![]() |
Улучшение Вихря
Ну вот открываю тему, по ветерану водного дела Вихрю ,так как пока он востребован, и на мой взгляд будет немало вопросов.
И сразу вопрос к Вихреводам,кто может подсказать, как уплотнить,тягу реверса, что бы она не пускала воду в редуктор, кто что может посказать по этому поводу? Так как с сальниками вопрос почти решён, и надеюсь что воды в редукторе не увижу. |
Re: Улучшение Вихря
Более полную информацию может дать Пётр Саныч, от себя могу добавить: при изготовлении новой втулки была сделана проточка по наруже вверхней части под запресовку сальника клапана ваз 10 модели (16ти клапанный мотор-7мм сальники)
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Ремонт и замена уплотнения детально описан в книге "Вихрь без секретов".вот один из вариантов (в том случае если втулка сильно "раздолбана"),если-же нет то простая замена резинового уплотнения (а еще лучше поставить 2 кольца) .Немного позже,когда будет на форуме библиотека,можно будет загрузить литературу по Вихрям .
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Вот увидел такую картину.С интереса хочеться знать что может дать вот такой мозахизм. даю фото в студию.
|
Re: Улучшение Вихря
На мой взгляд полированная головка поршня -меньше образуется нагара ,вот зачем плоскость картера полировать -непонятно:-S ,ведь всеравно прокладку ставить меж картером и блоком .Досмотрел что и шатуны и внутри картера полировка -действительно "мазохизьм".Ну подобрать по весу шатуны и поршни есть смысл ,но полировать??? Блин -что люди не сделают перед началом сезона ...Мабуть весна прийшла.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
По поводу сальника: на вражеских моторах на тяге перекл. стоит еще и гофротруба коническая резиновая которая плотно с одной стороны обжимает тягу а сдругой втулку. А если под нее еще и смазки запхать то втулка будет более долговечной. |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
................На мой взгляд это результат длинной зимы :-)). |
Re: Улучшение Вихря
У темі 1 долучень
Ну мнения смотрю разные, но в принципе понятно. Ну и ещё одно фото. Так для затравки. 4-х цилиндровый Вихрь. МАМА я боюсь.
|
Re: Улучшение Вихря
Вовчик это случайно не ты так издеваешься над своим Вихрём перед началом сезона. :-))
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 5 долучень
Особых улучшений пока для своего Вихря не создал кроме того, что проточил средний картер, купил новые текстолитовые шайбы, поршни с колечками (уже размер 0) и подрезали головку на 2 мм. Теперь процесс сборки. А в самом начале было вот так.
|
Re: Улучшение Вихря
Вопрос??? А зачем повышать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ/может я чего-то не понимаю/. Мощность от этого /ощутимая/не добавиться. Только стоимость БЕНЗА.С уважением.
|
Re: Улучшение Вихря
Мощность все же наверное немножко увеличится, а топливо действительно придется лить с чуть более высоким октановым числом, благодаря чему расход топлива должен немножко уменьшиться. В результате все выйдет , как мне кажется, одно на одно.
|
Re: Улучшение Вихря
Уважаемый СВЯТОВИТ! Для того что-бы получить "МОЩНОСТЬ "неообходимо выполнить несколько необходимых действий. 1. Увеличить степень сжатия! 2. Увеличить/распелить/ окна в головке/петлевая продувка/ 3.Увеличить подачу ТОПЛИВА и воздуха. Только таким образом можно получить МОЩНОСИТЬ-или я не прав??? + игра ВИНТОМ. Да и ещё, не забыть об УГЛЕ оперехения зажигания. С уважением.
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 2 долучень
Лучше не спорить, а вот прочитать два ответа Страшкевича на такие же вопросы в КиЯ 90-х годов. Он, надеюсь, Вам авторитет?
|
Re: Улучшение Вихря
А я и не спорю!!! Человек написал, а я -задал вопрос "ЗАЧЕМ" вот и ВСЁ... Надеюсь получить ОТВЕТ.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Ну раз с подрезкой все понятно, то пойдем дальше, колечки подпиливал в стык без зазора, только есть одно но, цилиндр уже имеет форму эллипса, а кольца пока еще круглые, если их плотно разжать то зазор начинает просматриваться. Думаю потихоньку прикатаются и будет ляля. Уже стоит новое ел.зажигание. Процесс поджига топлива немного другой. Увеличена длительность искры (может коряво сказал), но искра есть от момента установленного угла опережения до ВМТ. Да еще карб ждет регулировка, и переделка приходной трубки для охлаждения. И уже прорабатывается запатентованная в изделии 40 решетка для распределенного выхлопа, вернее она уже готова и стоит, но нужны испытания, а они пока были только в бочке. Не знаю что там у них за патент такой ,а с людьми могли-бы и поделиться. Короче работы идут. Набор винтов готов. Редуктор пока не шлифовал.
