Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Каюта Москва-2(4). (http://forum.fregat.club/москва-2/1534-каюта-москва-2-4-a.html)

Shel 10.02.2011 18:15

Каюта Москва-2(4).
 
Практически неосвещена у нас тема.А этож самая так сказать значимая часть лодки.Предлагаю здесь поговорить о вариантах внутренней отделки каюты - какие есть примеры удачного сочетания отделочных материалов и наоборот что применять не стоит.Кто знает всякие варианты полезных приблуд для каюты - бардачки крючечки столики и т.д.
Очень интересен вопрос тепло- шумоизоляции крыши - чтоб не просыпаться во время ночного дождя - какие есть варианты.

Чехардон 10.02.2011 18:46

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Очень интересная тема! Что касается стола в каюте, лично для себя я пришел к мнению что когда становишься на лодке на несколько дней и как задумано конструкторами, снимается задний диван в кокпите и укладывается в каюту посередине, чтобы получился полноценно лежачее место очень удобно. Но при этом в кокпите без заднего дивана на эти дни становится очень неудобно. Себе буду делать стол в каюте телескопический из толстых труб. Чтобы в поднятом состоянии он был как полноценный стол, а в опущенном как продолжение дивана. К тому же для того чтобы остаток прохода превратить в лежанку нужно будет доска/подушка меньшего размера или две штуки чтобы можно было их спрятать в каютный рундук.

Так же буду делать все подушки в каюте размером с каждый рундук отдельно. Сейчас у меня они сделаны из 3-х штук. Права, левая и в носу. Чтобы что-то вытащить из рундука нужно пол каюты переворачивать, а если еще и постель на несколько дней расстелена то совсем неудобно.

БОНДЫК 10.02.2011 19:14

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Как вариант.

http://forum.fregat.kiev.ua/picture....pictureid=1340

http://forum.fregat.kiev.ua/picture....pictureid=1341

Тарас В 10.02.2011 23:50

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Добрый вечер! Видел своими глазами чудесный вариант столика в каюте, раскладывающегося из носового рундука, по принципу стола на нижней боковой полке плацкартного вагона поезда, в сложеном виде - мягкий рундук, много свободного места в каюте и ничего не мешает (штатный столик нужно, ещё, пристроить ночевать кокпите, если хотите спать на кровати), в разложеном - внутренняя часть подушки превращается в столешницу, всё равно, сидя затылком к лобовому стеклу, рюмку выпить не реально, так что за ужином это сидение не функционально, обычно все сидят по бокам стола, а вот закладывать пространство между рундуками каюты лучше не цельной сидушкой с заднего сидения кокпита, а составной из 2-х разноразмерных или 3-х одинаковых частей.
По отделке салона, моё мнение - ТОЛЬКО ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО! Пробка не гниёт, термо и шумоизолирует, конденсат навсегда исчезает из каюты, всё сухо, даже холодными позднеосенними ночами, запахи и грязь не задерживаются, так, как на ковролине, а уж, как приятно касатся её рукой!!! Технология поклейки достаточно трудоёмкая и сложная, но после шлифовки, лакировки и второй шлифовки, мелкой наждачкой, то, что получается, стоит всех, связанных с этим мук и потраченых денег.

Shel 11.02.2011 00:47

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Тарас - если не комерческая тайна можно подробней о пробковом покрытии - толщина какой клей технологические нюансы.

Fix 11.02.2011 07:17

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Цитата:

Допис від Тарас В (Допис 37667)
По отделке салона, моё мнение - ТОЛЬКО ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО!

100% :za:
Самый лучший вариант! :super:

Дмитрий72 11.02.2011 08:18

Re: Каюта Москва-2(4).
 
У темі 2 долучень
Всем здравствуйте! Тема очень интересная, особенно в моем положении, когда все делаю с нуля (слушаю, читаю и смотрю все). Каюту планирую первым этапом обклеить вибро изоляцией, благо у нас на тюнинговых станциях этого добра остается в избытке, вторым слоем наверно все таки пробка. От стола в каюте хочу отказаться вообще. По случаю приобрел вот такой вот бар от авто Соболь. Теперь думаю куда его приспособить в кокпике. Что скажите?

