Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.02.2011, 19:15   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Каюта Москва-2(4).

Практически неосвещена у нас тема.А этож самая так сказать значимая часть лодки.Предлагаю здесь поговорить о вариантах внутренней отделки каюты - какие есть примеры удачного сочетания отделочных материалов и наоборот что применять не стоит.Кто знает всякие варианты полезных приблуд для каюты - бардачки крючечки столики и т.д.
Очень интересен вопрос тепло- шумоизоляции крыши - чтоб не просыпаться во время ночного дождя - какие есть варианты.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 19:46   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Очень интересная тема! Что касается стола в каюте, лично для себя я пришел к мнению что когда становишься на лодке на несколько дней и как задумано конструкторами, снимается задний диван в кокпите и укладывается в каюту посередине, чтобы получился полноценно лежачее место очень удобно. Но при этом в кокпите без заднего дивана на эти дни становится очень неудобно. Себе буду делать стол в каюте телескопический из толстых труб. Чтобы в поднятом состоянии он был как полноценный стол, а в опущенном как продолжение дивана. К тому же для того чтобы остаток прохода превратить в лежанку нужно будет доска/подушка меньшего размера или две штуки чтобы можно было их спрятать в каютный рундук.

Так же буду делать все подушки в каюте размером с каждый рундук отдельно. Сейчас у меня они сделаны из 3-х штук. Права, левая и в носу. Чтобы что-то вытащить из рундука нужно пол каюты переворачивать, а если еще и постель на несколько дней расстелена то совсем неудобно.
__________________

Востаннє редагував Чехардон: 10.02.2011 о 19:48.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2011, 20:14   #3 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Как вариант.



__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 00:50   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Добрый вечер! Видел своими глазами чудесный вариант столика в каюте, раскладывающегося из носового рундука, по принципу стола на нижней боковой полке плацкартного вагона поезда, в сложеном виде - мягкий рундук, много свободного места в каюте и ничего не мешает (штатный столик нужно, ещё, пристроить ночевать кокпите, если хотите спать на кровати), в разложеном - внутренняя часть подушки превращается в столешницу, всё равно, сидя затылком к лобовому стеклу, рюмку выпить не реально, так что за ужином это сидение не функционально, обычно все сидят по бокам стола, а вот закладывать пространство между рундуками каюты лучше не цельной сидушкой с заднего сидения кокпита, а составной из 2-х разноразмерных или 3-х одинаковых частей.
По отделке салона, моё мнение - ТОЛЬКО ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО! Пробка не гниёт, термо и шумоизолирует, конденсат навсегда исчезает из каюты, всё сухо, даже холодными позднеосенними ночами, запахи и грязь не задерживаются, так, как на ковролине, а уж, как приятно касатся её рукой!!! Технология поклейки достаточно трудоёмкая и сложная, но после шлифовки, лакировки и второй шлифовки, мелкой наждачкой, то, что получается, стоит всех, связанных с этим мук и потраченых денег.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 01:47   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Тарас - если не комерческая тайна можно подробней о пробковом покрытии - толщина какой клей технологические нюансы.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 08:17   #6 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Цитата:
Допис від Тарас В Переглянути допис
По отделке салона, моё мнение - ТОЛЬКО ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО!

100%
Самый лучший вариант!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 09:18   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий72
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Всем здравствуйте! Тема очень интересная, особенно в моем положении, когда все делаю с нуля (слушаю, читаю и смотрю все). Каюту планирую первым этапом обклеить вибро изоляцией, благо у нас на тюнинговых станциях этого добра остается в избытке, вторым слоем наверно все таки пробка. От стола в каюте хочу отказаться вообще. По случаю приобрел вот такой вот бар от авто Соболь. Теперь думаю куда его приспособить в кокпике. Что скажите?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  163cd8fe63e8af81072631a5ec4897a9.jpg
Переглядів: 1346
Розмір:  84,7 КБ
ID:	6782   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  bi_b73267.jpeg
Переглядів: 1316
Розмір:  89,3 КБ
ID:	6783  

