![]() |
Re: Улучшение Вихря
Всем спасибо буду пробовать.
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Поскольку обсуждаем Вихрь и чтобы не открывать новую тему, напишу здесь.
В моих предыдущих сообщениях я переделывал выхлоп и водозабор, предварительные испытания показали, что все в норме. Но вот случился казус. |
Re: Улучшение Вихря
У темі 2 долучень
Короче говоря после замены крыльчатки на еще одну ситуация изменилась следующим образом. Вода идет только на холостых, а при движении пропадает и идет перегрев. При этом было сделано следующее:
-проверена герметичность всех соединений от помпы до блока, и между блоком и глушителем; -продуты и промыты каналы системы охлаждения, крыльчатка выбрана и подобрана на все сто, заменен корпус помпы полностью. Итог - вода идет только на малых оборотах холостого хода на любом ходу и больших оборотах тупо пропадает.=-O наверное:-] Вариант поменять редуктор целиком не предлагать - так как , надо разобраться в ситуации которая сложилась на данном этапе. На всякий случай к уже существующим каналам добавил вот такой прибамбас - чтобы лучше заталкивало воду при движении. Еще предложили поставить такую крыльчатку может кто-то что-то скажет про неё. |
Re: Улучшение Вихря
Саня привет. По новой помпе ИМХО не надо изобретать велосипед, ставь родную они нормально работают. Кстати крыльчатку которую ты дал,слава богу применить не пришлось, я когда пришёл на место стоянки, завёл Вихра, а помпа таки работает, просто что то попало под берегом постоянно крутился. Но по помпе мне видиться где то подбор воздуха, и потому на больших не хватает ей подать нужное количество воды. Если у тебя корпус помпы без места под сальник, то должна плотно сидеть. Бывает прогибаеться нижняя пластина ,,Зеркало,, я всегда стараюсь что нить подложить чтобы упор передавался на корпус, тогда не прогибаеться, и не перепускает воду. ИМХО.
|
Re: Улучшение Вихря
Проверьте состояние верхнего подшипника вала -шестерни ,или в старых редукторах медно-графитовой втулки.При радиальном люфте вала -шестерни помпа качать не будет.Проверьте шпоночный паз вала шестерни и состояние самой шпонки ,возможен износ шпонки, размер шпонки d-2,5mm h-9mm .Крыльчатка должна выступать по высоте из корпуса помпы на 2-3 мм .Проверить помпу можно при снятом редукторе,погрузить в воду заборник и зажав конец вала-шестерни в эл.дрель раскрутить помпу до 1000-1500об. при этом помпа должна прокачивать за минуту до 10л. воды.
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Спасибо за дельные советы, изучение и измерения показали, что все гут, но появилось одно НО!
Решил проверить еще раз как и чего и нашел следующее, в глушителе где идет выхлоп в ногу и сброс воды есть наверное технологическое окно которое залито епоксидкой, так вот она выкрошилась, а там как оказалось вода т.е. охлаждение. На мой взгляд получилось следующее, когда помпа качала воду , то из-за большой дырки не создавалось нужного давления и соответственно уровня воды поэтому охлаждении еле цвиркало, а после доработки заборника и устранения найденого из контрольки фонтан! А нашел я эту хрень вот так, снял блок и на вход сунул подачу воды из крана через трубку, полилось там де надо и как оказалось там и где НЕ НАДО, потом после осмотра выяснил в чем дело. Заодно помыл систему. |
Re: Улучшение Вихря
M:-) Всем, дабы не открывать новую тему решил задать вопрос здесь может это и будет в дальнейшем улучшение.
Как я уже оговаривал, Вихрь 30 прогретый не хочет запускаться без подсоса, в чем может быть причина ? |
Re: Улучшение Вихря
|
Re: Улучшение Вихря
Anatol - ты уверен что правильную ссылку дал????????
|
Re: Улучшение Вихря
По ссылке ясно, что идет дополнительный подсос воздуха и необходимо добавлять доп. количество топлива закрытием заслонки подсоса для запуска.
В моем случае, я исключаю подсос воздуха (хотя в Вихре исключений лучше не делать :smuschenie: ), т.к. двигатель после ремонта :neznayu: |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Доброго всем. Вот увидел на мотолодке такой вот садомазохизм, с редуктором от Вихра. Чел утверждает что достигаеться подобный результат с помощь какой то порошковой краски.Кто может прояснить ситуёвину по поводу этой краски. заранее спасибо. Фото прилагаю.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Вовчик привет. Порошковая краска это "штука" известная и совсем не новая, вот только ни когда не видел, что бы ею делали золочение или хромирование. Мне все же кажется, что подобного эффекта было достигнуто благодаря гальванической камере и нанесению позолоты. Звучит - дорого, но на самом деле это не так уж и "страшно". Технологически это сделать вполне возможно, только вот из практики знаю, что сейчас мало кто занимается этим делом. А именно - нанесением какого либо покрытия на алюминий и его сплавы по средствам гальванирования. Совсем недавно просил на одном "родственном" предприятии похромировать мне винты, получил отказ с формулировкой - на алюминий слишком сложно, нужны какие то там дополнительные ингридиенты, которых нет в наличии. В общем не хотят браться за работу с алюминием.
|
Re: Улучшение Вихря
При Союзе на заводах выпускающих продукцию для оборонки применялась для покраски корпусов приборов порошковая краска.Сама краска металлизированная в виде порошка ,наносится через распылитель к которому подключен положительный электрический потенциал (+) ,к окрашиваемому изделию подключен отрицательный(-).За счет этого порошок наносится равномерным слоем ,после чего изделие помещают в термопечь где под действием нагрева при определенной температуре порошок спекается образуя равномерное монолитное покрытие.Видел когда-то весь этот процесс,хотя всех тонкостей не знаю.Покрытие долговечное и износостойкое но при ударах образуются сколы и трещины ,думаю что красить именно таким способом редуктор не стоит - лучше отполировать (без фанатизьма).Сейчас есть покрасочные мастерские занимающиеся порошковой покраской ,в домашних условиях это затруднительно - да и нужно-ли.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
А просто отполированный алюминий (вернее силумин). Точно так же на моем первом месте работы в далеком 1979 году в НИИ Металлофизики многие лодочники - делали именно так: сначала убираются дефекты литья шлифшкуркой с большей зернистостью к меньшей, а потом шайба резиновая с абразивом, потом шайба войлочная с пастой гойя, в конце для окончат. полировки - шайба матерчатая с той же гойя. За 3-4 дня в обеденный перерыв - был похожий результат. Для того чтоб потом люминь не окислялся - покрывали лаком, правда каким именно не помню. Так что если есть время - занимайся. |
Re: Улучшение Вихря
Слава не видел твоего ответа, но чел утверждает какая то порошковая краска.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Вовчик , к чему такая роскошь, ( по-красить и выбросить ? ,)
можна хорошо почистить и гелькоутом покрасить, получется оч.хорошо, и оч прочно, на винте держит годов 5-6 , и песком бил и камнями, просто супер... |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010