![]() |
Re: Улучшение Вихря
Бекасу.Проверьте биение шеек коленвала,если биение будет более 0,05мм,то такой собранный мотор не даст максимальной мощности,и его необходимо "рихтовать"- делается это на прессе.Биение можно вывести вноль,но эту работу должен делать специалист,который понимает суть вопроса.Это одна из основных составляющих получения максимальной мощности.:-)
Даю конструктивный размер биения шеек коленвала 0,03-0,05мм,идеальный вал 0,00мм.В книге по Вихрям этого параметра почемуто не давалось.Это важная составляющая получения максимальной мощности мотора,при правильной сборке с учетом всех нюансов потери мощности,мотор будет выдавать верхний предел мощности в плюсе. |
Re: Улучшение Вихря
Спасибо за подсказку. Вообще планирую, разобрать всё полностью и собирать как положено с учетом всех нюансов.
|
Re: Улучшение Вихря
никакого батарейного, индукционное безконтактное.
|
Re: Улучшение Вихря
Джентельмены стоит ли красить дейдвуд и редуктор. У нас на причале бытует мнение что покраска двигателю нужна только в соленой воде. Хотелось бы узнать Ваше мнение:*-)%*
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Я так думаю что лично для себя приятно видеть, покрашенный, моторчег. У меня вот так , другого фото нет.
|
Re: Улучшение Вихря
Ктлпак надо было в жёлтый красить Вова
|
Re: Улучшение Вихря
Подумаю:-)
|
Re: Улучшение Вихря
Так стоит красить или нет? Лодка будет белой с серебром. А движок после пескоструйки дополирую чуток. Вроде по цвету должно сойтись. Скажите краска это важно?:neznayu:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Если планируется полировать то после полировки можно вскрыть прозрачным лаком ( у меня прозрачным лаком вскрыт калужский коммандер...) будет блестяще, легко вытираться и что главное на "металлике" масляные потеки не так заметны... |
Re: Улучшение Вихря
Сегодня, всё-таки разобрал картер и коленвал. Ужас, на средней части где текстолитовые шайбы прилегают канавки до 2 мм глубиной(правда и картер в-20). Шлифовать их бесполезно. Если отдать токарю, не уменьшит ли прочности толщина стенок?
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Да думаю если фрезой аккуратно выровняеться то ничего страшного. Уже такую операцию делал на форуме Клубень.Фото.
|
Re: Улучшение Вихря
Спасибо Володь, я видел, но канавки очень глубокие. Такое ощущение что с 70 года туда никто не заглядывал>:o
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Но думаю фрезеровщик сам скажет , они в этом деле шарят. Если стенка будет тонковата. сам скажет что больше снимать нельзя. |
Re: Улучшение Вихря
Хочу купить новую среднюю часть и отхромировать стенки контактирующие с пластинами. Вы что об этом думаете?
|
Re: Улучшение Вихря
Бекасу!
В твоем случае можно проточить картер до глубины посадки чугунных колец и на эту толщину поставить чугунные доннышки предварительно их прошлифовав,доннышки ставятся на три винта м5 с потайной головкой на эпоксидке.Преимущества-вечный картер,прекрасное газораспределение и хорошая работа на малых оборотах,а так же тяговые характеристики,прочность позволяет делать доннышки толщиной 3-6мм в каждом конкретном случае нужно смотреть.Операция проточки картера делается на токарном станке,доннышко делается на токарном и фрезерном станке,лучше его прошлифовать,тогда не придеться его обкатывать,в процессе эксплуатации оно само отполируется, если его не шлифовать,а оставить после обработки.В данной ситуации шлифовка экономит примерно 100 литров топлива на притирку в процессе эксплуатации.:-) |
Re: Улучшение Вихря
Спасибо! А чем хуже хром? Можно хромировать в домашних условиях и шлифовать тоже:neznayu:
|
Re: Улучшение Вихря
Нет ,я не хотел обидеть, просто с токорями в городе напряг, а мой станок не ползволяет
|
Re: Улучшение Вихря
Доннышки проще и ничего не надо хромировать.:-)
|
Re: Улучшение Вихря
Привет Миша.M:-)Вот сразу видно ветерана Вихрёвского дела.А мы тут плюшками балуемся.:-> Век живи век учись.Сделаю себе пометочку, по поводу донышков.Сыпасибо.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010