Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Улучшение Вихря (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/58-улучшение-вихря.html)

Шамич 27.01.2011 22:31

Re: Улучшение Вихря
 
Бекасу.Проверьте биение шеек коленвала,если биение будет более 0,05мм,то такой собранный мотор не даст максимальной мощности,и его необходимо "рихтовать"- делается это на прессе.Биение можно вывести вноль,но эту работу должен делать специалист,который понимает суть вопроса.Это одна из основных составляющих получения максимальной мощности.:-)
Даю конструктивный размер биения шеек коленвала 0,03-0,05мм,идеальный вал 0,00мм.В книге по Вихрям этого параметра почемуто не давалось.Это важная составляющая получения максимальной мощности мотора,при правильной сборке с учетом всех нюансов потери мощности,мотор будет выдавать верхний предел мощности в плюсе.

Бекас 28.01.2011 08:33

Re: Улучшение Вихря
 
Спасибо за подсказку. Вообще планирую, разобрать всё полностью и собирать как положено с учетом всех нюансов.

Sven 28.01.2011 09:33

Re: Улучшение Вихря
 
никакого батарейного, индукционное безконтактное.

Бекас 02.02.2011 22:02

Re: Улучшение Вихря
 
Джентельмены стоит ли красить дейдвуд и редуктор. У нас на причале бытует мнение что покраска двигателю нужна только в соленой воде. Хотелось бы узнать Ваше мнение:*-)%*

Вовчик 02.02.2011 23:31

Re: Улучшение Вихря
 
У темі 1 долучень
Я так думаю что лично для себя приятно видеть, покрашенный, моторчег. У меня вот так , другого фото нет.

Гена 02.02.2011 23:56

Re: Улучшение Вихря
 
Ктлпак надо было в жёлтый красить Вова

Вовчик 03.02.2011 00:11

Re: Улучшение Вихря
 
Подумаю:-)

Бекас 04.02.2011 12:42

Re: Улучшение Вихря
 
Так стоит красить или нет? Лодка будет белой с серебром. А движок после пескоструйки дополирую чуток. Вроде по цвету должно сойтись. Скажите краска это важно?:neznayu:

A_Hill 04.02.2011 14:04

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 36509)
Так стоит красить или нет?

Я бы дейдвуд покрасил, а редуктор - полирнул. :-)

Sven 04.02.2011 15:08

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Так стоит красить или нет? Лодка будет белой с серебром. А движок после пескоструйки дополирую чуток. Вроде по цвету должно сойтись. Скажите краска это важно?
В случае с совкомоторами главное в краске это цвет... т.к. карбы текут и при подьеме ноги топливо проливается в поддон, бенз из него испаряется а масло оставляет потек на поддодне и ноге... на который налипает хоть и редкая но пыль ... вобщем чем светлее краска тем чаще надо его вытирать... или мириться с неопрятным видом...

Если планируется полировать то после полировки можно вскрыть прозрачным лаком ( у меня прозрачным лаком вскрыт калужский коммандер...) будет блестяще, легко вытираться и что главное на "металлике" масляные потеки не так заметны...

Бекас 09.02.2011 20:08

Re: Улучшение Вихря
 
Сегодня, всё-таки разобрал картер и коленвал. Ужас, на средней части где текстолитовые шайбы прилегают канавки до 2 мм глубиной(правда и картер в-20). Шлифовать их бесполезно. Если отдать токарю, не уменьшит ли прочности толщина стенок?

Вовчик 09.02.2011 20:58

Re: Улучшение Вихря
 
У темі 1 долучень
Да думаю если фрезой аккуратно выровняеться то ничего страшного. Уже такую операцию делал на форуме Клубень.Фото.

Бекас 09.02.2011 21:01

Re: Улучшение Вихря
 
Спасибо Володь, я видел, но канавки очень глубокие. Такое ощущение что с 70 года туда никто не заглядывал>:o

Вовчик 09.02.2011 21:07

Re: Улучшение Вихря
 
Цитата:

Такое ощущение что с 70 года туда никто не заглядывал
Всё могёть быть, и потом скажи что Вихрь недолго ходит .Шучу :->
Но думаю фрезеровщик сам скажет , они в этом деле шарят. Если стенка будет тонковата. сам скажет что больше снимать нельзя.

Бекас 09.02.2011 21:16

Re: Улучшение Вихря
 
Хочу купить новую среднюю часть и отхромировать стенки контактирующие с пластинами. Вы что об этом думаете?

Шамич 09.02.2011 21:38

Re: Улучшение Вихря
 
Бекасу!
В твоем случае можно проточить картер до глубины посадки чугунных колец и на эту толщину поставить чугунные доннышки предварительно их прошлифовав,доннышки ставятся на три винта м5 с потайной головкой на эпоксидке.Преимущества-вечный картер,прекрасное газораспределение и хорошая работа на малых оборотах,а так же тяговые характеристики,прочность позволяет делать доннышки толщиной 3-6мм в каждом конкретном случае нужно смотреть.Операция проточки картера делается на токарном станке,доннышко делается на токарном и фрезерном станке,лучше его прошлифовать,тогда не придеться его обкатывать,в процессе эксплуатации оно само отполируется, если его не шлифовать,а оставить после обработки.В данной ситуации шлифовка экономит примерно 100 литров топлива на притирку в процессе эксплуатации.:-)

Бекас 09.02.2011 21:44

Re: Улучшение Вихря
 
Спасибо! А чем хуже хром? Можно хромировать в домашних условиях и шлифовать тоже:neznayu:

Бекас 09.02.2011 21:46

Re: Улучшение Вихря
 
Нет ,я не хотел обидеть, просто с токорями в городе напряг, а мой станок не ползволяет

Шамич 09.02.2011 21:47

Re: Улучшение Вихря
 
Доннышки проще и ничего не надо хромировать.:-)

Вовчик 09.02.2011 21:49

Re: Улучшение Вихря
 
Привет Миша.M:-)Вот сразу видно ветерана Вихрёвского дела.А мы тут плюшками балуемся.:-> Век живи век учись.Сделаю себе пометочку, по поводу донышков.Сыпасибо.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0