Востаннє редагував Чехардон: 11.02.2011 о 09:51. Причина: Удалил ссылки не по теме
Дмитрий72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 11:42   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Приветствую всех!
В каюте моей лодки проход закладывается тремя, примерно одинаковыми частями. Есть неудобство. ближняя к выходу часть иногда слетает т.к. люфты, допуски в см-ры и сидушки просто лежат на рундуках, без фиксации. Думаю соединить на рояльные петли две части ближние к выходу.
Боковые сидушки большие и тяжолые для поднятия и доступа в рундуки из-за дуги по форме борта. Хочу боковые сидушки тоже разделить или, сделать в сидушках ляды на рояльных петлях.
Подушек по месту пока нет, просто закрываю поролоном.
Штатный стол в каюте мне не нужен, но хочу придумать для мелочей небольшие (ночные) полки или столики, откидные или съемные или свисающие с креплением к потолку каюты.
Мне пробка не нравится, а иначе бы применил. Каюту просто выложил ковролином, (снимается за 1 мин), потом добавлю или поролон или стирадур или др. теплоизоляцию. Основной замысел -- легко и быстро съемность.
Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь?
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 13:18   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий72
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Килограмм 10.
Дмитрий72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 18:32   #10 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь?

И ещё, если можно, высота, ширина, глубина?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2011, 02:36   #11 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Добрый вечер! Прежде всего остановлюсь на стоимости оклейки каюты пробкой - нужно приготовится потратить $200 - $250. Если брать недорогую 1,2-2мм. пробковую подложку (из крошки), нужен опыт или очень крепкие нервы, иначе конечный результат, именно внешний вид, скорее разочарует, при работе с контактными клеем, который не позволяет ошибиться, ведь оторвать неверно приложенный лист не удастся! Мелкие элементы покрытия плодят несимпатичные швы, которые сложно подгонять, тем более на потолке, а щели, даже в 1мм. выглядят просто отвратительно. Пробковые обои 2,5-3мм.(360-500грн./рулончик) бывают различных цветов с разнообразными рисунками, они выглядят очень шикарно и имеют более высокие термо и шумоизоляционные показатели, особенно двухслойные (400-700грн./рулончик), вощёные, где крошка только на внутреннем слое, их выложить проще, из-за большей плотности и жёсткости, ещё лучше пробковая плитка, но это совсем дорого, общий минус более толстых покрытий - сложность обхода неровностей, выступающих частей и радиусов, а следовательно увеличение объёма затраченного времени. При высококачественной оклейке я меняю большинство заклёпок в каюте на потайные. Клеить нужно в тёплом помещении и желательно защищать себя от вредных испарений летучих растворителей клея, ведь только на оклейку ровной плоскости крыши уходит от 4 до 6 часов, без "намордничка" качественный "приход" гарантирован. Можно применять клей, рекомендованный производителем пробковых покрытий, он менее токсичен и предполагается некоторая коррекция положения детали после прикладывания, при подгонке швов, но они не гарантируют качественную и долговечную адгезию в условиях постоянной влажности, а, тем более, на участках, где металл раскаляется на солнце, ну и цена у него дороже мёда. Когда все "Тяжкие" пройдены, покрытие из крошки шлифуется машинкой, наждаком с средним зерном и, после тщательной обдувки или пылесоса, вскрывается матовым водорастворимым полиуретановым лаком. Последующая, после полного высыхания лака, шлифовка делается мелкой наждачкой, вручную, и можно на этом остановится, а можно вскрыть лаком ещё раз и отполировать бархатной наждачкой - тогда будет высший класс. Покрытие из более дорогих, чем крошковая подложка, вощёных обоев, можно, при желании, оставить без лакировки и полировки, хотя я не рекомендую. Пробковая плитка может быть с полиуретановой пропиткой, такая в дополнительной обработке не нуждается. До оклейки каюты нужно, сразу решить все проблемы с усилением и рихтовкой крыши, зашивкой потолка стиродуром с облицовкой фанерой или пластиком, проводкой, доработкой или заменой люка и закрыть все вопросы с остеклением.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (14.02.2011), Shel (12.02.2011), ВинБот (14.02.2011)
Старий 14.02.2011, 08:13   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий72
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Размеры бара 65/53/23
Дмитрий72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (14.02.2011)
Старий 14.02.2011, 11:18   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Цитата:
Допис від Дмитрий72 Переглянути допис
Размеры бара 65/53/23

