![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Подумываю на следующий сезон полностью поменять листы днища на более толстые (3мм) и убрать шов около каютной переборки где чаще всего она течет.
Слышал что такими работами занимаются на Ленинской кузне и стоит около 700 бакинских. Кто что думает об этом? ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Я думаю, что оно этого стоит., только подумать сколько вопросов отпадает.....плюс появляется возможность поставить более мощный двигатель.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тут одно НО. Сколько я не видел переделанных днищ у Москвы 2 все какие-то не ровные и это мягко сказано. Такое ощущение, что после переделки все сразу начали ходить по мелякам и топлякам причем усиленно.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Звонил только что чуваку который продает Москву с цельносварным днищем. Значит варят Амг6М 3 мм. Усиливают дополнительными шпангоутами и так далее, киль вваривают старый. Стоит эта музыка 3200 бакинских со всеми материалами. Говорит что Ходит Москва такая с 2002 года сначала Хонда 90, а потом вкорячили Сузу 140.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
замена днища за всего лишь 700уе... фантастика!
однако если это именно так то имхо просто менять днище не интересно... вот если еще удлиннить на метр тогда самое оно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тоо masionas. С трёшкой по-моему он загнул. Это ж новую Москву можно заказать за эти бабки.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]() Миша, это не та Москва что на 1-м ропе стояла?Прямо возле ворот, в камуфляже? Мы с Андреем ее смотрели, днище кривое что пипец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Саня по-моему на той стояла яма 60.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Не в курсе, продает он Москву с Ямой 100. Предложение от 18-05-2010, 15:21:49. Объявление № 63092 Катер Москва-2 Катер: Москва-2, мотор yamaha 100 4-такта, 2001года, цельносварное дно. В катере есть все - идеальное состояние. Цена: 13 000 у.е. Алексей, телефон: 067-209-50-58, Киев, Украина |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Миш раз уж ты начал общаться с человеком может попросишь пару фоток лодки и конечно же супер днища.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
У меня в ближайшее время не получиться подъехать. Я вон пришёл с похода заглянул под рецесс, а там воды почти по пайолы и помпа что-то не включается. Хорошо мужик был на джипе и с фаркопом так помог мне выдернуть Москву на берег, так и стоит с водой до сих пор нет времени съездить посмотреть где течёт.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Андрей так удлиняют ее не намного. Как правило полтора метра. То есть это где-то 6.5 в итоге выходит. Так чтобы Москва 8 метров была, такого не видел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Миш, я писал про лафет для удлиненной Москвы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Я не знаю как по мне москву если удлинять так на метр не больше. Если больше потеряется эстетика лодки. Так как она есть, она красивая, пропорциональная лодка. А растянуть на полтора метра, получится длинное, узкое угребище. Для меня просто внешний вид тоже имеет значение.
Миша по поводу вареной москвы. Я просто сомневаюсь что этим занимается несколько разных человек. То есть если и варят то только в одном месте. И то что я видел мне не понравилось. Днище кривое что ужас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Помоему Попович говорил, что в прошлом году кто-то делал цельносварное днище на Москве, и стало это ему в 1000 у.е.
![]() Да, неплохо сделать цельносварное днище, и повесить кобыл поболее, но думаю, что прибавки в скорости много не будет! ИМХО. Переделка днища потянет и другие расходы, а есть ли смысл? Может уже искать корапль другой? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Саня, штуцер не так уж и много для лечения Нашего гимора, но это при условии, что больше касаться днища никто не будет на протяжении хотя бы лет 7-10. Имхо. Скорости добавит движок кобыл на 90-115. Но транец тоже надо сразу переделывать (выносить) и тут понятно всё начнёт цепляться друг за друга и в штуцер ну никак не впишешься.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Я про это и говорю! ИМХО. Даже если 200 повесить, не пойдёт она больше 80км.! А оно надо? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Восемьдесят можно максималку.
![]() А вот чтоб крейсер был пятьдесят, и днище выдерживало удары об волны, хотелось бы. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 |
Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |