![]() |
Суза-70 на Москву
Всем капитанам доброго дня !!!
Подскажите плз кто юзал сузу DF-70 ? Какие есть траблы,какой расход у неё ? Какой винт для москвы порекамендуете ? Лазил по форумам но по сузеДФ70 ничего вменяемого не нашёл (((. Поделитесь у кого есть опыт в эксплуатации.Решил Москву свою не продавать и на след год выйти на воду.Но надо определиться с мотором.Пока смотрю в сторону сузы. |
Re: Суза-70 на Москву
В DF 70 ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn, которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси.
Наверное экономный........:neznayu: |
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Дело в том что суза 70 в одном весе с 80 и 90 и тогда уж если брать то 90. Его и продать проще будет. ИМХО
|
Re: Суза-70 на Москву
Разговор наверное за старую 70ку.
|
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
я бы тоже сразу брал 90.... во первых зааса мощности мало не бывает... во вторых 90 сил это боле менее универсальный мотор и уже можно на другой катерок повесить.. пусть даже на того же бастера. да и вон у нас с андрюхой 100 весят. дак слушай я не скажу что его много. хожу всегда на 2/3 газа это 40-45 км..
а тем более если суза 70, 80 и 90 это один и тот же мотор просто с разными мозгами. то однозначно 90. зажатые моторы тоже не очень хорошо))) |
Re: Суза-70 на Москву
|
Re: Суза-70 на Москву
Поддерживаю Михаила masionas.
В Вашей ситуации однозначно смотрел бы в сторону DF90. Не такая уж существенная разница в цене. ИМХО С ув. Владимир |
Re: Суза-70 на Москву
Спасибо мужики что откликнулись. Речь действительно идёт о старой сузе которая ещё просто ДФ но уже инжекторная.Судя по весу транец всё равно прийдётся усилять что под 70 что под 90,и хонда мне импонирует больше и цена у них почти одинаковая ( правда хонда вроде как в размерах чуток больше ) но есть одно большое но,мне надо доки на катер востанавливать почти с нуля и есть люди которые за приемлемую цену помогут с этим но в Гимсе спокойно пропускают мотор до 70 сил,а если выше то уже космические цены рисуют ((( вот и ломаю голову.До этого х-50 висела вобщем нормально ходил,но чуток как не хватало особенно по тихой воде когда хочется дать газку,а она больше 40км/ч ну никак не идёт.поэтому и начал рассматривать сузу дф-70.Просто пару лет назад читал что они довольно экономичны моторы даже более чем хонда,а неговоря уже о ямахе.
|
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Я конечно извиняюсь, а что ямаха эталон по прожорливости????
|
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Как вариант:(наклейку поменять на 70)
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Цитата:
|
Re: Суза-70 на Москву
Зарегить как 70 под реальным номером,а наклейку на крышке поменять.
Никто туда никогда не заглядывал,да и мало кто что понимает в наклейках.. |
Re: Суза-70 на Москву
Мужики, я конечно не знаю как у вас там с Гимсом.У нас на Москву можно поставить любой мотор.. с условием что вы усилите ее. сделайте небольшой чертежик и все. я примерно так и сделал. усилил транец. чертеж прямо с этого сайта взял(т.к конструкции одинаковые) все приехапл в гимс. с катером. мужик вышел посмотрел и зарегистрировал комплект. может просто у нас советской власти тут нет. по этому все просто. но так еще можно выписку сделать из инета что москва проектировалась под 90 мотор. но из за того что русских моторов таких не было. поставили максимум 60(2*вихрь 30)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010