Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Улучшение Вихря (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/58-улучшение-вихря.html)

Вовчик 09.02.2011 21:53

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 37406)
Спасибо! А чем хуже хром? Можно хромировать в домашних условиях и шлифовать тоже:neznayu:

Ну тут не скажу, как хром ложиться на цвет мет не спец. Но думаю всё равно придёться протачивать , что бы ровную поверхность получить. А что так плохо с токарями. и фрезэровщиками? Что в городе какой либо цеха нет?

Бекас 09.02.2011 21:59

Re: Улучшение Вихря
 
Тоесть, то что снял резцом, можно компенсировать донышком? Боюсь чугун не осилю, давно это было и на заводе:smuschenie:

Бекас 09.02.2011 22:03

Re: Улучшение Вихря
 
Есть завод тяжелого машиностроения. Турбины делают для электростанций и мельниц. Но там дорого очень. Я тут станок надыбал токарный ,из школы , настольный. Попробую.

Шамич 10.02.2011 18:19

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 37412)
Тоесть, то что снял резцом, можно компенсировать донышком? Боюсь чугун не осилю, давно это было и на заводе:smuschenie:

Бекасу!
Правильно понимаешь,доннышки можно сделать не только из чугуна,но и из качественной стали марки СТ45,СТ50,40Х,предварительно перед установкой отполировав.Суммарный размер вместе с доннышками должен соответствовать первоначальному размеру средней части картера.
Станок нужен стандартный 1К62 или ему подобный,естественно он не должен иметь биение шпинделя +- сантиметр,а должен быть в норме.:ok:

Бекас 10.02.2011 20:14

Re: Улучшение Вихря
 
сегодня прошвырнулся по магазинам. В одном тетя продавец начала меня лечить по поводу того что если в картере вихря заменить среднюю чтасть, то она сотрется. Бред по моему полный. Скакой стати если правильно всё собрать? Кстати нашёл поршня на 76. Правда производитель неизвестен

Шамич 10.02.2011 23:18

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 37635)
сегодня прошвырнулся по магазинам. В одном тетя продавец начала меня лечить по поводу того что если в картере вихря заменить среднюю чтасть, то она сотрется. Бред по моему полный. Скакой стати если правильно всё собрать? Кстати нашёл поршня на 76. Правда производитель неизвестен

Бекасу!
Тетя несет бред полнейший,это бред сивой кобылы.>:->

Вовчик 11.02.2011 01:22

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Кстати нашёл поршня на 76
Вот везёт, я так и не успеваю на этот сезон переделать на 76мм. Будет где то 544см (куб) и реальных л.с по моим предварительным подсчётам 33л.с.Пока отдаю на проточку БЦ под 76мм на координатный станок.

Бекас 11.02.2011 07:05

Re: Улучшение Вихря
 
Всё перелопатил, немогу найти ключ для разборки коленвала. Интересно в нэте можно заказать, кто знает? Нашёл, всё оказывается просто до безобразия

spawn2233 17.02.2011 14:21

Re: Улучшение Вихря
 
Доброго дня! С огромным интересом прочел тему о "родимой зверюге". Судя по нашему житию-бытию, так еще не скоро "Маши", "Эви" и др. заморские родственники отправят в отставку изделия совпрома, несмотря на все присущие им время от времени "капризы". "Вихри" имеют право на жизнь. Осенью 2010 в нашем городе были проданы "0" "В-30" и "В-25"(~30 м\ч) за 12 и 4,5 т. В обоих случаях покупателями были люди с нормальными доходами. Их вполне устроило состояние двигателя,простота обслуживания и относительная дешевизна з\ч (последнее спорно, т.к. сталкивался с ценами сам). Как говорится, хозяин-барин... Сам же собирался (до недавнего времени) собрать "25" , установив на нее блок с хромированными гильзами под поршня "2", коленвал с хром-ми посадочными под подшипники (новые, сделанные в СССР), обточенный редуктор, эл. зажигание, новый маховик с венцом, "0" СТ-369 и т.д. Однако в декабре 2010 в связи с "витком гонки вооружений" встал вопрос "А нужно ли?" Вот и маюсь этим долгими зимними вечерами. Очень интересно мнение "бывалых".