А мож кто нить подскажет: где взять сей девайс в наших широтах?, звонил на разборки -не нашел, аксесуары на "газель" в гугле- нифига%)
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 14:03   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий72
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Разговаривать надо с самими водилами, они их часто снимают (пассажирам место маловато)
Дмитрий72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 14:44   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

То Тарас,спасибо за ответ по пробковым обоям,а еще такой вопрос,кто что скажет,возможно качественно, красиво поклеить пробковую подложку,обои,на оклеенный уже пенопластом потолок каютыи каким клеем лучше
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 15:23   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

У меня в лодке, старый хозяин каюту обклеил пробкой толщиной 3-4мм. Пробке примерно 7 лет. Могу сказать следующее.
При покупке в лодке было куча воды, причём она была наклонена на один борт, на этом борту остались следы от грязной воды, вывести не могу.
Со временем пробка порассыхалась что привело к тому что швы стали очень заметными.
На перегибах и маленькие кусочки начали отклеиваться.
Многие листы по центру также начали отклеиваться (вздуваться).
Клеили пробку чем то на подобии "Момента".
Конденсата вообще никогда не видел в каюте.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 14.02.2011 о 15:35.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 21:11   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

То Андрей,,а у Вас поклеен по металлу без прослойки\утеплитель\?
И все же,как поклеить на пенопласт?каким клеем?/ну чтобы пенопласт не "разьело"
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 21:23   #18 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Игорь - пенопласт обычный или типа т.н. стиродур ? Хотя имхо в любом случае надо поставить тонкую фанерку или что-то в этом роде а потом уже клеить пробку.Клей используется контактный даже если найти нерастворяющий пенопласт то при прижатии для хорошей приклейки могут образовываться вмятины в пенопласте.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 22:34   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

То Shel,Сергей-простой,да понимаешь,какая штука,с дуру осенью оклеили уже каютку простым пенопластом на селедке,а теперь что то надо поверх,ну и чтобы побюджетней,ну вот и думаюособо и вкладываться не хочеться/размер не мой\,а доделывать надо
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.02.2011, 22:47   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Каюта Москва-2(4).

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
То Shel,Сергей-простой,да понимаешь,какая штука,с дуру осенью оклеили уже каютку простым пенопластом на селедке,а теперь что то надо поверх,ну и чтобы побюджетней,ну вот и думаюособо и вкладываться не хочеться/размер не мой\,а доделывать надо




................А почему бы попросту не драпировать все обычной тканью, той которая вам понравиться, устроит и по цене и по внешнему виду, кроме того не жалко будет через пару-тройку сезонов полностью поменять, с тем что бы обновить и салон и сам внутренний дизайн каюты ? Лично я именно так и планирую сделать у себя в каюте, по скольку тоже полностью все внутри, обшил пенопластом от низу и до верху и не чуть об этом не жалею.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВинБот (14.02.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тент для Москва-2 Чехардон Москва-2 40 24.03.2014 10:15
Мотолодка Москва-2. dimon Москва-2 3 29.06.2011 22:24
Мотолодка Москва-4. Andrey55 Москва-2 19 28.12.2010 22:50
Москва продается... Deniz76 Архив 5 03.12.2010 10:56
Москва-2М ??? Andrey55 Москва-2 10 17.06.2010 14:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0