходной трубки для охлаждения. И уже прорабатывается запатентованная в изделии 40 решетка для распределенного выхлопа, вернее она уже готова и стоит, но нужны испытания, а они пока были только в бочке. Не знаю что там у них за патент такой ,а с людьми могли-бы и поделиться. Короче работы идут. Набор винтов готов. Редуктор пока не шлифовал.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
15.04.2010, 20:23 | #19 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Решетка не пошла, подобрал другой вариант, он есть в книге по улучшению и доработке Вихря. Дето отут http://motorka.org/motory/podvesnie_...ora-vikhr.html
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? Востаннє редагував Andrey55: 15.04.2010 о 20:28. Причина: Поправил ссылку. |
Пользователь сказал cпасибо: |
роман 25 (26.05.2012)
|
15.04.2010, 23:46 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
С колечками без теплового зазора - не есть хорошо, даже он расходится при вжатии колец на эллипс цилиндра. Возможен инцидент при обкатке. Я бы смотрел в сторону т.н. "холодной обкатки", с контролем зазоров. Как это сделать - шатблок без головки устанавливается в тиски с электродрелью, соответственно через переходник, дрелька включается и периодически шприцом подливаем маслице прямо на поршня, еще надо использовать старый и ненужный коленвал, т.к. смазывать его узлы будет проблематично. Процедура долгая,..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SUAL (16.04.2010)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|