![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Тема может не новая, но решил открыть новую . Вот добрался до своего Вихра, после похода, собственно и тема как вроде отчёта. На данный момент по первым признакам, нашёл почему были проблемы по возвращению . Суть такова лопнуло кольцо , на нижнем цилиндре, и по сему пропала компрессия, и не работал как надо цилиндр. К тому же нижний сальник коленвала, тоже ,,Нэ витримав тяжкоi долi,,
По этой причине заменил всю поршневую группу,шлифонул ГБЦ, заменил сальник. Но вопрос к общественности, какие могут быть причины сей поломки, если у кого мысли, и желание прошу отписаться, весьма интересует. Обеднённую смесь,и прогар откидаю, так как хоть и стоит, регулируемый главный жиклёр, горючая смесь считаю была нормальной, так как свечи имеют, жёлтый цвет, а не белый или серый.Да и на поршне нет признаков прогара.Прилагаю фото.
Востаннє редагував dimon: 08.06.2010 о 14:57. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Улучшение Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 325 | 15.07.2012 07:48 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |