![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Вот увидел такую картину.С интереса хочеться знать что может дать вот такой мозахизм. даю фото в студию.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
На мой взгляд полированная головка поршня -меньше образуется нагара ,вот зачем плоскость картера полировать -непонятно
,ведь всеравно прокладку ставить меж картером и блоком .Досмотрел что и шатуны и внутри картера полировка -действительно "мазохизьм".Ну подобрать по весу шатуны и поршни есть смысл ,но полировать??? Блин -что люди не сделают перед началом сезона ...Мабуть весна прийшла.
Востаннє редагував саныч: 24.03.2010 о 00:03. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
А что на фото необычного как для ДВС. По поводу сальника: на вражеских моторах на тяге перекл. стоит еще и гофротруба коническая резиновая которая плотно с одной стороны обжимает тягу а сдругой втулку. А если под нее еще и смазки запхать то втулка будет более долговечной. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
................На мой взгляд это результат длинной зимы .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну мнения смотрю разные, но в принципе понятно. Ну и ещё одно фото. Так для затравки. 4-х цилиндровый Вихрь. МАМА я боюсь.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Вовчик это случайно не ты так издеваешься над своим Вихрём перед началом сезона.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Особых улучшений пока для своего Вихря не создал кроме того, что проточил средний картер, купил новые текстолитовые шайбы, поршни с колечками (уже размер 0) и подрезали головку на 2 мм. Теперь процесс сборки. А в самом начале было вот так.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Вопрос??? А зачем повышать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ/может я чего-то не понимаю/. Мощность от этого /ощутимая/не добавиться. Только стоимость БЕНЗА.С уважением.
Востаннє редагував v_momo: 07.04.2010 о 18:55. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
По просьбе Вовчика выкладываю вид ключа для разборки коленвала на Вихре и его размеры.
Размер шестигранника 10 мм, высота на планке 8 мм, минимальное расстояние от края ключа 2мм. Длинна самого воротка 39 см, ширина 25 мм и толщина 5 мм. обратить внимание на то что шестигранник вставлен в пластину и обварен с обратной стороны. Ну вроде все.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (16.03.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|