Andrey55 17.02.2011 17:58

Re: Улучшение Вихря
 
Тоо spawn2233.
Как бы Вы не хромировали Вихрь, он всё равно останется Вихрём, к которому надо прикладывать руки.
Если позволяют финансы то иномарку по любому. Главное что бы она была не сильно ушатанная.

spawn2233 17.02.2011 21:23

Re: Улучшение Вихря
 
Естественно, "Вихрь" - он и в Африке "Кёниг". Однако повторюсь - списывать со счетов его еще рановато. У нас на причалах иномарки (даже б/у) можно сосчитать на пальцах рук, а совпром потихоньку, а иногда и очень прилично таскает своих хозяев по рыбалкам да по шашлыкам. Понятное дело - стремиться нужно к лучшему, но в жизни часто возможности не стыкуются с желаниями. У самого две "25" + описанное в предидущем сообщении. К "30" душа не лежит. Двигатели никогда не подводили, а о мелочевке говорить нет смысла.
В былые годы на п\я в городе такие "шедевры" производили... Но это в прошлом, хотя, если пройтись по закромам, можно было бы не один экземпляр собрать. Кое-что есть и у меня в хозяйстве, для себя, любимого , берег, хотя теперь сомнение одолевает - нужно ли. Не знаю, как правильно поступить: дать объявление в соответствующем разделе или оставить тел. для общения(о667617465), может кому сгодиться.

Вовчик 17.02.2011 22:09

Re: Улучшение Вихря
 
Дык 25-ые в линейке Вихря лучшие.ИМХО.

spawn2233 18.02.2011 11:05

Re: Улучшение Вихря
 
Позволю себе не согласиться с Вами! "25" не лучшая, а самая лучшая из "В"!!! :-)ИМХО. " Доведенный до ума " изначально и даже в процессе эксплуатации моторчик доставляет хозяину только удовольствие(небольшая толика садомазохизма при общении с любой техникой будет присутствовать всегда:-)). По поводу средней части картера: если память не изменяет, то у Страшкевича его замена допускается как временная мера, хотя нет ничего постоянного... Лично видел два экземпляра с "распарованными" картерами. Ходят вроде бы, только надолго ли их хватит, ведь окончательная обработка проводится на заводе собранного картера, а не их частей? Еще интересно мнение по удлиненному гребному валу (+20 мм к стандарту), т.к. на российских сайтах была информация об их установке на заводе.

Бекас 19.02.2011 14:37

Re: Улучшение Вихря
 
По поводу средней части картера: если память не изменяет, то у Страшкевича его замена допускается как временная мера, хотя нет ничего постоянного... Лично видел два экземпляра с "распарованными" картерами. Ходят вроде бы, только надолго ли их хватит, ведь окончательная обработка проводится на заводе собранного картера, а не их частей?

В чем заключается обработка? У меня есть средняя часть, собирал картер без коленвала, видимых изъянов нет, почему долго не проходит?

spawn2233 19.02.2011 16:10

Re: Улучшение Вихря
 
Не в виде поучения, а как обмен информацией: "Некомплектная замена средней части, верхней или нижней крышек недопустима, так как посадочные гнезда подшипниковых узлов обрабатываются за один проход на собранном картере". (Р.В.Страшкевич "Вихрь" без секретов", Ленинград, 1990г.) В свое время столкнулся с проблемным картером при ремонте. Нашел у дедов на причале "0" среднюю часть и отдельно "0" верх с низом бе середины. Обрадовался, но оказалось, что рано. Сосед, высококлассный станочник с п\я объяснил суть проблемы (книги тогда у меня еще не было), поэтому пришлось идти другим путем.

Бекас 19.02.2011 16:16

Re: Улучшение Вихря
 
И какой же путь?

common5 19.02.2011 16:24

Re: Улучшение Вихря
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 39476)
И какой же путь?

Ремонт средней части картера .

Бекас 19.02.2011 16:33

Re: Улучшение Вихря
 
Сташкевич стр 150-151?

Бекас 19.02.2011 16:41

Re: Улучшение Вихря
 
Мне нужно полностью менять среднюю часть, у Сташкевича по этому поводу ничего нет написано только, что посадочные места под коренные подшипники точатся только на заводе при собранных всех трёх частях картера

common5 19.02.2011 16:41

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 39479)
Сташкевич стр 150-151?

Семенов энд Страшкевич , стр 128 - 129


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0