Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости (http://forum.fregat.club/москва-2/16762-мотор-хватает-винтом-воздух-на-поворотах-и-на-скорости.html)

Seldon_ 14.07.2015 22:00

Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
У темі 1 долучень
Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости. Сбросишь обороты- опять цепляется за воду..
На фото видно, мотор установлен в соответствии с инструкцией - противокавитационнная плита на одном уровне с днищем катера.
Подскажите пожалуйста из опыта, как правильно должен быть установлен мотор по высоте пластины относительно днища?

Sergei33 14.07.2015 22:10

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Подхват воздуха при резком повороте на глиссере? Это нормально.

Andrey 09 14.07.2015 22:11

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Вообще мне кажется сто на пару сантиметров ниже днища должен стоять. Но могу ошибаться.

Руслан 35 14.07.2015 22:11

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Опустите мотор, чтоб киль не мешал, именно он является причиной завоздушивания.
Вообще его подрезают на расстоянии 0,6-0,8м от транца, но это не ваш случай. Опустите мотор.

Дмитрий Лупашко 14.07.2015 22:17

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Воздух на поворотах хватает из не правильного тримового угла кавитационной плиты.
На клепанных лодках кавитационная плита устанавливается сантиметр -полтора ниже днища.
На сварных лодках от нуля до сантиметра.
На пластиковых от нуля и выше днища сантиметр.
Это при условии жесткого ровного днища, хорошо обработанного.

MERLIN 15.07.2015 08:14

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 373220)
На пластиковых от нуля и выше днища сантиметр.

Приношу извинения за :offtopic: А не могли бы вы дать ссылку на источник информации. Можно и в личку. Заранее благодарен.

Larik 15.07.2015 09:48

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 373220)
Воздух на поворотах хватает из не правильного тримового угла кавитационной плиты.
На клепанных лодках кавитационная плита устанавливается сантиметр -полтора ниже днища.
На сварных лодках от нуля до сантиметра.
На пластиковых от нуля и выше днища сантиметр.
Это при условии жесткого ровного днища, хорошо обработанного.

А как влияет способ как корпус собран на то как вешать на него мотор???

Сергей-SV 15.07.2015 10:46

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
На сколько резкие повороты, на каких оборотах, какой винт стоит? Ногу тримом больше поджимать под лодку пробовали на повороте?

MAX 15.07.2015 10:51

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Проблема МОСКВЫ , ЮЖАНКИ - киль 3 см выступает, ты поворачиваеш под ним разряжонная воздухом вода, винт и молотит. Опустить ниже до 2 см полюбому, но перед этим попробуй винт с другим шагом. На практике было, другой винт решал проблему. Удачи!

Олег 71 15.07.2015 11:57

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Утопи ниже и не парся! Сразу же ответили, да это и очевидно!!!

Сергей Карелия 15.07.2015 12:14

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
По фотографии видно, что задний борт завышен и видимо потому мотор стоит тоже выше чем должен, отсюда и захваты воздуха

Seldon_ 15.07.2015 12:50

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Цитата:

Допис від Сергей Карелия (Допис 373348)
По фотографии видно, что задний борт завышен и видимо потому мотор стоит тоже выше чем должен, отсюда и захваты воздуха

Да, предыдущий хозяин говорит, до того как поднял транец такого не было. Хотел все по науке сделать, а вылез такой косяк..
Буду опускать сантиметра на три..

MAX 15.07.2015 14:32

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Женя я писал выше, попробуй вначале с винтом поигратся. У меня был прохват на поворотах, поставил другой шагш и ВСЕ ОК!

Seldon_ 15.07.2015 14:39

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
а какой винт надо купить? я пока не разбираюсь

Дмитрий72 16.07.2015 07:08

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Цитата:

Допис від Seldon_ (Допис 373390)
а какой винт надо купить? я пока не разбираюсь


Дмитрий Лупашко 27.07.2015 22:18

Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 373314)
А как влияет способ как корпус собран на то как вешать на него мотор???

Разная кавитация у клепанных плоскодонок и гладких пластиковых килевых днищ, от этого и выставляется кавитационная плита по высоте.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0