09.02.2011, 22:53 | #121 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Ну тут не скажу, как хром ложиться на цвет мет не спец. Но думаю всё равно придёться протачивать , что бы ровную поверхность получить. А что так плохо с токарями. и фрезэровщиками? Что в городе какой либо цеха нет? |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 22:59 | #122 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Тоесть, то что снял резцом, можно компенсировать донышком? Боюсь чугун не осилю, давно это было и на заводе
|
09.02.2011, 23:03 | #123 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Есть завод тяжелого машиностроения. Турбины делают для электростанций и мельниц. Но там дорого очень. Я тут станок надыбал токарный ,из школы , настольный. Попробую.
|
10.02.2011, 19:19 | #124 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Бекасу! Правильно понимаешь,доннышки можно сделать не только из чугуна,но и из качественной стали марки СТ45,СТ50,40Х,предварительно перед установкой отполировав.Суммарный размер вместе с доннышками должен соответствовать первоначальному размеру средней части картера. Станок нужен стандартный 1К62 или ему подобный,естественно он не должен иметь биение шпинделя +- сантиметр,а должен быть в норме. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (10.02.2011)
|
10.02.2011, 21:14 | #125 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
сегодня прошвырнулся по магазинам. В одном тетя продавец начала меня лечить по поводу того что если в картере вихря заменить среднюю чтасть, то она сотрется. Бред по моему полный. Скакой стати если правильно всё собрать? Кстати нашёл поршня на 76. Правда производитель неизвестен
|
11.02.2011, 00:18 | #126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Бекасу! Тетя несет бред полнейший,это бред сивой кобылы. |
11.02.2011, 02:22 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Вот везёт, я так и не успеваю на этот сезон переделать на 76мм. Будет где то 544см (куб) и реальных л.с по моим предварительным подсчётам 33л.с.Пока отдаю на проточку БЦ под 76мм на координатный станок. |
|||||||||||||||||||
11.02.2011, 08:05 | #128 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Всё перелопатил, немогу найти ключ для разборки коленвала. Интересно в нэте можно заказать, кто знает? Нашёл, всё оказывается просто до безобразия
Востаннє редагував Бекас: 13.02.2011 о 21:46. |
17.02.2011, 15:21 | #129 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Доброго дня! С огромным интересом прочел тему о "родимой зверюге". Судя по нашему житию-бытию, так еще не скоро "Маши", "Эви" и др. заморские родственники отправят в отставку изделия совпрома, несмотря на все присущие им время от времени "капризы". "Вихри" имеют право на жизнь. Осенью 2010 в нашем городе были проданы "0" "В-30" и "В-25"(~30 м\ч) за 12 и 4,5 т. В обоих случаях покупателями были люди с нормальными доходами. Их вполне устроило состояние двигателя,простота обслуживания и относительная дешевизна з\ч (последнее спорно, т.к. сталкивался с ценами сам). Как говорится, хозяин-барин... Сам же собирался (до недавнего времени) собрать "25" , установив на нее блок с хромированными гильзами под поршня "2", коленвал с хром-ми посадочными под подшипники (новые, сделанные в СССР), обточенный редуктор, эл. зажигание, новый маховик с венцом, "0" СТ-369 и т.д. Однако в декабре 2010 в связи с "витком гонки вооружений" встал вопрос "А нужно ли?" Вот и маюсь этим долгими зимними вечерами. Очень интересно мнение "бывалых".
|
17.02.2011, 18:58 | #130 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Тоо spawn2233.
Как бы Вы не хромировали Вихрь, он всё равно останется Вихрём, к которому надо прикладывать руки. Если позволяют финансы то иномарку по любому. Главное что бы она была не сильно ушатанная.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
17.02.2011, 22:23 | #131 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Естественно, "Вихрь" - он и в Африке "Кёниг". Однако повторюсь - списывать со счетов его еще рановато. У нас на причалах иномарки (даже б/у) можно сосчитать на пальцах рук, а совпром потихоньку, а иногда и очень прилично таскает своих хозяев по рыбалкам да по шашлыкам. Понятное дело - стремиться нужно к лучшему, но в жизни часто возможности не стыкуются с желаниями. У самого две "25" + описанное в предидущем сообщении. К "30" душа не лежит. Двигатели никогда не подводили, а о мелочевке говорить нет смысла.
В былые годы на п\я в городе такие "шедевры" производили... Но это в прошлом, хотя, если пройтись по закромам, можно было бы не один экземпляр собрать. Кое-что есть и у меня в хозяйстве, для себя, любимого , берег, хотя теперь сомнение одолевает - нужно ли. Не знаю, как правильно поступить: дать объявление в соответствующем разделе или оставить тел. для общения(о667617465), может кому сгодиться. |
18.02.2011, 12:05 | #133 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Позволю себе не согласиться с Вами! "25" не лучшая, а самая лучшая из "В"!!! ИМХО. " Доведенный до ума " изначально и даже в процессе эксплуатации моторчик доставляет хозяину только удовольствие(небольшая толика садомазохизма при общении с любой техникой будет присутствовать всегда. По поводу средней части картера: если память не изменяет, то у Страшкевича его замена допускается как временная мера, хотя нет ничего постоянного... Лично видел два экземпляра с "распарованными" картерами. Ходят вроде бы, только надолго ли их хватит, ведь окончательная обработка проводится на заводе собранного картера, а не их частей? Еще интересно мнение по удлиненному гребному валу (+20 мм к стандарту), т.к. на российских сайтах была информация об их установке на заводе.
|
19.02.2011, 15:37 | #134 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
По поводу средней части картера: если память не изменяет, то у Страшкевича его замена допускается как временная мера, хотя нет ничего постоянного... Лично видел два экземпляра с "распарованными" картерами. Ходят вроде бы, только надолго ли их хватит, ведь окончательная обработка проводится на заводе собранного картера, а не их частей?
В чем заключается обработка? У меня есть средняя часть, собирал картер без коленвала, видимых изъянов нет, почему долго не проходит? |
19.02.2011, 17:10 | #135 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Не в виде поучения, а как обмен информацией: "Некомплектная замена средней части, верхней или нижней крышек недопустима, так как посадочные гнезда подшипниковых узлов обрабатываются за один проход на собранном картере". (Р.В.Страшкевич "Вихрь" без секретов", Ленинград, 1990г.) В свое время столкнулся с проблемным картером при ремонте. Нашел у дедов на причале "0" среднюю часть и отдельно "0" верх с низом бе середины. Обрадовался, но оказалось, что рано. Сосед, высококлассный станочник с п\я объяснил суть проблемы (книги тогда у меня еще не было), поэтому пришлось идти другим путем.
|
19.02.2011, 17:41 | #139 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Мне нужно полностью менять среднюю часть, у Сташкевича по этому поводу ничего нет написано только, что посадочные места под коренные подшипники точатся только на заводе при собранных всех трёх частях картера
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|