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 8 долучень
Решетка не пошла, подобрал другой вариант, он есть в книге по улучшению и доработке Вихря. Дето отут http://motorka.org/motory/podvesnie_...ora-vikhr.html
|
Re: Улучшение Вихря
С колечками без теплового зазора - не есть хорошо, даже он расходится при вжатии колец на эллипс цилиндра. Возможен инцидент при обкатке. Я бы смотрел в сторону т.н. "холодной обкатки", с контролем зазоров. Как это сделать - шатблок без головки устанавливается в тиски с электродрелью, соответственно через переходник, дрелька включается и периодически шприцом подливаем маслице прямо на поршня, еще надо использовать старый и ненужный коленвал, т.к. смазывать его узлы будет проблематично. Процедура долгая,..
|
Re: Улучшение Вихря
Ого Саня смотрю конкретно за Вихра узялся:-> Посмотрю в походе. Ну ской чего тож покажу, по своему Вихру.:-)
|
Re: Улучшение Вихря
Только заинтересованный человек проведет такую объемную
работу с Вихрем, шоб потом его утопить в 15 метрах от берега на глубине....:-D:-D если хто будет топить пригласите на участие , любо дорого посмотреть на это действо ( с ЖоПиСом) :-P |
Re: Улучшение Вихря
Тихо-тихо! Яму будем выбирать самую глубокую, и топить будем ночью, чтобы ориентиров не запомнить.:-))
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Всем привет! В общем: я никого не хотел одибеть!!! Скорее-не корректно задал вопрос. Вибачайте!!! С уважением.
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
У темі 4 долучень
Еще немного доработки, дело движется.
2 popovitch А на холодную блок я уже крутил, в перерывах между работой над редуктором. |
Re: Улучшение Вихря
У темі 2 долучень
Доброго всем. Извиняюсь что с своим в монастырь, в эту тему. У меня небольшой ворос к общественности. Покрасил своего Вихра в родной цвет, чего то захотенлось , но ввиду того что лодка покрашена в тёмный, не даёт покоя чувство что не то пальто. Не смотриться теперь, так как прежний был покрашен, в защитный цвет. или пойдёт, что скажет общественность, чёт не хочеться прекрашивать:-C
Фото прилагаю. |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Нееее, надо Прогресс перекрасить в цвет Вихря! :cool2:
А вообще забей! Согласен с Андроном, пусть Вихрь ходит и доставляет удовольствие! ;-) (Хотя сам в это не верю! :smuschenie::-P ). |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
|
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Хрен с ним Толя перекрашиватьне буду, это всегда можна успеть сделать. |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
Вован, я в тебя верю! :ok: |
Re: Улучшение Вихря
Цитата:
А зазор, в замке проверял? |
Re: Улучшение Вихря
Вовчик у тебя еще колпак не покрашен, так, что давай крась плавный переход от голубой ноги мотора до зеленого цвета лодки, и усе муки закончаться.:-):cool2:
|
Re: Улучшение Вихря
Саня привет. Именно что колпак отмыл, и выглядит хорошо, решил красить в родной цвет.
|
Re: Улучшение Вихря
Колпак крась в цвет лодки, думаю что будет повеселей в комплекте смотрется.
|
Re: Улучшение Вихря
А мне здается, что Раритет дороже ценится - когла все родное и цвет тоже.:-)):cool2:
А ежели серъезно то правы хлопцы, что говорят - лишь бы он ходил нормально. И второе: поскольку Вихрь 30Э моей водномоторницы Лены, решили восстанавливать, подскажите как бороться, для чего они служат и где взять текстолитовые пластины, плиз. И стоит ли менять резинки-сальники, помпу если они менялись года три-четыре назад и почти не работали? |
Re: Улучшение Вихря
Слава привет. Если ты имееш виду клапана, то нужно сначала проверить состояние на моторе. Иначе это разборка мотора. Крыльчатке помпы точно амбец. На Куренёвском есть контейнер где можна купить. Но что бы помпа работала на холостых в редукторе на валу в подшипнике не должён быть люфт, иначе только от винта. Соответственно проверка сальников, а лучше два. Сразу делай разрезную тягу реверса, долботня вставить не дай Бог, в случае чего, ещё та. В моторе желательно тоже поменять, сальники, или смотреть. ИМХО.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010