Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.01.2010, 12:15   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Улучшение Вихря

Ну вот открываю тему, по ветерану водного дела Вихрю ,так как пока он востребован, и на мой взгляд будет немало вопросов.

И сразу вопрос к Вихреводам,кто может подсказать, как уплотнить,тягу реверса, что бы она не пускала воду в редуктор, кто что может посказать по этому поводу?

Так как с сальниками вопрос почти решён, и надеюсь что воды в редукторе не увижу.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2010, 23:08   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Devid
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Первая100лица
Карапь: Пешком
Дописи: 126
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 72 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Более полную информацию может дать Пётр Саныч, от себя могу добавить: при изготовлении новой втулки была сделана проточка по наруже вверхней части под запресовку сальника клапана ваз 10 модели (16ти клапанный мотор-7мм сальники)
Devid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2010, 01:24   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Ремонт и замена уплотнения детально описан в книге "Вихрь без секретов".вот один из вариантов (в том случае если втулка сильно "раздолбана"),если-же нет то простая замена резинового уплотнения (а еще лучше поставить 2 кольца) .Немного позже,когда будет на форуме библиотека,можно будет загрузить литературу по Вихрям .
Долучені файли
Тип файлу: doc Усиление узла уплотнения тяги реверса.doc (44,5 КБ, 554 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2010, 21:57   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Вот увидел такую картину.С интереса хочеться знать что может дать вот такой мозахизм. даю фото в студию.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  745427_73711.jpg
Переглядів: 1662
Розмір:  72,6 КБ
ID:	914  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2010, 23:55   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

На мой взгляд полированная головка поршня -меньше образуется нагара ,вот зачем плоскость картера полировать -непонятно ,ведь всеравно прокладку ставить меж картером и блоком .Досмотрел что и шатуны и внутри картера полировка -действительно "мазохизьм".Ну подобрать по весу шатуны и поршни есть смысл ,но полировать??? Блин -что люди не сделают перед началом сезона ...Мабуть весна прийшла.

Востаннє редагував саныч: 24.03.2010 о 00:03.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2010, 23:58   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Вот такой мозахизм

А что на фото необычного как для ДВС.
По поводу сальника: на вражеских моторах на тяге перекл. стоит еще и гофротруба коническая резиновая которая плотно с одной стороны обжимает тягу а сдругой втулку. А если под нее еще и смазки запхать то втулка будет более долговечной.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2010, 16:28   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Вот увидел такую картину.С интереса хочеться знать что может дать вот такой мозахизм. даю фото в студию.



................На мой взгляд это результат длинной зимы .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2010, 19:00   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Ну мнения смотрю разные, но в принципе понятно. Ну и ещё одно фото. Так для затравки. 4-х цилиндровый Вихрь. МАМА я боюсь.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  768970_76444.jpg
Переглядів: 1622
Розмір:  35,8 КБ
ID:	924  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2010, 20:57   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Вовчик это случайно не ты так издеваешься над своим Вихрём перед началом сезона.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2010, 23:46   #10 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вовчик это случайно не ты так издеваешься над своим Вихрём перед началом сезона.

Не Андрюха даже я на такое не способен.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2010, 09:50   #11 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Особых улучшений пока для своего Вихря не создал кроме того, что проточил средний картер, купил новые текстолитовые шайбы, поршни с колечками (уже размер 0) и подрезали головку на 2 мм. Теперь процесс сборки. А в самом начале было вот так.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31032010.jpg
Переглядів: 1482
Розмір:  284,2 КБ
ID:	1135   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31032010(001).jpg
Переглядів: 1172
Розмір:  301,1 КБ
ID:	1136   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31032010(002).jpg
Переглядів: 1219
Розмір:  297,6 КБ
ID:	1137   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31032010(003).jpg
Переглядів: 1131
Розмір:  265,6 КБ
ID:	1138   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31032010(004).jpg
Переглядів: 1187
Розмір:  309,7 КБ
ID:	1139  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2010, 18:51   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Вопрос??? А зачем повышать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ/может я чего-то не понимаю/. Мощность от этого /ощутимая/не добавиться. Только стоимость БЕНЗА.С уважением.

