Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Замена поршневой группы Вихря (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/517-замена-поршневой-группы-вихря.html)

Вовчик 07.06.2010 23:40

Замена поршневой группы Вихря
 
У темі 4 долучень
Тема может не новая, но решил открыть новую . Вот добрался до своего Вихра, после похода, собственно и тема как вроде отчёта. На данный момент по первым признакам, нашёл почему были проблемы по возвращению . Суть такова лопнуло кольцо , на нижнем цилиндре, и по сему пропала компрессия, и не работал как надо цилиндр. К тому же нижний сальник коленвала, тоже ,,Нэ витримав тяжкоi долi,,:'( По этой причине заменил всю поршневую группу,шлифонул ГБЦ, заменил сальник. Но вопрос к общественности, какие могут быть причины сей поломки, если у кого мысли, и желание прошу отписаться, весьма интересует. Обеднённую смесь,и прогар откидаю, так как хоть и стоит, регулируемый главный жиклёр, горючая смесь считаю была нормальной, так как свечи имеют, жёлтый цвет, а не белый или серый.Да и на поршне нет признаков прогара.Прилагаю фото.

Вовчик 07.06.2010 23:44

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Добавлю, что лопнутый поршень. на первом фото, слева.

popovitch 08.06.2010 00:04

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
По фотке сложно определить, возможно недостаток охлаждения. Смотря на верхний поршень(там имеются следы начала поломки) есть возможность неправильного подбора теплового зазора поршневой.

Sven 08.06.2010 00:28

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
1. а где собственно расположена контролька охлаждения? и как она вела себя в момент возниконвения проблемм и в процессе
2. какие собственно были проблеммы (важны все детали) ?

popovitch 08.06.2010 00:35

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Ну вообще ДА, а может сам колечко поломал, когда собирал?

Вовчик 08.06.2010 13:55

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Здорова. Мотор не перегревался вода из контрольки шла исправно , хотя был момент что слабовато , но после продувки нормально пошла. Чтобы не шла , такого не было. Контролька стоит на глушителе, и выведена, за колпак. Мотор подарили, но на тот момент работал вполне нормально. Вопрос а может из-за выработки поршней вылезти кольцо? Выработка немалая.

Sven 08.06.2010 17:34

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
c контролькой понятно, опиши плиз проблеммы которые предшествовали вскрытию

Вовчик 09.06.2010 01:34

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Здорова. Дык в том то и дело, что особых препосылок я во всяком случае не заметил.Просто шли обратно ,и решили стать чаю по 50-шке, а я решил поставить винт Мультипитч, так как мой тяговой винт накрылся, я прогавил ветку,и отбил лопасть. Ну вот после некоторой паузы давай заводить,ан нет в никакую.Хватает но не заводиться, вот и все предпосылки. Правда если оч зальёш после некоторой паузы,да плюс подсос вытянешь,вот тогда заводился. А до этого с пол-оборота.

chaser 09.06.2010 08:03

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Рекомендовал бы еще раз посмотреть систему питания. С учетом того, что масло в Вихре добавляется в приличных объёмах, свеча должна иметь налет. У Вас она желтого цвета, т.е как в четырехтактном. Еще подскажите каким бензином Вы заправлялись. Если в нем приличная составляющая газолина, то при приличной температуре он создает воздушные пробки в бензонасосе ( когда-то на Запорах решали проблему холодной тряпкой на безнонасос, там воздушное охлаждение и поднималась температура). Поэтому бензина может не хватать двигателю, как и масла, а воздух все равно тянет.

Вячеслав 09.06.2010 13:01

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Добрый день.
Владимир у Вас на нижнем поршне прихват,происходит в двух тактных двигателях:
1-е робота без масла,
2-е перегрев,
3-е бедная смесь изо неправельной регулировки карбюратора, при нормальной не бедной смеси цвет свечи кирпичный,
4-е и скорее всего Ваше подсос воздуха , его то родимого двух тактники больше всего боятся сальник умер начал пускать ,сальник нижний , цилиндр нижний вывод напрашивается сам собой.
Я думаю что у Вас на цилиндре остались полосы наплавления и Вы их убрали хоном когда шлифовали, кстати если алюминий не вытравить хон может накрыться .
А предпосылок и не будет единственное это подъем холостых оборотов,если 1-н цилиндр то сильно заметно когда 2 цилиндра вторым поталкует и мало заметно,но симтомы подсоса
воздуха через сальник остыл заводиться не хочет дали подсос смесь стала богаче завели.
Ищите где сосет , скорее всего сальник после зимы кончился.

Вовчик 09.06.2010 13:14

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Вячеслав можна на ты. 1),2),3), пункты я уже исключил. Так как за консистенцией масло=бензин слежу , и лью 1л масла=20л бензина, По перегреву тоже исключенло, помпа работала исправно, за исключеним того что забилась немного контролька, смесь не обеднённая, так как нагар на свечах не серый как быват при обеднённой, а жёлтый. Сплавов нв поршне нет смотрели уже, просто лопнуто, и я с ним ничего не делал. Просто снял и поставил новое. А вот 4-й вариант как на меня , самое то. Вовсяком случае всё очень похоже. Как писал в первом посте, сальник был готовым. сальник ужё заменил, и буду надеяться что пока в ближайшем будущем не будя с той стороны проблем. Огромное благода за подсказку. Мотор мне просто подарили и я честно говоря поленился его разбирать и делать ревизию, а сколько стоял я даж не знаю.

Вячеслав 09.06.2010 14:03

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Если что обращйся у меня штуки 4 в разобраном состоянии так сказать "лежат"
но скоро лежать будет негде

SUAL 09.06.2010 14:17

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Привет! А ты попробуй в старом поршне взять колечко и покатать его по канавке куда оно ставиться может она разболтанная и в один из моментов подкосилось? Проверь чтобы не болтались как в проруби. А ты когда с подсосом заводил мотор уже остыл или нет? Тут весь ответ если на горячую не завелся без подсоса, то с ним тем более заводиться не будет.
Смотри в карбе запорную иглу, может не держит и переливает. Я уже с этим столкнулся, жопа, с окошком в карбе запарился ловить уровень, пока не подобрал иглу. Так как притирка в ручную не очень катит, хотя как повезет.
Когда запустишь то уже както не очень заметно и по свечам сразу не определишь, тем более ты заводил - останавливался то на малом то на полном. В идеале на свечу надо смотреть после длительной работы и резкой остановки и сразу выкрутил, а так она успевает прикоптиться.

Вовчик 09.06.2010 14:25

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
Цитата:

Допис від Вячеслав (Допис 13267)
Если что обращйся у меня штуки 4 в разобраном состоянии так сказать "лежат"
но скоро лежать будет негде

В личку тел напиши я презвоню.

Вовчик 10.06.2010 23:11

Re: Замена поршневой группы Вихря
 
У темі 1 долучень
Саша три поста писал, три раза слетало.Но кольца имеют ну оч маленький люфт, но как на мой взгляд , это тепловой зазор, думаеться как прогрееться будя нормально. Мотор заводил и с подсосом, и залитый полностью, иначе никак не хотел заводиться. Игла в норме. И свечи смотрел как раз после длительного хода, как раз тогда когда начал незаводиться. Ну и контрольное фото, ветеран снова в деле. В суботту обкатка.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0