![]() |
Re: Улучшение Вихря
Попробуё катушки с рабочего поставить, дабы исключить как причину, кондёры так же.
|
Re: Улучшение Вихря
[Толяныч- Рабочие поверхности магнето, где происходит трение, смазал солидолом.]
Причина перебоев зажигания может быть потому что через смазку плохой контакт основания магнето с корпусом мотора,попробуйте поставить провод с основания на корпус .А вообще подобные сбой в работе мотора был недавно у кума.Причина была в неплотном прилегании клапана подсоса карбюратора.Проверьте ,возможно что и у Вас тоже. |
Re: Улучшение Вихря
В смысле имеються ввиду золотники?
|
Re: Улучшение Вихря
Посмотрите ещё не задевает ли маховик за магдену
|
Re: Улучшение Вихря
ТО varlok9000!
Извини, сейчас не часто бываю, Как сказал Вовчик, чтобы уменьшить продольный люфт винта. Если ты имел ввиду шайбу в пазе под шплинт. Или что другое? |
Re: Улучшение Вихря
Не знаю в чем прикол был, но жиклеры поменял местами и все прошло. По документации они одинаковые. В живую не измерял. Винты, в которых завинчены жиклеры, по документации одинаковые, а в живую визуально отличаются диаметрами отверстий. В общем, если их продуваете, то не выкручивайте все сразу. Лучше поочередно - так не перепутаете.
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 2 долучень
Вот увидел такую приблуду.
Электромагнит из ларька автосигнализаций (привод замка багажника), усилие 15 кг.Зажим для тяги оттуда же.Подключать через мощную кнопку (контакты 3-4А) или через реле. |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Подсос? У меня тыкие мысли, по поводу электромагнитного привода клапана подсоса, возникали ещё на заре моего знакомства с "Вихрём".:-) Даже и селеноиды-электромагниты подбирал. Но со временем понял, что всё это лишнее и тросик подсоса убрал напрочь.:-P |
Re: Улучшение Вихря
Ну как правило это нужно в холодное время года. Хотя соглашусь при настроеном моторе редко пользуеться. Я на своём пр ОТЛИЧНОМ заж за прошлый сезон один раз пришлось воспользоваться, так как мотор был просто в инее.Но опять же мотор мотору рознь.У меня два. И вот на втором, при том же электронном заж, пока мотор не обогатишь хорошо , он в никакую заводиться не хочет. Хоть тресни. И в принципе даж если это будет раз в год, всё равно приятно как всегда не вставая завести мотор. Ленивей что ли стаю с временем.
|
Re: Улучшение Вихря
Доброе время суток! Подскажите такую инфу - у меня маховик гуляет 0.2 мм, а венец 0.1. Скажется ли это на верхнем картере, подшипнике и т.д. Обнаружил чисто случайно, на подсевшем аккумуляторе подклинил бендикс, ничего не сгорело но факт был обнаружен. Пришлось чуток отодвинуть стартер от маховика, теперь не клинит но... Может какой то допуск есть на осевое смещение? Если да , то в каких пределах. Сам коленвал и маховик не болтается, люфта нет. Но наверное может появиться.
|
Re: Улучшение Вихря
Сань ну по сути даж если немного есть биение, моготь расшатать подшипник. картеру вряд ли что будет, а вот пошипник может страдать.Так думаеться.
|
Re: Улучшение Вихря
Если чего, то начнет масло кидать из-под маховика. А в принципе, все маховики проходят балансировку в виде высверленных отверстий.
|
Re: Улучшение Вихря
То есть это нормальная практика?! Или стоит разобраться?
|
Re: Улучшение Вихря
Вихрь 20: пропала "вода" (охлаждение)... :-(
че делать не знаю, в моторах не разбираюсь... в чем может быть проблема..? самому лезть как-то стремно... |
Re: Улучшение Вихря
Тоесть в одно время пропала и всё ? Или постепенно плохо качать помпа стала?
|
Re: Улучшение Вихря
В любом случае снимай редуктор. Открути тягу на блоке и три болта внизу. Откроешь корпус помпы, а потом расскажешь что там. Самый худший вариант это рассыпалась (скорее всего из-за плохой подачи воды, чем то забились каналы водозаборника). Можно так перегреть движок и поймать клин.
Если крыльчатка целая - возможен просто износ и создается недостаточное давление. А еще может сам корпус быть испорчен песком или прогнулась пластинка внизу. Пластину можно развернуть на другую сторону. Вариант редкий - развалился бочонок который служит переходником между корпусом помпы и трубкой для подачи воды. Короче снимай редуктор фоткай чего там увидел, а тут тебе подскажут правильное решение. На всякий случай, когда будешь раскручивать тягу реверса, посчитай на сколько витков сверху закручена гайка (при обратной установке будет легче) |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
я так понял, что идет ли вода там вообще не увидеть, т.к. выходит она под водой... изначально при холостом воды не было, только на скорости... как там чё раскручивать вообще не в курсе, вот скачал Страшкевич Р.В. "Вихрь без секретов" сижу, просвещаюсь)))) |
Re: Улучшение Вихря
Скорее всего отжила крыльчатка
|
Re: Улучшение Вихря
Очень похоже что да, но надо проверить канал от водозаборника до корпуса помпы, може чемто засорился и поэтому на больших оборотах нехватило воды , а на сухую она просто разлетелась.
|
Re: Улучшение Вихря
Таки похоже на крыльчатку. На холостых редко работает помпа, так как в 20-ки заместь подшипника меднографитовая втулка. проверив все отверствия до помпы. и от на прэдмэт засора. Надо разбирать смотреть. Если не сделанная разрезная тяга то надо вверху , на кулисе(что возле мотора) вынимать клинок, откручивать направляющую и три болта внизу, и снимать редуктор.
Но наверное вынесу сию проблему в отдельную тему, так как новшевств не особо. Налицо ремонт. Надеюсь возражений нет? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010