Dalnomershchik 11.02.2011 10:42

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Приветствую всех!
В каюте моей лодки проход закладывается тремя, примерно одинаковыми частями. Есть неудобство. ближняя к выходу часть иногда слетает т.к. люфты, допуски в см-ры и сидушки просто лежат на рундуках, без фиксации. Думаю соединить на рояльные петли две части ближние к выходу.
Боковые сидушки большие и тяжолые для поднятия и доступа в рундуки из-за дуги по форме борта. Хочу боковые сидушки тоже разделить или, сделать в сидушках ляды на рояльных петлях.
Подушек по месту пока нет, просто закрываю поролоном.
Штатный стол в каюте мне не нужен, но хочу придумать для мелочей небольшие (ночные) полки или столики, откидные или съемные или свисающие с креплением к потолку каюты.
Мне пробка не нравится, а иначе бы применил. Каюту просто выложил ковролином, (снимается за 1 мин), потом добавлю или поролон или стирадур или др. теплоизоляцию. Основной замысел -- легко и быстро съемность.
Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь?

Дмитрий72 11.02.2011 12:18

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Килограмм 10.

Fix 11.02.2011 17:32

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 37704)
Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь?

И ещё, если можно, высота, ширина, глубина? :*-)%*

Тарас В 12.02.2011 01:36

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Добрый вечер! Прежде всего остановлюсь на стоимости оклейки каюты пробкой - нужно приготовится потратить $200 - $250. Если брать недорогую 1,2-2мм. пробковую подложку (из крошки), нужен опыт или очень крепкие нервы, иначе конечный результат, именно внешний вид, скорее разочарует, при работе с контактными клеем, который не позволяет ошибиться, ведь оторвать неверно приложенный лист не удастся! Мелкие элементы покрытия плодят несимпатичные швы, которые сложно подгонять, тем более на потолке, а щели, даже в 1мм. выглядят просто отвратительно. Пробковые обои 2,5-3мм.(360-500грн./рулончик) бывают различных цветов с разнообразными рисунками, они выглядят очень шикарно и имеют более высокие термо и шумоизоляционные показатели, особенно двухслойные (400-700грн./рулончик), вощёные, где крошка только на внутреннем слое, их выложить проще, из-за большей плотности и жёсткости, ещё лучше пробковая плитка, но это совсем дорого, общий минус более толстых покрытий - сложность обхода неровностей, выступающих частей и радиусов, а следовательно увеличение объёма затраченного времени. При высококачественной оклейке я меняю большинство заклёпок в каюте на потайные. Клеить нужно в тёплом помещении и желательно защищать себя от вредных испарений летучих растворителей клея, ведь только на оклейку ровной плоскости крыши уходит от 4 до 6 часов, без "намордничка" качественный "приход" гарантирован. Можно применять клей, рекомендованный производителем пробковых покрытий, он менее токсичен и предполагается некоторая коррекция положения детали после прикладывания, при подгонке швов, но они не гарантируют качественную и долговечную адгезию в условиях постоянной влажности, а, тем более, на участках, где металл раскаляется на солнце, ну и цена у него дороже мёда. Когда все "Тяжкие" пройдены, покрытие из крошки шлифуется машинкой, наждаком с средним зерном и, после тщательной обдувки или пылесоса, вскрывается матовым водорастворимым полиуретановым лаком. Последующая, после полного высыхания лака, шлифовка делается мелкой наждачкой, вручную, и можно на этом остановится, а можно вскрыть лаком ещё раз и отполировать бархатной наждачкой - тогда будет высший класс. Покрытие из более дорогих, чем крошковая подложка, вощёных обоев, можно, при желании, оставить без лакировки и полировки, хотя я не рекомендую. Пробковая плитка может быть с полиуретановой пропиткой, такая в дополнительной обработке не нуждается. До оклейки каюты нужно, сразу решить все проблемы с усилением и рихтовкой крыши, зашивкой потолка стиродуром с облицовкой фанерой или пластиком, проводкой, доработкой или заменой люка и закрыть все вопросы с остеклением.

