![]() |
Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
У темі 1 долучень
Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости. Сбросишь обороты- опять цепляется за воду..
На фото видно, мотор установлен в соответствии с инструкцией - противокавитационнная плита на одном уровне с днищем катера. Подскажите пожалуйста из опыта, как правильно должен быть установлен мотор по высоте пластины относительно днища? |
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Подхват воздуха при резком повороте на глиссере? Это нормально.
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Вообще мне кажется сто на пару сантиметров ниже днища должен стоять. Но могу ошибаться.
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Опустите мотор, чтоб киль не мешал, именно он является причиной завоздушивания.
Вообще его подрезают на расстоянии 0,6-0,8м от транца, но это не ваш случай. Опустите мотор. |
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Воздух на поворотах хватает из не правильного тримового угла кавитационной плиты.
На клепанных лодках кавитационная плита устанавливается сантиметр -полтора ниже днища. На сварных лодках от нуля до сантиметра. На пластиковых от нуля и выше днища сантиметр. Это при условии жесткого ровного днища, хорошо обработанного. |
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Цитата:
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Цитата:
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
На сколько резкие повороты, на каких оборотах, какой винт стоит? Ногу тримом больше поджимать под лодку пробовали на повороте?
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Проблема МОСКВЫ , ЮЖАНКИ - киль 3 см выступает, ты поворачиваеш под ним разряжонная воздухом вода, винт и молотит. Опустить ниже до 2 см полюбому, но перед этим попробуй винт с другим шагом. На практике было, другой винт решал проблему. Удачи!
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Утопи ниже и не парся! Сразу же ответили, да это и очевидно!!!
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
По фотографии видно, что задний борт завышен и видимо потому мотор стоит тоже выше чем должен, отсюда и захваты воздуха
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Цитата:
Буду опускать сантиметра на три.. |
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Женя я писал выше, попробуй вначале с винтом поигратся. У меня был прохват на поворотах, поставил другой шагш и ВСЕ ОК!
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
а какой винт надо купить? я пока не разбираюсь
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
|
Re: Мотор хватает винтом воздух на поворотах и на скорости
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010