![]() |
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Длинная или короткая нога на моторе, решает транец.
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Ну на Москву в плане запасного мотора я понимаю надо с длиной ногой ставить ??
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
На волне лучше длинноногий двигатель. (не будет выпрыгивать и до румпеля дотянутся можно)
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Вот я так же думаю.
Добавлено через 2 минуты Просто судзкуи увидел по интересной цене .....вот и думаю .... а то цены растут каждый день , т.е. рубль валиться в пропасть )))) как бы к лето ещё не подорожали ... Добавлено через 2 минуты Ещё недавно можно было даже основной новый мотор покупать ..... щас только бу и то непонятно , как кот в мешке или с европы или с востока везут , а перекурам как то не хочется доверять ... |
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
Вот видео Джонсон 4лс 2Т -примерно 7КМ/ч утяжеленная лодка ДРАКОН . Выручал за 2015 сезон 3 раза- садился аккумулятор и был проморгал топливо. Пока дозаправлялся прошли какое-то расстояние в нужном направлении. Плюс иногда рельеф поизучать эхом. Изначально поставил парсуна 2,5- пришлось продать по причине абсолютной нехватки "ветроустойчивости" при силе 3-4 м/с. Ну а вообще докатка "расслабляет". Висит стационарно на цепи. ПС Длинноногий однозначно . |
Re: Запасной мотор нужен или нет?
У меня на длинномере висит Сузуки-6лс с короткой ногой,правда транец регулируемый и тянет этот зверь мой параход с отпускной загрузкой и два Прогреса-4Л с кабиной и отпускной загрузкой против течения реки Десна.Меня он выручал на Десне при проходе меляк и снятия с мелей,а так стоит на резинке "Шельф-310". На мое усмотрение это лучший мотор в этом ряду из всех прост как угол дома.Я купил винт с Сузуки-4и Сузуки-5 у них меньше шаг,чем у Сузуки-6 параметры не помню уже,для тяжелых условий этот "грузовой винт использую постоянно,второй родной пока запасной.
Вот такие пироги.Да у этих моторов встроеный бак на 1,5л,что очень удобно в некоторых случаях.:cool2: |
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Удобно- это когда есть встроенный бак и коннектор.
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Интересно , какая примерно скорость будет под судзуки 6 ))))
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Вот и я думаю , под 6 лс примерно 7-9 кмч ....
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Дракон (утяжеленный) идет под четверкой примерно 7 км/ч. Тут вопрос стоит поднять скорее о парусности судна при ветре. докатка на то и докатка, чтоб транец особо не пригружать , но и доставить судно в пункт назначения при умеренно любых условиях
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Думаю тохатсу 6 4т с генератором , самый хороший вариант ....кто что думает ?
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Как по мне, то не столь важно название фирмы мотора из основных производителей. (Хонда, Ямаха, Мерк, Сузуки, Эвинруд/Джонсон...) Все они нормальные для таких целей. Если рассматривать как основной - здесь вступает вопрос религии, сервиса, предыдущего опыта, совета друзей...
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
2. Этот же вес , да еще 4т сделают ее "непереносной" 3. а стоимость заставит призадуматься о сохранности от "бессовестных" людей. :neznayu: |
Re: Запасной мотор нужен или нет?
кто подскажет, какой из моторов влазит в каютный боковой рундук?
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
|
Re: Запасной мотор нужен или нет?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010