Дмитрий72 14.02.2011 07:13

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Размеры бара 65/53/23

igor67 14.02.2011 10:18

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Цитата:

Допис від Дмитрий72 (Допис 38203)
Размеры бара 65/53/23

А мож кто нить подскажет: где взять сей девайс в наших широтах?, звонил на разборки -не нашел, аксесуары на "газель" в гугле- нифига%)
:*-)%*

Дмитрий72 14.02.2011 13:03

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Разговаривать надо с самими водилами, они их часто снимают (пассажирам место маловато)

ВинБот 14.02.2011 13:44

Re: Каюта Москва-2(4).
 
То Тарас,спасибо за ответ по пробковым обоям,а еще такой вопрос,кто что скажет,возможно качественно, красиво поклеить пробковую подложку,обои,на оклеенный уже пенопластом потолок каютыM:-)и каким клеем лучше:neznayu:M:-)

Andrey55 14.02.2011 14:23

Re: Каюта Москва-2(4).
 
У меня в лодке, старый хозяин каюту обклеил пробкой толщиной 3-4мм. Пробке примерно 7 лет. Могу сказать следующее.
При покупке в лодке было куча воды, причём она была наклонена на один борт, на этом борту остались следы от грязной воды, вывести не могу.
Со временем пробка порассыхалась что привело к тому что швы стали очень заметными.
На перегибах и маленькие кусочки начали отклеиваться.
Многие листы по центру также начали отклеиваться (вздуваться).
Клеили пробку чем то на подобии "Момента".
Конденсата вообще никогда не видел в каюте.

ВинБот 14.02.2011 20:11

Re: Каюта Москва-2(4).
 
То Андрей,M:-),а у Вас поклеен по металлу без прослойки\утеплитель\?
И все же,как поклеить на пенопласт:smuschenie:?каким клеем?/ну чтобы пенопласт не "разьело":smuschenie::neznayu:

Shel 14.02.2011 20:23

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Игорь - пенопласт обычный или типа т.н. стиродур ? Хотя имхо в любом случае надо поставить тонкую фанерку или что-то в этом роде а потом уже клеить пробку.Клей используется контактный даже если найти нерастворяющий пенопласт то при прижатии для хорошей приклейки могут образовываться вмятины в пенопласте.

ВинБот 14.02.2011 21:34

Re: Каюта Москва-2(4).
 
То Shel,M:-)Сергей-простой,да понимаешь,какая штука,с дуру осенью оклеили уже каютку простым пенопластом на селедке:smuschenie:,а теперь что то надо поверх,ну и чтобы побюджетней:smuschenie:,ну вот и думаю:neznayu:особо и вкладываться не хочеться/размер не мой:->\,а доделывать надо:smuschenie:M:-)

Святовит 14.02.2011 21:47

Re: Каюта Москва-2(4).
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 38383)
То Shel,M:-)Сергей-простой,да понимаешь,какая штука,с дуру осенью оклеили уже каютку простым пенопластом на селедке:smuschenie:,а теперь что то надо поверх,ну и чтобы побюджетней:smuschenie:,ну вот и думаю:neznayu:особо и вкладываться не хочеться/размер не мой:->\,а доделывать надо:smuschenie:M:-)




................А почему бы попросту не драпировать все обычной тканью, той которая вам понравиться, устроит и по цене и по внешнему виду, кроме того не жалко будет через пару-тройку сезонов полностью поменять, с тем что бы обновить и салон и сам внутренний дизайн каюты ? Лично я именно так и планирую сделать у себя в каюте, по скольку тоже полностью все внутри, обшил пенопластом от низу и до верху и не чуть об этом не жалею.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:23.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0