Востаннє редагував v_momo: 07.04.2010 о 18:55.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2010, 13:27   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Мощность все же наверное немножко увеличится, а топливо действительно придется лить с чуть более высоким октановым числом, благодаря чему расход топлива должен немножко уменьшиться. В результате все выйдет , как мне кажется, одно на одно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2010, 23:06   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Уважаемый СВЯТОВИТ! Для того что-бы получить "МОЩНОСТЬ "неообходимо выполнить несколько необходимых действий. 1. Увеличить степень сжатия! 2. Увеличить/распелить/ окна в головке/петлевая продувка/ 3.Увеличить подачу ТОПЛИВА и воздуха. Только таким образом можно получить МОЩНОСИТЬ-или я не прав??? + игра ВИНТОМ. Да и ещё, не забыть об УГЛЕ оперехения зажигания. С уважением.

Востаннє редагував v_momo: 11.04.2010 о 23:13.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2010, 22:14   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Лучше не спорить, а вот прочитать два ответа Страшкевича на такие же вопросы в КиЯ 90-х годов. Он, надеюсь, Вам авторитет?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вихрь ст 1.jpg
Переглядів: 1422
Розмір:  388,7 КБ
ID:	1181   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вихрь ст 2.jpg
Переглядів: 1146
Розмір:  394,8 КБ
ID:	1182  
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2010, 22:50   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

А я и не спорю!!! Человек написал, а я -задал вопрос "ЗАЧЕМ" вот и ВСЁ... Надеюсь получить ОТВЕТ.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2010, 23:08   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від v_momo Переглянути допис
... + игра ВИНТОМ...

А вот винт на мощность двигателя никак не влияет . Правильно подобранный винт поможет снять оптимальную мощность (для Вихря 30 л.с при 5000 об\мин. ). При "тяжелом" винте мотор не доберет оборотов , т.е. не даст мощность , при "легком" - обороты наберет ,мощность даст , но потеряет упор и скорости у судна не будет .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2010, 23:44   #18 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Ну раз с подрезкой все понятно, то пойдем дальше, колечки подпиливал в стык без зазора, только есть одно но, цилиндр уже имеет форму эллипса, а кольца пока еще круглые, если их плотно разжать то зазор начинает просматриваться. Думаю потихоньку прикатаются и будет ляля. Уже стоит новое ел.зажигание. Процесс поджига топлива немного другой. Увеличена длительность искры (может коряво сказал), но искра есть от момента установленного угла опережения до ВМТ. Да еще карб ждет регулировка, и переделка приходной трубки для охлаждения. И уже прорабатывается запатентованная в изделии 40 решетка для распределенного выхлопа, вернее она уже готова и стоит, но нужны испытания, а они пока были только в бочке. Не знаю что там у них за патент такой ,а с людьми могли-бы и поделиться. Короче работы идут. Набор винтов готов. Редуктор пока не шлифовал.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2010, 20:23   #19 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Решетка не пошла, подобрал другой вариант, он есть в книге по улучшению и доработке Вихря. Дето отут http://motorka.org/motory/podvesnie_...ora-vikhr.html
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010.jpg
Переглядів: 1482
Розмір:  261,7 КБ
ID:	1204   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010(001).jpg
Переглядів: 1247
Розмір:  239,8 КБ
ID:	1205   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010(002).jpg
Переглядів: 1212
Розмір:  268,7 КБ
ID:	1206   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010(003).jpg
Переглядів: 1219
Розмір:  248,5 КБ
ID:	1207   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010(004).jpg
Переглядів: 1257
Розмір:  295,2 КБ
ID:	1208   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010(005).jpg
Переглядів: 1240
Розмір:  321,0 КБ
ID:	1209   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010(006).jpg
Переглядів: 1241
Розмір:  273,7 КБ
ID:	1210   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15042010(007).jpg
Переглядів: 1265
Розмір:  285,9 КБ
ID:	1211  

__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?

Востаннє редагував Andrey55: 15.04.2010 о 20:28. Причина: Поправил ссылку.
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
роман 25 (26.05.2012)
Старий 15.04.2010, 23:46   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

С колечками без теплового зазора - не есть хорошо, даже он расходится при вжатии колец на эллипс цилиндра. Возможен инцидент при обкатке. Я бы смотрел в сторону т.н. "холодной обкатки", с контролем зазоров. Как это сделать - шатблок без головки устанавливается в тиски с электродрелью, соответственно через переходник, дрелька включается и периодически шприцом подливаем маслице прямо на поршня, еще надо использовать старый и ненужный коленвал, т.к. смазывать его узлы будет проблематично. Процедура долгая,..
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SUAL (16.04.2010)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0