![]() ![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Поскольку обсуждаем Вихрь и чтобы не открывать новую тему, напишу здесь.
В моих предыдущих сообщениях я переделывал выхлоп и водозабор, предварительные испытания показали, что все в норме. Но вот случился казус.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Короче говоря после замены крыльчатки на еще одну ситуация изменилась следующим образом. Вода идет только на холостых, а при движении пропадает и идет перегрев. При этом было сделано следующее:
-проверена герметичность всех соединений от помпы до блока, и между блоком и глушителем; -продуты и промыты каналы системы охлаждения, крыльчатка выбрана и подобрана на все сто, заменен корпус помпы полностью. Итог - вода идет только на малых оборотах холостого хода на любом ходу и больших оборотах тупо пропадает. ![]() ![]() Вариант поменять редуктор целиком не предлагать - так как , надо разобраться в ситуации которая сложилась на данном этапе. На всякий случай к уже существующим каналам добавил вот такой прибамбас - чтобы лучше заталкивало воду при движении. Еще предложили поставить такую крыльчатку может кто-то что-то скажет про неё.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Саня привет. По новой помпе ИМХО не надо изобретать велосипед, ставь родную они нормально работают. Кстати крыльчатку которую ты дал,слава богу применить не пришлось, я когда пришёл на место стоянки, завёл Вихра, а помпа таки работает, просто что то попало под берегом постоянно крутился. Но по помпе мне видиться где то подбор воздуха, и потому на больших не хватает ей подать нужное количество воды. Если у тебя корпус помпы без места под сальник, то должна плотно сидеть. Бывает прогибаеться нижняя пластина ,,Зеркало,, я всегда стараюсь что нить подложить чтобы упор передавался на корпус, тогда не прогибаеться, и не перепускает воду. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Проверьте состояние верхнего подшипника вала -шестерни ,или в старых редукторах медно-графитовой втулки.При радиальном люфте вала -шестерни помпа качать не будет.Проверьте шпоночный паз вала шестерни и состояние самой шпонки ,возможен износ шпонки, размер шпонки d-2,5mm h-9mm .Крыльчатка должна выступать по высоте из корпуса помпы на 2-3 мм .Проверить помпу можно при снятом редукторе,погрузить в воду заборник и зажав конец вала-шестерни в эл.дрель раскрутить помпу до 1000-1500об. при этом помпа должна прокачивать за минуту до 10л. воды.
Востаннє редагував саныч: 04.06.2010 о 00:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Спасибо за дельные советы, изучение и измерения показали, что все гут, но появилось одно НО!
Решил проверить еще раз как и чего и нашел следующее, в глушителе где идет выхлоп в ногу и сброс воды есть наверное технологическое окно которое залито епоксидкой, так вот она выкрошилась, а там как оказалось вода т.е. охлаждение. На мой взгляд получилось следующее, когда помпа качала воду , то из-за большой дырки не создавалось нужного давления и соответственно уровня воды поэтому охлаждении еле цвиркало, а после доработки заборника и устранения найденого из контрольки фонтан! А нашел я эту хрень вот так, снял блок и на вход сунул подачу воды из крана через трубку, полилось там де надо и как оказалось там и где НЕ НАДО, потом после осмотра выяснил в чем дело. Заодно помыл систему.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? Востаннє редагував SUAL: 09.06.2010 о 15:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() ![]() Как я уже оговаривал, Вихрь 30 прогретый не хочет запускаться без подсоса, в чем может быть причина ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Anatol - ты уверен что правильную ссылку дал????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
По ссылке ясно, что идет дополнительный подсос воздуха и необходимо добавлять доп. количество топлива закрытием заслонки подсоса для запуска.
В моем случае, я исключаю подсос воздуха (хотя в Вихре исключений лучше не делать ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Вот цитата оттуда, писал Вовчик, не пойму почему-то текст слетел(сам не люблю когда на вопрос только ссылки дают)
Надеюсь что причина попроще, тот же подсос из под прокладки карба например... искать просто надо просто в этом направлении. Востаннє редагував Anatol: 15.06.2010 о 22:13. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Доброго всем. Вот увидел на мотолодке такой вот садомазохизм, с редуктором от Вихра. Чел утверждает что достигаеться подобный результат с помощь какой то порошковой краски.Кто может прояснить ситуёвину по поводу этой краски. заранее спасибо. Фото прилагаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Вовчик привет. Порошковая краска это "штука" известная и совсем не новая, вот только ни когда не видел, что бы ею делали золочение или хромирование. Мне все же кажется, что подобного эффекта было достигнуто благодаря гальванической камере и нанесению позолоты. Звучит - дорого, но на самом деле это не так уж и "страшно". Технологически это сделать вполне возможно, только вот из практики знаю, что сейчас мало кто занимается этим делом. А именно - нанесением какого либо покрытия на алюминий и его сплавы по средствам гальванирования. Совсем недавно просил на одном "родственном" предприятии похромировать мне винты, получил отказ с формулировкой - на алюминий слишком сложно, нужны какие то там дополнительные ингридиенты, которых нет в наличии. В общем не хотят браться за работу с алюминием.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
При Союзе на заводах выпускающих продукцию для оборонки применялась для покраски корпусов приборов порошковая краска.Сама краска металлизированная в виде порошка ,наносится через распылитель к которому подключен положительный электрический потенциал (+) ,к окрашиваемому изделию подключен отрицательный(-).За счет этого порошок наносится равномерным слоем ,после чего изделие помещают в термопечь где под действием нагрева при определенной температуре порошок спекается образуя равномерное монолитное покрытие.Видел когда-то весь этот процесс,хотя всех тонкостей не знаю.Покрытие долговечное и износостойкое но при ударах образуются сколы и трещины ,думаю что красить именно таким способом редуктор не стоит - лучше отполировать (без фанатизьма).Сейчас есть покрасочные мастерские занимающиеся порошковой покраской ,в домашних условиях это затруднительно - да и нужно-ли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() Вовчик, да никакая это не краска и не хромирование!!! А просто отполированный алюминий (вернее силумин). Точно так же на моем первом месте работы в далеком 1979 году в НИИ Металлофизики многие лодочники - делали именно так: сначала убираются дефекты литья шлифшкуркой с большей зернистостью к меньшей, а потом шайба резиновая с абразивом, потом шайба войлочная с пастой гойя, в конце для окончат. полировки - шайба матерчатая с той же гойя. За 3-4 дня в обеденный перерыв - был похожий результат. Для того чтоб потом люминь не окислялся - покрывали лаком, правда каким именно не помню. Так что если есть время - занимайся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Слава не видел твоего ответа, но чел утверждает какая то порошковая краска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Вовчик , к чему такая роскошь, ( по-красить и выбросить ? ,)
можна хорошо почистить и гелькоутом покрасить, получется оч.хорошо, и оч прочно, на винте держит годов 5-6 , и песком бил и камнями, просто супер... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (26.09.2010)
|
![]() |
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вовчик при вьезде в Бучу, перед запракой Шел(кажется) есть поворот направо на выезд на Ирпень возле моста, так вот поворачиваешь туда, потом ещё раз направо и первые ворота. люди занимаются порошковой покраской. Тел не могу найти, но у них можно проконсультироватся
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (05.10.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|