![]() |
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
.................Если уж все так плачевно с бакелиткой или с водостойкой фанерой, то все же лучше обычную - пропитать чем то жирным, типа олифы или в крайнем случае отработкой, после чего и красить масляной краской, мне кажется с таким покрытием у нее будет больше шансов продержаться пяток сезонов. |
Re: Каюта Москва-2(4).
Олифа и фанера должны быть очень горячими, покрывать в несколько слоев. Тогда качество будет лучше.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
Стало НАМНОГО просторнее в каюте. В каюте помещаються (тесно) 4 взрослых человека, при необходимости. 3 человека-комфотно, 2 человека-отель Хилтон!. Прочность боковых поточипн при этом не пострадала (пользуюсь уже лет 5). |
Re: Каюта Москва-2(4).
У темі 6 долучень
вот доделали каюту.
оцените. сразу скажу каюта будет чисто для отдыха. все рыбаки только в кокпите. так что что ковер запачкаеться есть авто мойка керхер. она моет все. |
Re: Каюта Москва-2(4).
Не переживай за ковёрчик. У меня в лодке ещё светлее ковролином борта обшиты и на полу такой же лежит. За два года регулярных покатушек и рыбалок всё чистое.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
дак я и не переживаю)) прост есть люди, которые не любят все это) и пытаются вбить это другим))
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Очень симпатично получилось. А чего на полубокса такая пошарпаная? Портит целостность нового интерьера.
PS Мне до отделки каюты еще ой как далеко.... |
Re: Каюта Москва-2(4).
полубокса это что лакое????
это пол что ли? дак я его еще не доделал прост. по чистил. а не покрасил))) |
Re: Каюта Москва-2(4).
Опять не всё тонкости рассказываешь?:nizia:
Основа ковролина резиновая? Чем клеил? Сколько пошло материала? Как поклеил возле сидух (отклеиваться не будет)? Верхнюю половины каюты будешь обклеивать чем то? А вообще получилось здоровски.:super: Саня (Пасик) мне предлагает обшить каюту толстой пробкой (около 2 см) для тепло изоляции, а сверху наклеить декоративной пробкой, думаю что если сделать с низу ковролином а сверху (и люки) пробкой смотреться будет супер.:cool2: |
Re: Каюта Москва-2(4).
нет, основа не резиновая, простое покрытие ковровое)))) клеил только сверху жирнымы точками через 7-10 см. для чего я это делал. т.к я понимаю что будет сыростть и конденсат осенью что бы просушить можно будет все го то подложить под него что нибудь и он будет проветриваться. Клеил так называемые жидкие гвозди что ли)))) короче приклеил маленький кусочек к алюминию через 40 минут уже было трудно оторвать. полное высыхание через 48 часов. В некоторых местах еще по середине точку ставил.
материала ушло 3 погонных метра. шируну точно не помню около двух метров. верхнюю половину оставлю так, что бы была какая то контрасность))) по мне пробка имеет свойство выкрашиваться. хотя может я и не прав. НУ а на счет тепло изоляции будет круто))) |
Re: Каюта Москва-2(4).
Каюту первой своей "Москвы-4" я оклеил самоклеющимся фольгированным пенофолом, толщиной 10 мм. потолок в два слоя. Этот материал используют для утепления вентиляционных каналов. Кроить его легко, наклеивать еще проще.Т.к. клеящийся слой покрыт пленкой. После раскроя прикладываеш на место и вытаскиваешь ту самую пленку. Остается только разгладить. Стыки проклеиваются фолгированным скотчем. На получившуюся термошумоузоляцию обклеил атомобильным карпетом при помощи аэрозольного клея. Карпет хорош тем что он легкий и самое главное он тянется удобен при подгонке.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
И если можно фото.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Карпет - это в переводе с английского ковёр. Но в этом случае ковролин.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
И про аэрозольный клей бы инфу если не секрет:smuschenie:.
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
Аэрозольный клей 3М Spray 77 |
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
У темі 6 долучень
Ну, на возникшие вопросы за меня ответил Дима. Спасибо! Фото самой каюты в то время не делал, а лодки пожалуйста:
|
Re: Каюта Москва-2(4).
Цитата:
У нас такое кто-то видел ? В Днепре не попадалось у всех торговцев материалами 3М.Удобная штука должна быть по идее для таких работ. Понравился конструктив доработки корпуса Москвы особенно кормовые наделки.Не совсем правда понял - лобового в каюте не будет ? И я так понял что каютная надстройка полностью новая склепана ? Позвонил в Одессу - 77 клей стоит 170 грн 80-го нету стоил 207 грн. |
Re: Каюта Москва-2(4).
От старой каюты осталась - задняя стенка и потолок. В потолке вырезали большой люк. Сам люк сделали прозрачным. Лобовое стекло спеиально убрали, переднею часть крыши опустили, уменьшили "лобовое сопротивление".В основном это было сделано с эстетической точки зрения. Дуга, так же для этого. Боковые стекла накладные из поликарбоната, крепятся винтами металической рамкой на герметик. Дверь в каюту на рояльных петлях по принципу "гармошки" полностью открывается влево. Пульт управления - свободен. В самой каюте тоже есть переделки. Идейный вдохновитель - Александр из Саратова. Это после эксплуатации его лодки. Мне захотелось иметь такую же свою. А вот такие марки клея я использовал.
88-Luxe, КЛЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВОДОСТОЙКИЙ Клей УР-600 (Рогнеда) полиуретановый водостойкий для резины, кожи, ПВХ. Клеи аэрозольный « FENTAC adhesives» |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010