![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Практически неосвещена у нас тема.А этож самая так сказать значимая часть лодки.Предлагаю здесь поговорить о вариантах внутренней отделки каюты - какие есть примеры удачного сочетания отделочных материалов и наоборот что применять не стоит.Кто знает всякие варианты полезных приблуд для каюты - бардачки крючечки столики и т.д.
Очень интересен вопрос тепло- шумоизоляции крыши - чтоб не просыпаться во время ночного дождя - какие есть варианты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Очень интересная тема! Что касается стола в каюте, лично для себя я пришел к мнению что когда становишься на лодке на несколько дней и как задумано конструкторами, снимается задний диван в кокпите и укладывается в каюту посередине, чтобы получился полноценно лежачее место очень удобно. Но при этом в кокпите без заднего дивана на эти дни становится очень неудобно. Себе буду делать стол в каюте телескопический из толстых труб. Чтобы в поднятом состоянии он был как полноценный стол, а в опущенном как продолжение дивана. К тому же для того чтобы остаток прохода превратить в лежанку нужно будет доска/подушка меньшего размера или две штуки чтобы можно было их спрятать в каютный рундук.
Так же буду делать все подушки в каюте размером с каждый рундук отдельно. Сейчас у меня они сделаны из 3-х штук. Права, левая и в носу. Чтобы что-то вытащить из рундука нужно пол каюты переворачивать, а если еще и постель на несколько дней расстелена то совсем неудобно.
__________________
![]() Востаннє редагував Чехардон: 10.02.2011 о 18:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Как вариант.
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер! Видел своими глазами чудесный вариант столика в каюте, раскладывающегося из носового рундука, по принципу стола на нижней боковой полке плацкартного вагона поезда, в сложеном виде - мягкий рундук, много свободного места в каюте и ничего не мешает (штатный столик нужно, ещё, пристроить ночевать кокпите, если хотите спать на кровати), в разложеном - внутренняя часть подушки превращается в столешницу, всё равно, сидя затылком к лобовому стеклу, рюмку выпить не реально, так что за ужином это сидение не функционально, обычно все сидят по бокам стола, а вот закладывать пространство между рундуками каюты лучше не цельной сидушкой с заднего сидения кокпита, а составной из 2-х разноразмерных или 3-х одинаковых частей.
По отделке салона, моё мнение - ТОЛЬКО ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО! Пробка не гниёт, термо и шумоизолирует, конденсат навсегда исчезает из каюты, всё сухо, даже холодными позднеосенними ночами, запахи и грязь не задерживаются, так, как на ковролине, а уж, как приятно касатся её рукой!!! Технология поклейки достаточно трудоёмкая и сложная, но после шлифовки, лакировки и второй шлифовки, мелкой наждачкой, то, что получается, стоит всех, связанных с этим мук и потраченых денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Тарас - если не комерческая тайна можно подробней о пробковом покрытии - толщина какой клей технологические нюансы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
100% ![]() Самый лучший вариант! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Всем здравствуйте! Тема очень интересная, особенно в моем положении, когда все делаю с нуля (слушаю, читаю и смотрю все). Каюту планирую первым этапом обклеить вибро изоляцией, благо у нас на тюнинговых станциях этого добра остается в избытке, вторым слоем наверно все таки пробка. От стола в каюте хочу отказаться вообще. По случаю приобрел вот такой вот бар от авто Соболь. Теперь думаю куда его приспособить в кокпике. Что скажите?
Востаннє редагував Чехардон: 11.02.2011 о 08:51. Причина: Удалил ссылки не по теме |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Я в из каюты выкинул боковые мягкие спинки и полностью срезал под ними отбортовки до боковых стенок кабины. Переднюю мягкую спинку, тоже выкинул, вместе с креплениями. Стало НАМНОГО просторнее в каюте. В каюте помещаються (тесно) 4 взрослых человека, при необходимости. 3 человека-комфотно, 2 человека-отель Хилтон!. Прочность боковых поточипн при этом не пострадала (пользуюсь уже лет 5). Востаннє редагував allleks: 16.05.2011 о 20:37. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
delpiero (21.12.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
вот доделали каюту.
оцените. сразу скажу каюта будет чисто для отдыха. все рыбаки только в кокпите. так что что ковер запачкаеться есть авто мойка керхер. она моет все. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
delpiero (21.12.2011),
Константин1982 (11.10.2013)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Не переживай за ковёрчик. У меня в лодке ещё светлее ковролином борта обшиты и на полу такой же лежит. За два года регулярных покатушек и рыбалок всё чистое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
дак я и не переживаю)) прост есть люди, которые не любят все это) и пытаются вбить это другим))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Очень симпатично получилось. А чего на полубокса такая пошарпаная? Портит целостность нового интерьера.
PS Мне до отделки каюты еще ой как далеко....
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник
Псевдо: vad
Звідки Ви: москва
Карапь: Москва-2
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
нашел фото по увеличению спального объема без нарушения жесткости корпуса. Правда приходиться жертвовать блоками плавучести.Надеюсь оклейка каюты пенофолом это компенсирует. до и после
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Москва
Карапь: Москва-2, Прогресс-2М
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Не подскажите, каким материалом обклеена каюта на фотографиях до переделки (материал серый в клетку, фото SNC00527.jpg ) ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник
Псевдо: vad
Звідки Ви: москва
Карапь: Москва-2
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Если интересует до переделки-этот материал раньше назывался "пеноплен" он на бумажной основе. Если после переделки- пенофол (он фольгированный самоклеющийся) в производстве он преднозначен для вентиляционных каналов. Толщина разная от 3мм до 10мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Цевич
Звідки Ви: Саратов
Карапь: москва2/сузиDF50
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Я в этом сезоне (№2 на воде) как раз решил заняться отделкой каюты и склонялся до сегодняшнего дня к пробке (опыт отделки ею - есть, стены столовой-кинозала дома), а сегодня внутри лодки посетила мысль, хочу посоветоваться: Стены в каюте после черновой отделки изопленом- фольгоизолом на "моменте" - закрыть мягкими навесными боксами-рундуками типа минипалатки, с дверками на молниях и клепках. Как думаете?
Добавлено через 2 минуты PS забыл.. у меня же стекла предыдущий хозяин заменил на листовой металл с 2 масенькими илюминаторами по бортам и вот от потолка к лавкам - стены "голые" |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Цевич
Звідки Ви: Саратов
Карапь: москва2/сузиDF50
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
...чуть-чуть, дверь-то открыта, над кокпитом - тент, освещенность : дверь. люк...а стекла - прежний хозяин - охотник и выпить с дружками... так говорит постоянно то локтями, то коленями стекла в рубку выдавливали. ну и избавился от остекления. Меня поначалу коробило, щас привык, вот и думаю по отделке...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тент для Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 40 | 24.03.2014 09:15 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 21:50 |
Москва продается... | Deniz76 | Архив | 5 | 03.12.2010 09:56 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 13:09 |