![]() |
Улучшение Вихря
Ну вот открываю тему, по ветерану водного дела Вихрю ,так как пока он востребован, и на мой взгляд будет немало вопросов.
И сразу вопрос к Вихреводам,кто может подсказать, как уплотнить,тягу реверса, что бы она не пускала воду в редуктор, кто что может посказать по этому поводу? Так как с сальниками вопрос почти решён, и надеюсь что воды в редукторе не увижу. |
Re: Улучшение Вихря
Более полную информацию может дать Пётр Саныч, от себя могу добавить: при изготовлении новой втулки была сделана проточка по наруже вверхней части под запресовку сальника клапана ваз 10 модели (16ти клапанный мотор-7мм сальники)
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Ремонт и замена уплотнения детально описан в книге "Вихрь без секретов".вот один из вариантов (в том случае если втулка сильно "раздолбана"),если-же нет то простая замена резинового уплотнения (а еще лучше поставить 2 кольца) .Немного позже,когда будет на форуме библиотека,можно будет загрузить литературу по Вихрям .
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Вот увидел такую картину.С интереса хочеться знать что может дать вот такой мозахизм. даю фото в студию.
|
Re: Улучшение Вихря
На мой взгляд полированная головка поршня -меньше образуется нагара ,вот зачем плоскость картера полировать -непонятно:-S ,ведь всеравно прокладку ставить меж картером и блоком .Досмотрел что и шатуны и внутри картера полировка -действительно "мазохизьм".Ну подобрать по весу шатуны и поршни есть смысл ,но полировать??? Блин -что люди не сделают перед началом сезона ...Мабуть весна прийшла.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
По поводу сальника: на вражеских моторах на тяге перекл. стоит еще и гофротруба коническая резиновая которая плотно с одной стороны обжимает тягу а сдругой втулку. А если под нее еще и смазки запхать то втулка будет более долговечной. |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
................На мой взгляд это результат длинной зимы :-)). |
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Ну мнения смотрю разные, но в принципе понятно. Ну и ещё одно фото. Так для затравки. 4-х цилиндровый Вихрь. МАМА я боюсь.
|
Re: Улучшение Вихря
Вовчик это случайно не ты так издеваешься над своим Вихрём перед началом сезона. :-))
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 5 долучень
Особых улучшений пока для своего Вихря не создал кроме того, что проточил средний картер, купил новые текстолитовые шайбы, поршни с колечками (уже размер 0) и подрезали головку на 2 мм. Теперь процесс сборки. А в самом начале было вот так.
|
Re: Улучшение Вихря
Вопрос??? А зачем повышать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ/может я чего-то не понимаю/. Мощность от этого /ощутимая/не добавиться. Только стоимость БЕНЗА.С уважением.
|
Re: Улучшение Вихря
Мощность все же наверное немножко увеличится, а топливо действительно придется лить с чуть более высоким октановым числом, благодаря чему расход топлива должен немножко уменьшиться. В результате все выйдет , как мне кажется, одно на одно.
|
Re: Улучшение Вихря
Уважаемый СВЯТОВИТ! Для того что-бы получить "МОЩНОСТЬ "неообходимо выполнить несколько необходимых действий. 1. Увеличить степень сжатия! 2. Увеличить/распелить/ окна в головке/петлевая продувка/ 3.Увеличить подачу ТОПЛИВА и воздуха. Только таким образом можно получить МОЩНОСИТЬ-или я не прав??? + игра ВИНТОМ. Да и ещё, не забыть об УГЛЕ оперехения зажигания. С уважением.
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 2 долучень
Лучше не спорить, а вот прочитать два ответа Страшкевича на такие же вопросы в КиЯ 90-х годов. Он, надеюсь, Вам авторитет?
|
Re: Улучшение Вихря
А я и не спорю!!! Человек написал, а я -задал вопрос "ЗАЧЕМ" вот и ВСЁ... Надеюсь получить ОТВЕТ.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Ну раз с подрезкой все понятно, то пойдем дальше, колечки подпиливал в стык без зазора, только есть одно но, цилиндр уже имеет форму эллипса, а кольца пока еще круглые, если их плотно разжать то зазор начинает просматриваться. Думаю потихоньку прикатаются и будет ляля. Уже стоит новое ел.зажигание. Процесс поджига топлива немного другой. Увеличена длительность искры (может коряво сказал), но искра есть от момента установленного угла опережения до ВМТ. Да еще карб ждет регулировка, и переделка приходной трубки для охлаждения. И уже прорабатывается запатентованная в изделии 40 решетка для распределенного выхлопа, вернее она уже готова и стоит, но нужны испытания, а они пока были только в бочке. Не знаю что там у них за патент такой ,а с людьми могли-бы и поделиться. Короче работы идут. Набор винтов готов. Редуктор пока не шлифовал.
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 8 долучень
Решетка не пошла, подобрал другой вариант, он есть в книге по улучшению и доработке Вихря. Дето отут http://motorka.org/motory/podvesnie_...ora-vikhr.html
|
Re: Улучшение Вихря
С колечками без теплового зазора - не есть хорошо, даже он расходится при вжатии колец на эллипс цилиндра. Возможен инцидент при обкатке. Я бы смотрел в сторону т.н. "холодной обкатки", с контролем зазоров. Как это сделать - шатблок без головки устанавливается в тиски с электродрелью, соответственно через переходник, дрелька включается и периодически шприцом подливаем маслице прямо на поршня, еще надо использовать старый и ненужный коленвал, т.к. смазывать его узлы будет проблематично. Процедура долгая,..
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:04. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010