Перегляд одного допису
Старий 09.06.2010, 13:01   #10 (permalink)
Вячеслав
Участник
 
Аватар для Вячеслав
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: прогресс 4 SUZUKI DF-50
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Добрый день.
Владимир у Вас на нижнем поршне прихват,происходит в двух тактных двигателях:
1-е робота без масла,
2-е перегрев,
3-е бедная смесь изо неправельной регулировки карбюратора, при нормальной не бедной смеси цвет свечи кирпичный,
4-е и скорее всего Ваше подсос воздуха , его то родимого двух тактники больше всего боятся сальник умер начал пускать ,сальник нижний , цилиндр нижний вывод напрашивается сам собой.
Я думаю что у Вас на цилиндре остались полосы наплавления и Вы их убрали хоном когда шлифовали, кстати если алюминий не вытравить хон может накрыться .
А предпосылок и не будет единственное это подъем холостых оборотов,если 1-н цилиндр то сильно заметно когда 2 цилиндра вторым поталкует и мало заметно,но симтомы подсоса
воздуха через сальник остыл заводиться не хочет дали подсос смесь стала богаче завели.
Ищите где сосет , скорее всего сальник после зимы кончился.

Востаннє редагував Вячеслав: 09.06.2010 о 13:08.
Вячеслав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням