![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех!
В каюте моей лодки проход закладывается тремя, примерно одинаковыми частями. Есть неудобство. ближняя к выходу часть иногда слетает т.к. люфты, допуски в см-ры и сидушки просто лежат на рундуках, без фиксации. Думаю соединить на рояльные петли две части ближние к выходу. Боковые сидушки большие и тяжолые для поднятия и доступа в рундуки из-за дуги по форме борта. Хочу боковые сидушки тоже разделить или, сделать в сидушках ляды на рояльных петлях. Подушек по месту пока нет, просто закрываю поролоном. Штатный стол в каюте мне не нужен, но хочу придумать для мелочей небольшие (ночные) полки или столики, откидные или съемные или свисающие с креплением к потолку каюты. Мне пробка не нравится, а иначе бы применил. Каюту просто выложил ковролином, (снимается за 1 мин), потом добавлю или поролон или стирадур или др. теплоизоляцию. Основной замысел -- легко и быстро съемность. Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
И ещё, если можно, высота, ширина, глубина? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер! Прежде всего остановлюсь на стоимости оклейки каюты пробкой - нужно приготовится потратить $200 - $250. Если брать недорогую 1,2-2мм. пробковую подложку (из крошки), нужен опыт или очень крепкие нервы, иначе конечный результат, именно внешний вид, скорее разочарует, при работе с контактными клеем, который не позволяет ошибиться, ведь оторвать неверно приложенный лист не удастся! Мелкие элементы покрытия плодят несимпатичные швы, которые сложно подгонять, тем более на потолке, а щели, даже в 1мм. выглядят просто отвратительно. Пробковые обои 2,5-3мм.(360-500грн./рулончик) бывают различных цветов с разнообразными рисунками, они выглядят очень шикарно и имеют более высокие термо и шумоизоляционные показатели, особенно двухслойные (400-700грн./рулончик), вощёные, где крошка только на внутреннем слое, их выложить проще, из-за большей плотности и жёсткости, ещё лучше пробковая плитка, но это совсем дорого, общий минус более толстых покрытий - сложность обхода неровностей, выступающих частей и радиусов, а следовательно увеличение объёма затраченного времени. При высококачественной оклейке я меняю большинство заклёпок в каюте на потайные. Клеить нужно в тёплом помещении и желательно защищать себя от вредных испарений летучих растворителей клея, ведь только на оклейку ровной плоскости крыши уходит от 4 до 6 часов, без "намордничка" качественный "приход" гарантирован. Можно применять клей, рекомендованный производителем пробковых покрытий, он менее токсичен и предполагается некоторая коррекция положения детали после прикладывания, при подгонке швов, но они не гарантируют качественную и долговечную адгезию в условиях постоянной влажности, а, тем более, на участках, где металл раскаляется на солнце, ну и цена у него дороже мёда. Когда все "Тяжкие" пройдены, покрытие из крошки шлифуется машинкой, наждаком с средним зерном и, после тщательной обдувки или пылесоса, вскрывается матовым водорастворимым полиуретановым лаком. Последующая, после полного высыхания лака, шлифовка делается мелкой наждачкой, вручную, и можно на этом остановится, а можно вскрыть лаком ещё раз и отполировать бархатной наждачкой - тогда будет высший класс. Покрытие из более дорогих, чем крошковая подложка, вощёных обоев, можно, при желании, оставить без лакировки и полировки, хотя я не рекомендую. Пробковая плитка может быть с полиуретановой пропиткой, такая в дополнительной обработке не нуждается. До оклейки каюты нужно, сразу решить все проблемы с усилением и рихтовкой крыши, зашивкой потолка стиродуром с облицовкой фанерой или пластиком, проводкой, доработкой или заменой люка и закрыть все вопросы с остеклением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А мож кто нить подскажет: где взять сей девайс в наших широтах?, звонил на разборки -не нашел, аксесуары на "газель" в гугле- нифига%) ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Разговаривать надо с самими водилами, они их часто снимают (пассажирам место маловато)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
То Тарас,спасибо за ответ по пробковым обоям,а еще такой вопрос,кто что скажет,возможно качественно, красиво поклеить пробковую подложку,обои,на оклеенный уже пенопластом потолок каюты
![]() ![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тент для Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 40 | 24.03.2014 09:15 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 21:50 |
Москва продается... | Deniz76 | Архив | 5 | 03.12.2010 09:56 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 13:09 |