Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Улучшение Вихря (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/58-улучшение-вихря.html)

Бекас 20.04.2011 18:47

Re: Улучшение Вихря
 
Правильно, я тоже исхожу из этого, главное знать перегрелся или скоро перегреется. На мой взгляд при наличии резьбы вместо герметика можно использовать фумку, она применяется для уплотнения резьбовых соединений в системах отопления и водоснабжения. Давление в блоке намного ниже чем в водопроводе

Бекас 23.04.2011 21:44

Re: Улучшение Вихря
 
Джентельмены, карб вихря 25 от вихря 30 отличается только размерами жиклёров и диффузора?

саныч 23.04.2011 21:47

Re: Улучшение Вихря
 
Да но это основные параметры карба .

Бекас 23.04.2011 22:11

Re: Улучшение Вихря
 
У меня есть карб от 25, покупаю ремкомплект от 30 ставлю туда и карб от 30 выходит?

A_Hill 23.04.2011 22:44

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 48717)
У меня есть карб от 25, покупаю ремкомплект от 30 ставлю туда и карб от 30 выходит?

Нет!
Сами ведь выше писали о размере диффузора.
Если не ошибаюсь, у 25-и диффузор 25 мм, а у 30-и - 26,5 мм.
:-)

Бекас 24.04.2011 08:55

Re: Улучшение Вихря
 
Так ведь диффузор и жиклеры в ремкомплекте идут

саныч 24.04.2011 09:30

Re: Улучшение Вихря
 
У темі 1 долучень
Немного ошибаетесь -диффузор это грубо говоря воздухозаборник перед топливным жиклером,его конечно можно увеличить но заменить нельзя потому как он часть корпуса .

Бекас 24.04.2011 19:59

Re: Улучшение Вихря
 
Развернуть входную часть карба разверткой до нужного диаметра возможно. После этого под 30 его можно испорльзовать или ещё есть нюансы? Или проще карб 30 ный купить?

саныч 24.04.2011 20:07

Re: Улучшение Вихря
 
Кроме диаметра диффузора и пропускного сечения топливного жиклера карбюраторы полностью одинаковые.

bethov 08.06.2011 09:39

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 48785)
Кроме диаметра диффузора и пропускного сечения топливного жиклера карбюраторы полностью одинаковые.

Когда начолось производство вихрь 30,на них ставили карб от 25.И все нормально работало.У меня такой был.Потом стали ставить другой карб.Втом году менял менял карб 25-30 туда сюда разници незаметил.

саныч 08.06.2011 14:25

Re: Улучшение Вихря
 
У темі 1 долучень
Не я придумал-Страшкевич написал,к нему все вопросы.В принципе лично мне до Вихрей дела нет т.к. уже 4сезон хожу только под Нептуном да и В30 в прошлом году продал (новый, только обкатку прошел)хотя больше 25лет у меня были только Вихри .Вот выписка из книги "Вихрь без секретов".

Толяныч 05.08.2011 15:06

Re: Улучшение Вихря
 
Подскажите плиз.
Перебрал своего вихря и началось...
После первого выхода в новом сезоне работал нормально.
На следующие разы стал меня подводить, причину пока не нашел.
Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок. При ремонте на карбюраторе выкручивал жиклеры 8, 15 и 20 (схему карбюратора выкладывал САНЫЧ выше). Мог перепутать местами 15 и 20 жиклер, но он в литературе они одинаковые. На колен вале подшипники и сальники новые. Замена свечей, помогает на пару минут работы. Потом пропадает нижний (кажись его заливает).
Проблема может быть с этими жиклерами? Может они разные?
И что я мог упустить?

common5 05.08.2011 15:18

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 61095)
Подскажите плиз.
Перебрал своего вихря и началось...
После первого выхода в новом сезоне работал нормально.
На следующие разы стал меня подводить, причину пока не нашел.
Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок. При ремонте на карбюраторе выкручивал жиклеры 8, 15 и 20 (схему карбюратора выкладывал САНЫЧ выше). Мог перепутать местами 15 и 20 жиклер, но он в литературе они одинаковые. На колен вале подшипники и сальники новые. Замена свечей, помогает на пару минут работы. Потом пропадает нижний (кажись его заливает).
Проблема может быть с этими жиклерами? Может они разные?
И что я мог упустить?

ИМХО это не карбюратор , если только один цилиндр глючит . Прокладку блока цилиндров проверяли ? Вода на свечах есть ? Золотниковая шайба нижнего цилиндра плотно прилегает ?Катушки , конденсаторы меняли (хотябы местами) ? Как вариант - износ посадочного места магнето на верхней части картера , зажигание не в тот момент .

Толяныч 05.08.2011 15:27

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 61099)
ИМХО это не карбюратор , если только один цилиндр глючит . Прокладку блока цилиндров проверяли ? Вода на свечах есть ? Катушки , конденсаторы меняли (хотябы местами) ? Как вариант - износ посадочного места магнето на верхней части картера .

Воды в цилиндрах нет. Катушки местами не менял. Попробую. Магнето сидит лялей, там не подкопаться. На холостых работаю два, но просит газа, поэтому и завышены обороты. На ходу пропадает второй. Вот и смотрю на карб.

lisnik 05.08.2011 15:36

Re: Улучшение Вихря
 
Глюк может быть из-за проводов,похоже что один пробивает на корпус.Самый простой способ проверить-заведи ночью,если будут искры с провода на корпус его надо заменить.У меня на вихре аналогичная ситуация была и понял когда ночью мотор загорелся.

common5 05.08.2011 15:37

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 61101)
Воды в цилиндрах нет. Катушки местами не менял. Попробую. Магнето сидит лялей, там не подкопаться. На холостых работаю два, но просит газа, поэтому и завышены обороты. На ходу пропадает второй. Вот и смотрю на карб.

Насколько я помню совкомоторы (а я их помню !) , карбюратор не различает , где там цилиндры , он или впрыскивает топливо в среднюю часть картера или нет . А дальше уже дело ЦПГ . Золтниковые шайбы , уплотнения коленвала , компрессия . Если ЦПГ в порядке - дело в зажигании .

Толяныч 05.08.2011 15:41

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від lisnik (Допис 61103)
Глюк может быть из-за проводов,похоже что один пробивает на корпус.Самый простой способ проверить-заведи ночью,если будут искры с провода на корпус его надо заменить.У меня на вихре аналогичная ситуация была и понял когда ночью мотор загорелся.

Сталкивался с такой фигней, когда другим делал. Ночью как елка новогодняя, бывала катушка сама пробивала. А у себя забыл посмотреть :-)

Толяныч 05.08.2011 15:43

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 61104)
Насколько я помню совкомоторы (а я их помню !) , карбюратор не различает , где там цилиндры , он или впрыскивает топливо в среднюю часть картера или нет . А дальше уже дело ЦПГ . Золтниковые шайбы , уплотнения коленвала , компрессия . Если ЦПГ в порядке - дело в зажигании .

Я так понимаю, что жиклеры 15 и 20 точно не виноваты? И переливать не могут?

common5 05.08.2011 16:00

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 61108)
Я так понимаю, что жиклеры 15 и 20 точно не виноваты? И переливать не могут?

Вот не помню номера жиклеров по спецификации , но если это жиклер холостого хода и воздушный жиклер - то одинаковые . Диаметр 0,52 мм .

Толяныч 05.08.2011 16:03

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 61111)
Вот не помню номера жиклеров по спецификации , но если это жиклер холостого хода и воздушный жиклер - то одинаковые . Диаметр 0,52 мм .

http://www.parohodoff.ru/magazines/c...astey_vihr.pdf
Ст. 24 поз. 33. именно они. Я про них и думаю.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:23.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0