Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.02.2011, 22:53   #121 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
Спасибо! А чем хуже хром? Можно хромировать в домашних условиях и шлифовать тоже

Ну тут не скажу, как хром ложиться на цвет мет не спец. Но думаю всё равно придёться протачивать , что бы ровную поверхность получить. А что так плохо с токарями. и фрезэровщиками? Что в городе какой либо цеха нет?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 22:59   #122 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Тоесть, то что снял резцом, можно компенсировать донышком? Боюсь чугун не осилю, давно это было и на заводе
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2011, 23:03   #123 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Есть завод тяжелого машиностроения. Турбины делают для электростанций и мельниц. Но там дорого очень. Я тут станок надыбал токарный ,из школы , настольный. Попробую.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 19:19   #124 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
Тоесть, то что снял резцом, можно компенсировать донышком? Боюсь чугун не осилю, давно это было и на заводе

Бекасу!
Правильно понимаешь,доннышки можно сделать не только из чугуна,но и из качественной стали марки СТ45,СТ50,40Х,предварительно перед установкой отполировав.Суммарный размер вместе с доннышками должен соответствовать первоначальному размеру средней части картера.
Станок нужен стандартный 1К62 или ему подобный,естественно он не должен иметь биение шпинделя +- сантиметр,а должен быть в норме.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (10.02.2011)
Старий 10.02.2011, 21:14   #125 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

сегодня прошвырнулся по магазинам. В одном тетя продавец начала меня лечить по поводу того что если в картере вихря заменить среднюю чтасть, то она сотрется. Бред по моему полный. Скакой стати если правильно всё собрать? Кстати нашёл поршня на 76. Правда производитель неизвестен
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 00:18   #126 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
сегодня прошвырнулся по магазинам. В одном тетя продавец начала меня лечить по поводу того что если в картере вихря заменить среднюю чтасть, то она сотрется. Бред по моему полный. Скакой стати если правильно всё собрать? Кстати нашёл поршня на 76. Правда производитель неизвестен

Бекасу!
Тетя несет бред полнейший,это бред сивой кобылы.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 02:22   #127 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Кстати нашёл поршня на 76

Вот везёт, я так и не успеваю на этот сезон переделать на 76мм. Будет где то 544см (куб) и реальных л.с по моим предварительным подсчётам 33л.с.Пока отдаю на проточку БЦ под 76мм на координатный станок.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 08:05   #128 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Всё перелопатил, немогу найти ключ для разборки коленвала. Интересно в нэте можно заказать, кто знает? Нашёл, всё оказывается просто до безобразия

