Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.02.2011, 10:42   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Приветствую всех!
В каюте моей лодки проход закладывается тремя, примерно одинаковыми частями. Есть неудобство. ближняя к выходу часть иногда слетает т.к. люфты, допуски в см-ры и сидушки просто лежат на рундуках, без фиксации. Думаю соединить на рояльные петли две части ближние к выходу.
Боковые сидушки большие и тяжолые для поднятия и доступа в рундуки из-за дуги по форме борта. Хочу боковые сидушки тоже разделить или, сделать в сидушках ляды на рояльных петлях.
Подушек по месту пока нет, просто закрываю поролоном.
Штатный стол в каюте мне не нужен, но хочу придумать для мелочей небольшие (ночные) полки или столики, откидные или съемные или свисающие с креплением к потолку каюты.
Мне пробка не нравится, а иначе бы применил. Каюту просто выложил ковролином, (снимается за 1 мин), потом добавлю или поролон или стирадур или др. теплоизоляцию. Основной замысел -- легко и быстро съемность.
Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь?
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 12:18   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий72
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Килограмм 10.
Дмитрий72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 17:32   #3 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь?

И ещё, если можно, высота, ширина, глубина?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2011, 01:36   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Добрый вечер! Прежде всего остановлюсь на стоимости оклейки каюты пробкой - нужно приготовится потратить $200 - $250. Если брать недорогую 1,2-2мм. пробковую подложку (из крошки), нужен опыт или очень крепкие нервы, иначе конечный результат, именно внешний вид, скорее разочарует, при работе с контактными клеем, который не позволяет ошибиться, ведь оторвать неверно приложенный лист не удастся! Мелкие элементы покрытия плодят несимпатичные швы, которые сложно подгонять, тем более на потолке, а щели, даже в 1мм. выглядят просто отвратительно. Пробковые обои 2,5-3мм.(360-500грн./рулончик) бывают различных цветов с разнообразными рисунками, они выглядят очень шикарно и имеют более высокие термо и шумоизоляционные показатели, особенно двухслойные (400-700грн./рулончик), вощёные, где крошка только на внутреннем слое, их выложить проще, из-за большей плотности и жёсткости, ещё лучше пробковая плитка, но это совсем дорого, общий минус более толстых покрытий - сложность обхода неровностей, выступающих частей и радиусов, а следовательно увеличение объёма затраченного времени. При высококачественной оклейке я меняю большинство заклёпок в каюте на потайные. Клеить нужно в тёплом помещении и желательно защищать себя от вредных испарений летучих растворителей клея, ведь только на оклейку ровной плоскости крыши уходит от 4 до 6 часов, без "намордничка" качественный "приход" гарантирован. Можно применять клей, рекомендованный производителем пробковых покрытий, он менее токсичен и предполагается некоторая коррекция положения детали после прикладывания, при подгонке швов, но они не гарантируют качественную и долговечную адгезию в условиях постоянной влажности, а, тем более, на участках, где металл раскаляется на солнце, ну и цена у него дороже мёда. Когда все "Тяжкие" пройдены, покрытие из крошки шлифуется машинкой, наждаком с средним зерном и, после тщательной обдувки или пылесоса, вскрывается матовым водорастворимым полиуретановым лаком. Последующая, после полного высыхания лака, шлифовка делается мелкой наждачкой, вручную, и можно на этом остановится, а можно вскрыть лаком ещё раз и отполировать бархатной наждачкой - тогда будет высший класс. Покрытие из более дорогих, чем крошковая подложка, вощёных обоев, можно, при желании, оставить без лакировки и полировки, хотя я не рекомендую. Пробковая плитка может быть с полиуретановой пропиткой, такая в дополнительной обработке не нуждается. До оклейки каюты нужно, сразу решить все проблемы с усилением и рихтовкой крыши, зашивкой потолка стиродуром с облицовкой фанерой или пластиком, проводкой, доработкой или заменой люка и закрыть все вопросы с остеклением.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (14.02.2011), Shel (12.02.2011), ВинБот (14.02.2011)
Старий 14.02.2011, 07:13   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий72
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Размеры бара 65/53/23
Дмитрий72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (14.02.2011)
Старий 14.02.2011, 10:18   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Цитата:
Допис від Дмитрий72 Переглянути допис
Размеры бара 65/53/23

А мож кто нить подскажет: где взять сей девайс в наших широтах?, звонил на разборки -не нашел, аксесуары на "газель" в гугле- нифига%)
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 13:03   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий72
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Разговаривать надо с самими водилами, они их часто снимают (пассажирам место маловато)
Дмитрий72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 13:44   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

То Тарас,спасибо за ответ по пробковым обоям,а еще такой вопрос,кто что скажет,возможно качественно, красиво поклеить пробковую подложку,обои,на оклеенный уже пенопластом потолок каютыи каким клеем лучше
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тент для Москва-2 Чехардон Москва-2 40 24.03.2014 09:15
Мотолодка Москва-2. dimon Москва-2 3 29.06.2011 21:24
Мотолодка Москва-4. Andrey55 Москва-2 19 28.12.2010 21:50
Москва продается... Deniz76 Архив 5 03.12.2010 09:56
Москва-2М ??? Andrey55 Москва-2 10 17.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0