|   | 
|  | 
|  08.07.2010, 00:49 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Ребята, о чём идёт речь? Вы хоть сравнивали цены на кнопочные плиты и автоматы? Или может зафиксированные плиты лучше помогают выйти на глисс чем автоматы?  Ни кто не пробовал, почти никто не катался на таких плитах, зато мнений куча. Я понимаю что Китаёзы тупые, но не настолько что бы парить продукт который запатентован и гарантирует улучшение ходовых качеств тупым Америкосам, которые могут подать в суд сразу после испытаний с компенсацией в один лям, в отличие от нас.  Я их приобрёл, я их обкатал и я ими доволен, на данном этапе. И цеплять жестко, пока не собираюсь, потому как не вижу особого смысла!   Если кто не верит что они поднимаются после выхода на глисс, то готов продемонстрировать за свой счёт.  Были проблемы, эти плиты их решили, поэтому я и горой за них.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  08.07.2010, 01:13 | #3 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Насчёт расхода я не жаловался, а сказал как есть, а кое-кто поднял тему что это из-за плит.  А по правде, я с Пасиком после этого приподнял плиты на максимум, выход тот же, по расходу не знаю.  Но прошу учесть что плиты у меня рассчитаны на 60-100 с чемто коней. А это значит что упор надо ставить минимальный и не отрицаю что я мог неправильно их изначально выставить.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  08.07.2010, 01:41 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Андрей, я уже писал про американский подход, повторятся не буду. Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.
		 | 
|   |   | 
|  08.07.2010, 01:49 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
 Ну насчёт машин это в другой ветке поговорим, а насчет пластин скажу такое. В мануале на двиг написано, двадцать литров в час, обороты у меня почти максимальные, скорость 44 км/ч. Имхо, нормально, с учётом что стоят плиты. Сняв пластины, будет экономия максимум один литр. Или я не прав? 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 08.07.2010 о 01:52. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.07.2010, 18:04 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
 Если бы ты не написал за свой счет я бы промолчал....  У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится... Как тебе вопросик?????????   
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.07.2010, 18:09 | #7 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | 
|   |   | 
|  09.07.2010, 23:38 | #8 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Подтверждаю у Андрея пластины работают, как он описывает. Тоесть  при движении они стают почти в ровень днищу(наблюдал в походе ) . Но соглашусь что на расход влияют. Вадим отдельное багода.Сугубо ИМХО.
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2010, 22:23 | #9 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. Могу ответить и без экспериментов.  Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт.  Но в варианте предложенным тобой, не будет особого упора который позволит выталкивать корму на глисс намного быстрей. Раньше не могли сделать плиты с упором так чтобы после выхода на глисс они могли становиться параллельно днищу, сейчас этот вопрос решен при помощи амортизаторов которые под действием напора воды складываются.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  12.07.2010, 23:35 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
 А может быть так и хватит??????????? Да, чуть медленнее выход на глисс. Но выходишь на глисс ты секунды а потом можешь часами (например по Десне) идти с "тормозящими" пластинами... 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.07.2010, 00:06 | #11 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Саш, ответь ты мне на один вопрос. Китайцы продают эти пластины не один год и их всё больше и больше используют, плохих отзывов я пока не встречал, а наоборот они пользуются всё большей и большей популярностью в отличии от дедовских регулируемых?  Неужели всех разводят? 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  13.07.2010, 00:17 | #12 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Ну во первых - совсем не обязательно продается полезный и нужный товар. А во вторых - если катер, например, используется для таскания лыжников и плюшек - ОЧЕНЬ даже полезный девайс. Ответил? 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | 
|   |   | 
|  13.07.2010, 00:25 | #13 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Не совсем. Ну да ладно.  Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  13.07.2010, 00:29 | #14 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось. А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне... Но если все хорошо, то я просто промолчу...   
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | 
|   |   | 
|  13.07.2010, 00:34 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
 Какого расхода можно ожидать от моего комплекта, битком набитого шмотками, почти на максимальных оборотах? 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.07.2010, 01:16 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трим пластины на Москве-2. 
			
			Информацию по плитам взял у продавцов.  
 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Мітки | 
| Трим пластины | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 | 
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |