02.06.2010, 22:58 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Я бы штуцер отдал если это решит проблему с течью как Андрей пишет хотя бы лет на 5. И хонду 90 повесил бы на родной транец без выноса. Был бы супер комплект. .
|
02.06.2010, 23:01 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Сань, вполне возможно так и есть. Работы этого чела вживую не видел. И согласен что если удлинять то небольше чем на 1 или полтора. Кстати, тот вариант Москвы что под стационар идет, длина по докам 6.30. Само, самое оно ИМХО |
02.06.2010, 23:06 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Поддерживаю!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:36 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Только мотор уже минимум соточка нужен, а в идеале 150.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:52 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
У Вас и так отличные лодки, пользуйте то что есть и их преимущества, и мое ИМХО сколько не бросай бабулетов в этот "оркестр" он лучше не сыграет, так как лучше и не может. Ведь не идиоты писали МАХ=60л.с.
|
03.06.2010, 00:07 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Вот цитата с мотолодки.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 00:23 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Тогда ОЙ, провтыкал, надо просто увеличить мощность ПЛМ. А как по мне, идет полтинник и хорошо, если быстрее не успеваеш от топляка увернутся. |
|||||||||||||||||||
03.06.2010, 08:13 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
100%!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 10:26 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!
__________________
|
03.06.2010, 10:29 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Проварить то можно.....а что делать с огромным количеством заклёпок ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 10:33 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Тоже нафиг заварить!!!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 10:35 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Если так сделать,то это будет выглядеть не эстетично(как минимум)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 10:36 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
03.06.2010, 10:40 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
+200
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 11:28 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Да модно и 5 мм но сколько она потом весить будет и сколько это удовольствие в вечно зеленых единицах выльется....
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 12:19 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Интересная дискуссия получилась. Москва -2 действительно симпатичная и достаточно мореходная , как для наших условий, лодка. Те проблемы с которыми сейчас сталкиваются все владельцы Москвы-2, как мне кажется , связаны в первую очередь с возрастом лодки и недостаточно мощным силовым набором в паре с малой толщиной металла на днище. Что с этим делать ? Как бороться с постоянной течью ? Владельцам "Амуров" такие проблемы не известны и, как мне кажется, не только по той причине, что толще металл, но и по тому, что обводы днища в корне отличаются. Режущий киль Амура и округлые формы Москвы, совершенно по разному реагируют на встречную волну, которая более всего и расшатывает заклепки у Москвы. Вспомнил я и сравнил с Амуром не случайно. Часто сравнивают эти два кораблика и на поверку выходит , что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. У Москвы недостаток - слабоват корпус, за то ходит с мотором меньшей мощности и имеет большую ширину на что Амур-2 не способен, а Амур крепок как скала, но его недостаток - это великоват вес и слишком острый киль , из-за чего и требуется более мощный ПЛМ. В общем мысли о том , что нужно усиливать днище и удлинять корпус приведут к одному - вес увеличится, мощность ПЛМ придется тоже увеличивать, всю корму усиливать обязательно (не смотря на то что будет вварено более толстое днище, борта то останутся те же) и в результате мы получим, за свои же кровные пенензы, не-что среднее между Амуром-2 и Москвой-2. Бабла эта переделка потянет - "мама не горюй" + покупка более мощного ПЛМ со всем вытекающим от сюда (редуктор рул., троса, транец и т.д.) . Мне кажется, что для того что бы ввязываться в такую авантюру, нужно очень, очень сильно любить свою Москву-2 и иметь много лишних денег. Кто готов к таким перспективам, тот сделает абсолютно правильно и решится на такую переделку, а для кого его Москва, лишь очередной этап в водно-моторной жизни, тем лучше не заниматься самим такой переделкой, а попросту поменять плав-средство и возможно на такое же , но уже полностью переделанное и усиленное, подозреваю, что в нынешней экономической ситуации в стране , это вполне реально.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (06.09.2013)
|
03.06.2010, 20:11 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Полностью согласен с Вадимом!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
03.06.2010, 20:19 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Все зависит от того за сколько можно сделать днище. Руль, троса, да и мотор всегда можно взять по нормальной цене, это вторично. ЦЕна вопроса это днище. Если это макс 1000у.е, то в любом случае выходит дешевле чем менять на другую лодку, куда тоже нужен мощный мотор и руль и трос.
|
03.06.2010, 20:29 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 |
Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |