![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Тема может не новая, но решил открыть новую . Вот добрался до своего Вихра, после похода, собственно и тема как вроде отчёта. На данный момент по первым признакам, нашёл почему были проблемы по возвращению . Суть такова лопнуло кольцо , на нижнем цилиндре, и по сему пропала компрессия, и не работал как надо цилиндр. К тому же нижний сальник коленвала, тоже ,,Нэ витримав тяжкоi долi,,
По этой причине заменил всю поршневую группу,шлифонул ГБЦ, заменил сальник. Но вопрос к общественности, какие могут быть причины сей поломки, если у кого мысли, и желание прошу отписаться, весьма интересует. Обеднённую смесь,и прогар откидаю, так как хоть и стоит, регулируемый главный жиклёр, горючая смесь считаю была нормальной, так как свечи имеют, жёлтый цвет, а не белый или серый.Да и на поршне нет признаков прогара.Прилагаю фото.
Востаннє редагував dimon: 08.06.2010 о 14:57. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
По фотке сложно определить, возможно недостаток охлаждения. Смотря на верхний поршень(там имеются следы начала поломки) есть возможность неправильного подбора теплового зазора поршневой.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
1. а где собственно расположена контролька охлаждения? и как она вела себя в момент возниконвения проблемм и в процессе
2. какие собственно были проблеммы (важны все детали) ? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Здорова. Мотор не перегревался вода из контрольки шла исправно , хотя был момент что слабовато , но после продувки нормально пошла. Чтобы не шла , такого не было. Контролька стоит на глушителе, и выведена, за колпак. Мотор подарили, но на тот момент работал вполне нормально. Вопрос а может из-за выработки поршней вылезти кольцо? Выработка немалая.
Востаннє редагував dimon: 08.06.2010 о 14:57. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Улучшение Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 325 | 15.07.2012 07:48 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |