![]() |
Каюта Москва-2(4).
Практически неосвещена у нас тема.А этож самая так сказать значимая часть лодки.Предлагаю здесь поговорить о вариантах внутренней отделки каюты - какие есть примеры удачного сочетания отделочных материалов и наоборот что применять не стоит.Кто знает всякие варианты полезных приблуд для каюты - бардачки крючечки столики и т.д.
Очень интересен вопрос тепло- шумоизоляции крыши - чтоб не просыпаться во время ночного дождя - какие есть варианты. |
Re: Каюта Москва-2(4).
Очень интересная тема! Что касается стола в каюте, лично для себя я пришел к мнению что когда становишься на лодке на несколько дней и как задумано конструкторами, снимается задний диван в кокпите и укладывается в каюту посередине, чтобы получился полноценно лежачее место очень удобно. Но при этом в кокпите без заднего дивана на эти дни становится очень неудобно. Себе буду делать стол в каюте телескопический из толстых труб. Чтобы в поднятом состоянии он был как полноценный стол, а в опущенном как продолжение дивана. К тому же для того чтобы остаток прохода превратить в лежанку нужно будет доска/подушка меньшего размера или две штуки чтобы можно было их спрятать в каютный рундук.
Так же буду делать все подушки в каюте размером с каждый рундук отдельно. Сейчас у меня они сделаны из 3-х штук. Права, левая и в носу. Чтобы что-то вытащить из рундука нужно пол каюты переворачивать, а если еще и постель на несколько дней расстелена то совсем неудобно. |
Re: Каюта Москва-2(4).
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Добрый вечер! Видел своими глазами чудесный вариант столика в каюте, раскладывающегося из носового рундука, по принципу стола на нижней боковой полке плацкартного вагона поезда, в сложеном виде - мягкий рундук, много свободного места в каюте и ничего не мешает (штатный столик нужно, ещё, пристроить ночевать кокпите, если хотите спать на кровати), в разложеном - внутренняя часть подушки превращается в столешницу, всё равно, сидя затылком к лобовому стеклу, рюмку выпить не реально, так что за ужином это сидение не функционально, обычно все сидят по бокам стола, а вот закладывать пространство между рундуками каюты лучше не цельной сидушкой с заднего сидения кокпита, а составной из 2-х разноразмерных или 3-х одинаковых частей.
По отделке салона, моё мнение - ТОЛЬКО ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО! Пробка не гниёт, термо и шумоизолирует, конденсат навсегда исчезает из каюты, всё сухо, даже холодными позднеосенними ночами, запахи и грязь не задерживаются, так, как на ковролине, а уж, как приятно касатся её рукой!!! Технология поклейки достаточно трудоёмкая и сложная, но после шлифовки, лакировки и второй шлифовки, мелкой наждачкой, то, что получается, стоит всех, связанных с этим мук и потраченых денег. |
Re: Каюта Москва-2(4).
Тарас - если не комерческая тайна можно подробней о пробковом покрытии - толщина какой клей технологические нюансы.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
Самый лучший вариант! :super: |
Re: Каюта Москва-2(4).
У темі 2 долучень
Всем здравствуйте! Тема очень интересная, особенно в моем положении, когда все делаю с нуля (слушаю, читаю и смотрю все). Каюту планирую первым этапом обклеить вибро изоляцией, благо у нас на тюнинговых станциях этого добра остается в избытке, вторым слоем наверно все таки пробка. От стола в каюте хочу отказаться вообще. По случаю приобрел вот такой вот бар от авто Соболь. Теперь думаю куда его приспособить в кокпике. Что скажите?
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Приветствую всех!
В каюте моей лодки проход закладывается тремя, примерно одинаковыми частями. Есть неудобство. ближняя к выходу часть иногда слетает т.к. люфты, допуски в см-ры и сидушки просто лежат на рундуках, без фиксации. Думаю соединить на рояльные петли две части ближние к выходу. Боковые сидушки большие и тяжолые для поднятия и доступа в рундуки из-за дуги по форме борта. Хочу боковые сидушки тоже разделить или, сделать в сидушках ляды на рояльных петлях. Подушек по месту пока нет, просто закрываю поролоном. Штатный стол в каюте мне не нужен, но хочу придумать для мелочей небольшие (ночные) полки или столики, откидные или съемные или свисающие с креплением к потолку каюты. Мне пробка не нравится, а иначе бы применил. Каюту просто выложил ковролином, (снимается за 1 мин), потом добавлю или поролон или стирадур или др. теплоизоляцию. Основной замысел -- легко и быстро съемность. Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь? |
Re: Каюта Москва-2(4).
Килограмм 10.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Добрый вечер! Прежде всего остановлюсь на стоимости оклейки каюты пробкой - нужно приготовится потратить $200 - $250. Если брать недорогую 1,2-2мм. пробковую подложку (из крошки), нужен опыт или очень крепкие нервы, иначе конечный результат, именно внешний вид, скорее разочарует, при работе с контактными клеем, который не позволяет ошибиться, ведь оторвать неверно приложенный лист не удастся! Мелкие элементы покрытия плодят несимпатичные швы, которые сложно подгонять, тем более на потолке, а щели, даже в 1мм. выглядят просто отвратительно. Пробковые обои 2,5-3мм.(360-500грн./рулончик) бывают различных цветов с разнообразными рисунками, они выглядят очень шикарно и имеют более высокие термо и шумоизоляционные показатели, особенно двухслойные (400-700грн./рулончик), вощёные, где крошка только на внутреннем слое, их выложить проще, из-за большей плотности и жёсткости, ещё лучше пробковая плитка, но это совсем дорого, общий минус более толстых покрытий - сложность обхода неровностей, выступающих частей и радиусов, а следовательно увеличение объёма затраченного времени. При высококачественной оклейке я меняю большинство заклёпок в каюте на потайные. Клеить нужно в тёплом помещении и желательно защищать себя от вредных испарений летучих растворителей клея, ведь только на оклейку ровной плоскости крыши уходит от 4 до 6 часов, без "намордничка" качественный "приход" гарантирован. Можно применять клей, рекомендованный производителем пробковых покрытий, он менее токсичен и предполагается некоторая коррекция положения детали после прикладывания, при подгонке швов, но они не гарантируют качественную и долговечную адгезию в условиях постоянной влажности, а, тем более, на участках, где металл раскаляется на солнце, ну и цена у него дороже мёда. Когда все "Тяжкие" пройдены, покрытие из крошки шлифуется машинкой, наждаком с средним зерном и, после тщательной обдувки или пылесоса, вскрывается матовым водорастворимым полиуретановым лаком. Последующая, после полного высыхания лака, шлифовка делается мелкой наждачкой, вручную, и можно на этом остановится, а можно вскрыть лаком ещё раз и отполировать бархатной наждачкой - тогда будет высший класс. Покрытие из более дорогих, чем крошковая подложка, вощёных обоев, можно, при желании, оставить без лакировки и полировки, хотя я не рекомендую. Пробковая плитка может быть с полиуретановой пропиткой, такая в дополнительной обработке не нуждается. До оклейки каюты нужно, сразу решить все проблемы с усилением и рихтовкой крыши, зашивкой потолка стиродуром с облицовкой фанерой или пластиком, проводкой, доработкой или заменой люка и закрыть все вопросы с остеклением.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Размеры бара 65/53/23
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
:*-)%* |
Re: Каюта Москва-2(4).
Разговаривать надо с самими водилами, они их часто снимают (пассажирам место маловато)
|
Re: Каюта Москва-2(4).
То Тарас,спасибо за ответ по пробковым обоям,а еще такой вопрос,кто что скажет,возможно качественно, красиво поклеить пробковую подложку,обои,на оклеенный уже пенопластом потолок каютыM:-)и каким клеем лучше:neznayu:M:-)
|
Re: Каюта Москва-2(4).
У меня в лодке, старый хозяин каюту обклеил пробкой толщиной 3-4мм. Пробке примерно 7 лет. Могу сказать следующее.
При покупке в лодке было куча воды, причём она была наклонена на один борт, на этом борту остались следы от грязной воды, вывести не могу. Со временем пробка порассыхалась что привело к тому что швы стали очень заметными. На перегибах и маленькие кусочки начали отклеиваться. Многие листы по центру также начали отклеиваться (вздуваться). Клеили пробку чем то на подобии "Момента". Конденсата вообще никогда не видел в каюте. |
Re: Каюта Москва-2(4).
То Андрей,M:-),а у Вас поклеен по металлу без прослойки\утеплитель\?
И все же,как поклеить на пенопласт:smuschenie:?каким клеем?/ну чтобы пенопласт не "разьело":smuschenie::neznayu: |
Re: Каюта Москва-2(4).
Игорь - пенопласт обычный или типа т.н. стиродур ? Хотя имхо в любом случае надо поставить тонкую фанерку или что-то в этом роде а потом уже клеить пробку.Клей используется контактный даже если найти нерастворяющий пенопласт то при прижатии для хорошей приклейки могут образовываться вмятины в пенопласте.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
То Shel,M:-)Сергей-простой,да понимаешь,какая штука,с дуру осенью оклеили уже каютку простым пенопластом на селедке:smuschenie:,а теперь что то надо поверх,ну и чтобы побюджетней:smuschenie:,ну вот и думаю:neznayu:особо и вкладываться не хочеться/размер не мой:->\,а доделывать надо:smuschenie:M:-)
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
................А почему бы попросту не драпировать все обычной тканью, той которая вам понравиться, устроит и по цене и по внешнему виду, кроме того не жалко будет через пару-тройку сезонов полностью поменять, с тем что бы обновить и салон и сам внутренний дизайн каюты ? Лично я именно так и планирую сделать у себя в каюте, по скольку тоже полностью все внутри, обшил пенопластом от низу и до верху и не чуть об этом не жалею. |
Re: Каюта Москва-2(4).
То ВадимM:-),а как собираешься делать ,ну в смысле драпировку:smuschenie:Как крепить,натягивать,клеить?:neznayu:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
.................Ну здесь нужно применить творческий подход, исходя из того, какой толщины ткань будет использоваться. В каких то местах можно использовать клей, где то что то типа стэплера, там где необходимо спрятать какие то значительные перегибы поверхности или неровности - сделать складки, используя иголку и нитки, в общем как то так. Хотя мне уже второй год обещает заняться этим - супруга, да вот как то все руки у нее не доходят. Это я ей предложил с определенным подтекстом :-P и с надеждой на то, что если сама обошьет и сделает уют в каюте, то может и проснется желание и "любовь" к воде, отдыху на природе и рыбалке. Пока - не проснулась :->. |
Re: Каюта Москва-2(4).
так как разговор идет о каюте. то вопрос про сиденья(оно же спальное место). кто как делал что бы было мягко и комфортно? если использовать паролон.... то нужно например брать 60 мм и сжимать до 30 и то получаеться все равно как то не так, да и паралон имеет св-ва намокать, гнить, пахнуть(гнилью)))) вот. ну и у меня был большой опыт езды на пвх лодке по короткой но высокой волне... лавки были деревянные и что то надо было подкладывать. хрошо помагали спас жилеты и было как бы оч удобно.. решил посмотреть что там внутри, а там так называемый Пенофол. но он там был тонкий. пошел в магазин и увидел там самый толстый это 10 мм и подумал а что если сделать в 4 слоя(гамбургер), т.е 40 мм. и как бы мягко. и потом раз жилет держит человека, знач это как бы дополнительные, хорошие плав блоки. Что думайте по этому поводу?
пенофол бывает 2 видов с фальгой и без. я говорю про тот который не в фольге |
Re: Каюта Москва-2(4).
У нас пошиты из кожзама чехлы на лавки, с липучками. В нутри обычный паролон. Два сезона, полёт нормальный! :ok: Даже, если намокли, то пол часа на солнце и всё гут! :cool2:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
У меня сидухи обклеены карематами 4-5 мм. Вроде никто не жаловался что твёрдо. Спать также неплохо.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Сегодня сделал все диваны и спинки в каюте. получилось отлично. (для меня) цвет выбрал бежевый. куил новую фанеру (родная была 12 или 14) я подумал и решил взять 10. так как ее не проломить в любом случае)) тем самым с больших листов выиграл по 1.7 кг. купил 13 погонных метров пенофола. толщина 1 см. (получилось на 700 рублей) сиделки делал в 4 слоя, спинки в 3 слоя. не скажу что получилось мягко. но не жестко. все примерял, уже охота в море))0 но еще много че не сделано).. погода зараза))) фоты есть.. но с телефона.... и плохо видно там
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
.................И желательно, называя какие то цифры (цены, затраты), переводи сразу в доллары, а то с рублями не всем удобно, валюта то во всех странах разная, а в долларах - сразу всем понятно.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
У темі 7 долучень
ну в общем пошел я в магазин и купил 2 листа фанеры 1.5*1.5 (35$) разрезал ее еще даже не много осталось. В фанере, которые будут сиделками проделал отверстия( ну чисто для вентиляции и сушки.) далее пошел в магазин за тканью. кож зам кремогого цвета у нас он погонными метрами продаеться купил 8 метров(8*1.25) (цена 35$) дальше взял старые деревяшки и уже оторванную старую ткань. и пошел к швее. всю работу она сделала за пол дня(т.е сшила накидушки) денег попросила 46$ купил корабельный лак 1 литр (10$) но одной банки на все мне кажеться мало. так как нанес всего 1 слой... надо бы 2... но руки уже чесались. реешил оставить 1 слой. купил пенофол толщиной 10мм 20 погонных метров (т.е 20*1.2 ) (28$)
дальше разворачивал пену и как в песочнице фанерку наложил концелярским ножиком провел. На все сиденья по 4 слоя на спинки 3 слоя. ну и одевал чехлы. все)) рассказчик из меня не оч. так что не ругайте) |
Re: Каюта Москва-2(4).
Тоо Dmitri4 76. Отлично получилось, а главное бюджетно.:super:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
кстати. что каож.зама, что пенофола. осталось. .я вообще этим пенофолом хочу все обклеить. это как бы и шумо, вибро, тепло изоляция и он реально хорошо плавает. а сверху ну потолок зашью родным пластиком уж больно он хорошо сохранился. а стены буду искать что то типа синтетического ковролина... или незнаю что. может кто то что нить посоветует? что на пол положить
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
Под обшивку потолка, я засунул серадур. Хорошая тепло изоляция плюс плавучести добавляется к основным блокам. Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
пенофол тоже отлично плавают. у нас из него спас жилеты делают. т.е тоже в несколько слоев наполняют им и все. тож как плав блоки будут. а сиделки, когда будет теплее попробую вводу кинуть и по лежать на них. надеюсь что одного человека будет держать. а то как бы круто))
|
Re: Каюта Москва-2(4).
а почему именно бакелитовую фанеру? она же тяжелая.... а если обычную фанеру лаком пропитать? и я все таки хочу что бы не голая поверхность была а чем то прикрытая. типа какого нить синтетического ковролина или че то типа этого чтоб и не скользко было и ногам приятно) и чтоб не гнил
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Лак боюсь быстро потеряет свой вид из-за песка на ногах (вытрется местами).
На бакелите одна сторона гладкая другая шершавая. Тяжелей обычной фанеры может грам на сто-двести (говорю про кусок в каюту), зато один раз положили и забыли, а за фанерой надо будет постоянно ухаживать. У меня в кокпите лежит ковролин (прорезиненый с низу), отходил два сезона. Вроде нормально. Песок конечно собирается, особенно когда кто то поднимается на борт не сполоснув обувь, но я пару раз в сезон его вытаскиваю и выбиваю. Кстати выбить его полностью от песка нереально, сколько выбиваешь столько и сыпется песка. |
Re: Каюта Москва-2(4).
У нас бакелитовой фанеры днем с огнем не сыщешь...
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010