![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Добрый вечер! Видел своими глазами чудесный вариант столика в каюте, раскладывающегося из носового рундука, по принципу стола на нижней боковой полке плацкартного вагона поезда, в сложеном виде - мягкий рундук, много свободного места в каюте и ничего не мешает (штатный столик нужно, ещё, пристроить ночевать кокпите, если хотите спать на кровати), в разложеном - внутренняя часть подушки превращается в столешницу, всё равно, сидя затылком к лобовому стеклу, рюмку выпить не реально, так что за ужином это сидение не функционально, обычно все сидят по бокам стола, а вот закладывать пространство между рундуками каюты лучше не цельной сидушкой с заднего сидения кокпита, а составной из 2-х разноразмерных или 3-х одинаковых частей.
По отделке салона, моё мнение - ТОЛЬКО ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО! Пробка не гниёт, термо и шумоизолирует, конденсат навсегда исчезает из каюты, всё сухо, даже холодными позднеосенними ночами, запахи и грязь не задерживаются, так, как на ковролине, а уж, как приятно касатся её рукой!!! Технология поклейки достаточно трудоёмкая и сложная, но после шлифовки, лакировки и второй шлифовки, мелкой наждачкой, то, что получается, стоит всех, связанных с этим мук и потраченых денег. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Тарас - если не комерческая тайна можно подробней о пробковом покрытии - толщина какой клей технологические нюансы.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
100% ![]() Самый лучший вариант!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Всем здравствуйте! Тема очень интересная, особенно в моем положении, когда все делаю с нуля (слушаю, читаю и смотрю все). Каюту планирую первым этапом обклеить вибро изоляцией, благо у нас на тюнинговых станциях этого добра остается в избытке, вторым слоем наверно все таки пробка. От стола в каюте хочу отказаться вообще. По случаю приобрел вот такой вот бар от авто Соболь. Теперь думаю куда его приспособить в кокпике. Что скажите?
Востаннє редагував Чехардон: 11.02.2011 о 09:51. Причина: Удалил ссылки не по теме |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Приветствую всех!
В каюте моей лодки проход закладывается тремя, примерно одинаковыми частями. Есть неудобство. ближняя к выходу часть иногда слетает т.к. люфты, допуски в см-ры и сидушки просто лежат на рундуках, без фиксации. Думаю соединить на рояльные петли две части ближние к выходу. Боковые сидушки большие и тяжолые для поднятия и доступа в рундуки из-за дуги по форме борта. Хочу боковые сидушки тоже разделить или, сделать в сидушках ляды на рояльных петлях. Подушек по месту пока нет, просто закрываю поролоном. Штатный стол в каюте мне не нужен, но хочу придумать для мелочей небольшие (ночные) полки или столики, откидные или съемные или свисающие с креплением к потолку каюты. Мне пробка не нравится, а иначе бы применил. Каюту просто выложил ковролином, (снимается за 1 мин), потом добавлю или поролон или стирадур или др. теплоизоляцию. Основной замысел -- легко и быстро съемность. Дмитрий 72 солько весит авто бар соболь? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
И ещё, если можно, высота, ширина, глубина?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Добрый вечер! Прежде всего остановлюсь на стоимости оклейки каюты пробкой - нужно приготовится потратить $200 - $250. Если брать недорогую 1,2-2мм. пробковую подложку (из крошки), нужен опыт или очень крепкие нервы, иначе конечный результат, именно внешний вид, скорее разочарует, при работе с контактными клеем, который не позволяет ошибиться, ведь оторвать неверно приложенный лист не удастся! Мелкие элементы покрытия плодят несимпатичные швы, которые сложно подгонять, тем более на потолке, а щели, даже в 1мм. выглядят просто отвратительно. Пробковые обои 2,5-3мм.(360-500грн./рулончик) бывают различных цветов с разнообразными рисунками, они выглядят очень шикарно и имеют более высокие термо и шумоизоляционные показатели, особенно двухслойные (400-700грн./рулончик), вощёные, где крошка только на внутреннем слое, их выложить проще, из-за большей плотности и жёсткости, ещё лучше пробковая плитка, но это совсем дорого, общий минус более толстых покрытий - сложность обхода неровностей, выступающих частей и радиусов, а следовательно увеличение объёма затраченного времени. При высококачественной оклейке я меняю большинство заклёпок в каюте на потайные. Клеить нужно в тёплом помещении и желательно защищать себя от вредных испарений летучих растворителей клея, ведь только на оклейку ровной плоскости крыши уходит от 4 до 6 часов, без "намордничка" качественный "приход" гарантирован. Можно применять клей, рекомендованный производителем пробковых покрытий, он менее токсичен и предполагается некоторая коррекция положения детали после прикладывания, при подгонке швов, но они не гарантируют качественную и долговечную адгезию в условиях постоянной влажности, а, тем более, на участках, где металл раскаляется на солнце, ну и цена у него дороже мёда. Когда все "Тяжкие" пройдены, покрытие из крошки шлифуется машинкой, наждаком с средним зерном и, после тщательной обдувки или пылесоса, вскрывается матовым водорастворимым полиуретановым лаком. Последующая, после полного высыхания лака, шлифовка делается мелкой наждачкой, вручную, и можно на этом остановится, а можно вскрыть лаком ещё раз и отполировать бархатной наждачкой - тогда будет высший класс. Покрытие из более дорогих, чем крошковая подложка, вощёных обоев, можно, при желании, оставить без лакировки и полировки, хотя я не рекомендую. Пробковая плитка может быть с полиуретановой пропиткой, такая в дополнительной обработке не нуждается. До оклейки каюты нужно, сразу решить все проблемы с усилением и рихтовкой крыши, зашивкой потолка стиродуром с облицовкой фанерой или пластиком, проводкой, доработкой или заменой люка и закрыть все вопросы с остеклением.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Тент для Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 40 | 24.03.2014 10:15 |
| Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 |
| Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 22:50 |
| Москва продается... | Deniz76 | Архив | 5 | 03.12.2010 10:56 |
| Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 14:09 |