Востаннє редагував Бекас: 13.02.2011 о 21:46.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 15:21   #129 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Доброго дня! С огромным интересом прочел тему о "родимой зверюге". Судя по нашему житию-бытию, так еще не скоро "Маши", "Эви" и др. заморские родственники отправят в отставку изделия совпрома, несмотря на все присущие им время от времени "капризы". "Вихри" имеют право на жизнь. Осенью 2010 в нашем городе были проданы "0" "В-30" и "В-25"(~30 м\ч) за 12 и 4,5 т. В обоих случаях покупателями были люди с нормальными доходами. Их вполне устроило состояние двигателя,простота обслуживания и относительная дешевизна з\ч (последнее спорно, т.к. сталкивался с ценами сам). Как говорится, хозяин-барин... Сам же собирался (до недавнего времени) собрать "25" , установив на нее блок с хромированными гильзами под поршня "2", коленвал с хром-ми посадочными под подшипники (новые, сделанные в СССР), обточенный редуктор, эл. зажигание, новый маховик с венцом, "0" СТ-369 и т.д. Однако в декабре 2010 в связи с "витком гонки вооружений" встал вопрос "А нужно ли?" Вот и маюсь этим долгими зимними вечерами. Очень интересно мнение "бывалых".
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 18:58   #130 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Тоо spawn2233.
Как бы Вы не хромировали Вихрь, он всё равно останется Вихрём, к которому надо прикладывать руки.
Если позволяют финансы то иномарку по любому. Главное что бы она была не сильно ушатанная.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 22:23   #131 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Естественно, "Вихрь" - он и в Африке "Кёниг". Однако повторюсь - списывать со счетов его еще рановато. У нас на причалах иномарки (даже б/у) можно сосчитать на пальцах рук, а совпром потихоньку, а иногда и очень прилично таскает своих хозяев по рыбалкам да по шашлыкам. Понятное дело - стремиться нужно к лучшему, но в жизни часто возможности не стыкуются с желаниями. У самого две "25" + описанное в предидущем сообщении. К "30" душа не лежит. Двигатели никогда не подводили, а о мелочевке говорить нет смысла.
В былые годы на п\я в городе такие "шедевры" производили... Но это в прошлом, хотя, если пройтись по закромам, можно было бы не один экземпляр собрать. Кое-что есть и у меня в хозяйстве, для себя, любимого , берег, хотя теперь сомнение одолевает - нужно ли. Не знаю, как правильно поступить: дать объявление в соответствующем разделе или оставить тел. для общения(о667617465), может кому сгодиться.
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 23:09   #132 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Дык 25-ые в линейке Вихря лучшие.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2011, 12:05   #133 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Позволю себе не согласиться с Вами! "25" не лучшая, а самая лучшая из "В"!!! ИМХО. " Доведенный до ума " изначально и даже в процессе эксплуатации моторчик доставляет хозяину только удовольствие(небольшая толика садомазохизма при общении с любой техникой будет присутствовать всегда. По поводу средней части картера: если память не изменяет, то у Страшкевича его замена допускается как временная мера, хотя нет ничего постоянного... Лично видел два экземпляра с "распарованными" картерами. Ходят вроде бы, только надолго ли их хватит, ведь окончательная обработка проводится на заводе собранного картера, а не их частей? Еще интересно мнение по удлиненному гребному валу (+20 мм к стандарту), т.к. на российских сайтах была информация об их установке на заводе.
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2011, 15:37   #134 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

По поводу средней части картера: если память не изменяет, то у Страшкевича его замена допускается как временная мера, хотя нет ничего постоянного... Лично видел два экземпляра с "распарованными" картерами. Ходят вроде бы, только надолго ли их хватит, ведь окончательная обработка проводится на заводе собранного картера, а не их частей?

В чем заключается обработка? У меня есть средняя часть, собирал картер без коленвала, видимых изъянов нет, почему долго не проходит?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2011, 17:10   #135 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Не в виде поучения, а как обмен информацией: "Некомплектная замена средней части, верхней или нижней крышек недопустима, так как посадочные гнезда подшипниковых узлов обрабатываются за один проход на собранном картере". (Р.В.Страшкевич "Вихрь" без секретов", Ленинград, 1990г.) В свое время столкнулся с проблемным картером при ремонте. Нашел у дедов на причале "0" среднюю часть и отдельно "0" верх с низом бе середины. Обрадовался, но оказалось, что рано. Сосед, высококлассный станочник с п\я объяснил суть проблемы (книги тогда у меня еще не было), поэтому пришлось идти другим путем.
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2011, 17:16   #136 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

И какой же путь?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2011, 17:24   #137 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
И какой же путь?

Ремонт средней части картера .
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1240876.jpg
Переглядів: 782
Розмір:  382,5 КБ
ID:	7070   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1240877.jpg
Переглядів: 665
Розмір:  394,3 КБ
ID:	7071  
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2011, 17:33   #138 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Сташкевич стр 150-151?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2011, 17:41   #139 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Мне нужно полностью менять среднюю часть, у Сташкевича по этому поводу ничего нет написано только, что посадочные места под коренные подшипники точатся только на заводе при собранных всех трёх частях картера
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2011, 17:41   #140 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
Сташкевич стр 150-151?

Семенов энд Страшкевич , стр 128 - 129
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0