![]() |
Re: Улучшение Вихря
Правильно, я тоже исхожу из этого, главное знать перегрелся или скоро перегреется. На мой взгляд при наличии резьбы вместо герметика можно использовать фумку, она применяется для уплотнения резьбовых соединений в системах отопления и водоснабжения. Давление в блоке намного ниже чем в водопроводе
|
Re: Улучшение Вихря
Джентельмены, карб вихря 25 от вихря 30 отличается только размерами жиклёров и диффузора?
|
Re: Улучшение Вихря
Да но это основные параметры карба .
|
Re: Улучшение Вихря
У меня есть карб от 25, покупаю ремкомплект от 30 ставлю туда и карб от 30 выходит?
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Сами ведь выше писали о размере диффузора. Если не ошибаюсь, у 25-и диффузор 25 мм, а у 30-и - 26,5 мм. :-) |
Re: Улучшение Вихря
Так ведь диффузор и жиклеры в ремкомплекте идут
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Немного ошибаетесь -диффузор это грубо говоря воздухозаборник перед топливным жиклером,его конечно можно увеличить но заменить нельзя потому как он часть корпуса .
|
Re: Улучшение Вихря
Развернуть входную часть карба разверткой до нужного диаметра возможно. После этого под 30 его можно испорльзовать или ещё есть нюансы? Или проще карб 30 ный купить?
|
Re: Улучшение Вихря
Кроме диаметра диффузора и пропускного сечения топливного жиклера карбюраторы полностью одинаковые.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Не я придумал-Страшкевич написал,к нему все вопросы.В принципе лично мне до Вихрей дела нет т.к. уже 4сезон хожу только под Нептуном да и В30 в прошлом году продал (новый, только обкатку прошел)хотя больше 25лет у меня были только Вихри .Вот выписка из книги "Вихрь без секретов".
|
Re: Улучшение Вихря
Подскажите плиз.
Перебрал своего вихря и началось... После первого выхода в новом сезоне работал нормально. На следующие разы стал меня подводить, причину пока не нашел. Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок. При ремонте на карбюраторе выкручивал жиклеры 8, 15 и 20 (схему карбюратора выкладывал САНЫЧ выше). Мог перепутать местами 15 и 20 жиклер, но он в литературе они одинаковые. На колен вале подшипники и сальники новые. Замена свечей, помогает на пару минут работы. Потом пропадает нижний (кажись его заливает). Проблема может быть с этими жиклерами? Может они разные? И что я мог упустить? |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Глюк может быть из-за проводов,похоже что один пробивает на корпус.Самый простой способ проверить-заведи ночью,если будут искры с провода на корпус его надо заменить.У меня на вихре аналогичная ситуация была и понял когда ночью мотор загорелся.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Ст. 24 поз. 33. именно они. Я про них и думаю. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010