![]() |
Re: Улучшение Вихря
Доброго суток времени всем!:-) Недавно копались у соседа с его китайским мопедом и я приметил такую вещицу. Движок двухтактный, но бензин и масло заливаются в разные бачки. Можно интересно такую приспособу на плм сделать?:neznayu:
|
Re: Улучшение Вихря
Саша на Вихре боюсь автомикс не получиться.Как по мне проще намешеть правильную смесь бенз-масло.Во всяком случае мне так видиться.
|
Re: Улучшение Вихря
А что скажут уважаемые "Вихреводы" по поводу вот этого девайса:
http://motorka.org/book/ul_vihrey/27...a-vikhrja.html |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Исправил.
|
Re: Улучшение Вихря
проблем с охлаждением не возникало, или устранялись простой заменой
крыльчатки , на сезон хватало, проблемы зажигания и карбюратора решаются в свете 21 века, стоит ли увековечивать охлаждение при ограниченном моторесурсе...??:neznayu: |
Re: Улучшение Вихря
Один плюс что уберёт дополнительное сопротивление, вызванное трением крыльчатки. Немного резвей мотор станет однозначно. Так как очень чуствителен к всяческим нагрузкам. Вспомним насколько теряеться тяга еси наматываеться какая нить растительность на вал винта.
|
Re: Улучшение Вихря
шо там теряется , при жирности искры в 1 см с ручной кор. опер.
даже не заметно, а звука от работы и вооооще не слышно...:-P |
Re: Улучшение Вихря
Да Володь согласен, вчера более подробно изучил, эту конструкцию автомикс, много нюансов, под одной крышкой не поместится. А вот по поводу Вихревой помпы"два года на ней ежжу" Могу сказать следующее. На холостых оборотах вода из контрольки не бежит(наверное давления не хватает), зато на полном ходу фонтан бьет метра на 2 с половиной(сразу оговорюсь редуктор с задним забором воды). Но иногда после запуска фонтанчик слабенький, особенно если движок поднят был(очевидно если воздух в крыльчатке есть), глушишь заводишь и всё в норме. По оборотам не мерял, но большой прибавки мощьности незаметил
|
Re: Улучшение Вихря
Саша дык я жне о большой прибавке, но немного таки должно было быть. Хотя не спорю, могу и ошибаться. Если говорить о центробежной помпе , то да на малых оборотах могёть ине быть напора. Оборотов просто не хватает.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Да нет тут всё в отношении к нему хозяина. Как тесто замесиш, такие прирожки и получиш.:-P
|
Re: Улучшение Вихря
Ребята, вот такой вопрос. Вихрь при работе плюётся бензином в обратку, из-за этого поддон всегда грязный.%OD На Сове(это приемник Восхода) после карбюратора стоит лепестковый клапан. Я так понял он предназначен для того что бы сохранять давление в кривошипной камере и предотвращать выброс топлива в обратку:neznayu: Или я не прав? Если мои предположения верны, реально ли такой поставить на плм, у кого какие мысли:friends:
|
Re: Улучшение Вихря
Если Вихрь "плюется в обратку" нужно проверить компрессию , состояние колец и золотниковых шайб .
|
Re: Улучшение Вихря
Спасибо за совет. Поршневую вроде перебирал весной, а вот состояние золотниковых шайб не знаю. Не добирался просто до туда. И всётаки есть смысл в таком клапане или нет? И если его установить, каковы будут примерно последствия, у кого какие мысли?
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Погуглите схемы работы золотниковых и клапанных 2т ДВС, все станет на свои места. Были люди в интернете, которые из любви к искусству переделывали Вихря с золотника на клапан (тоже можно нагуглить)... однако по всем параметрам такая работа затраченных средств и времени конечно же :neznayu: З.Ы. Перед началом работ по посадке головы вихря на ногу н23 я бы сначала привел в порядок голову вихря и в первую очередь добился бы оборотов ХХ меньше 1к. Нептуновская нога оч хороша, но при использовании правильных шпонок (лично пользую пруток из нержавейки) при повышенных оборотах хх режет их при включении передачи, а если врубать передачу на 1.5к а вместо шпонки ставить кусок сверла то редуктору это начинает очень не нравится... Если есть электростартер то можно конечно заводится на передаче, но тут уже свои нюансы... |
Re: Улучшение Вихря
Да полностью с Вами согласен. Голова Вихря будет разбираться полностью, потому что много лет просто в ящике провалялась, старый хозяин утверждает, что два раза менял среднюю часть картера(значит что то с коленвалом), да и насмотрелся как Володя правильно Вихрь ремонтировал, так же хочется попробовать. А по поводу шпонок на Нептуне, то это было вторым уроком который преподнесла мне лодка после начала ее эксплуатации. Первым было, что ненадо забывать закручивать сливную пробку перед спуском на воду:-D, хорошо не далеко отгребли
|
Re: Улучшение Вихря
С полным уважением к вашему настроению порукоблудить с Вихрем, хотелось бы предостеречь на тему
Цитата:
Хохма в том, что живая голова вихря проходит на Нептуновской ноге оч долго благодаря мощнейшему (по сравнению с родным) охлаждению. Вероятность же распресовать-запресовать КВ со второго раза и получить живой агрегат на основе головы которая есть хотя бы с 3го раза имхо оч невелика... т.е. к концу октября :-) Что наверняка произойдет так это криво собранный кв, соотв не развивает мощности, соотв неправильный момент зажигания в одном из циллиндров, соотв прогар поршня... |
Re: Улучшение Вихря
Да нет, коленвал я распрессовывать не буду, у меня есть ещё 2 собранных. Просто хочу поменять, заодно посмотреть состояние золотниковых шайб, состояние кривошипно-шатунной камеры и тд. А весной буду ездить на своём Вихре. Хотя до весны хотелось бы собрать, по холодной воде обкатывать лучше. У Вас просто волговская катушка на электронном зажигании или батарейное зажигание?
|
Re: Улучшение Вихря
Ребята, а зачем дейдвуд и редуктор красить? У нас бытует мнение, что это актуально для солёной воды.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010