14.07.2011, 16:55 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Суза-70 на Москву
Всем капитанам доброго дня !!!
Подскажите плз кто юзал сузу DF-70 ? Какие есть траблы,какой расход у неё ? Какой винт для москвы порекамендуете ? Лазил по форумам но по сузеДФ70 ничего вменяемого не нашёл (((. Поделитесь у кого есть опыт в эксплуатации.Решил Москву свою не продавать и на след год выйти на воду.Но надо определиться с мотором.Пока смотрю в сторону сузы. |
14.07.2011, 19:07 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
В DF 70 ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn, которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси.
Наверное экономный........
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
14.07.2011, 19:17 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
15.07.2011, 00:07 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Юзаю с начала сезона, на Бастере до 5000 оборотов 15л. час, траблов пока нет, но смотрю что к топливу капризна или забилось что то, мотор классный и тяговитый, буду менять на 90 в том же весе, по сему можно посотрудничать |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2011, 07:31 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
я бы тоже сразу брал 90.... во первых зааса мощности мало не бывает... во вторых 90 сил это боле менее универсальный мотор и уже можно на другой катерок повесить.. пусть даже на того же бастера. да и вон у нас с андрюхой 100 весят. дак слушай я не скажу что его много. хожу всегда на 2/3 газа это 40-45 км..
а тем более если суза 70, 80 и 90 это один и тот же мотор просто с разными мозгами. то однозначно 90. зажатые моторы тоже не очень хорошо))) |
15.07.2011, 09:19 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Поддерживаю Михаила masionas.
В Вашей ситуации однозначно смотрел бы в сторону DF90. Не такая уж существенная разница в цене. ИМХО С ув. Владимир |
15.07.2011, 13:35 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Спасибо мужики что откликнулись. Речь действительно идёт о старой сузе которая ещё просто ДФ но уже инжекторная.Судя по весу транец всё равно прийдётся усилять что под 70 что под 90,и хонда мне импонирует больше и цена у них почти одинаковая ( правда хонда вроде как в размерах чуток больше ) но есть одно большое но,мне надо доки на катер востанавливать почти с нуля и есть люди которые за приемлемую цену помогут с этим но в Гимсе спокойно пропускают мотор до 70 сил,а если выше то уже космические цены рисуют ((( вот и ломаю голову.До этого х-50 висела вобщем нормально ходил,но чуток как не хватало особенно по тихой воде когда хочется дать газку,а она больше 40км/ч ну никак не идёт.поэтому и начал рассматривать сузу дф-70.Просто пару лет назад читал что они довольно экономичны моторы даже более чем хонда,а неговоря уже о ямахе.
|
15.07.2011, 13:49 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Богдан может и по сотрудничаем,если не разрулю с оформлением 90ки,ну и если цена разумная будет ))) А вобще какого года у вас мотор,сколько мото часов ? Кстати при 5000 т оборотов скорость какая ? |
15.07.2011, 14:20 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Я конечно извиняюсь, а что ямаха эталон по прожорливости????
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
15.07.2011, 17:28 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
2010г. Это первый сезон на воде, прошёл обкатку,сделали т.о. и ещё 50 мото часов не находил, но сразу скажу очень дёшево не будет, брал его за 9300 как раз до подорожания. А по прожорливости, так новая яма 70 4т. ест меньше за счёт объёма, у меня в среднем 15л. час |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2011, 18:14 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Богдан спасибо за инфо,понимаю что мотор нульцовый почти и думаю что я этот ценник не потяну. буду искать что то подешевше )) |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2011, 21:59 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Как вариант:(наклейку поменять на 70)
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував dimon: 15.07.2011 о 22:03. |
|||||||||||||||||||
15.07.2011, 22:20 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Просто наклейку поменять не выйдет. Как уже писал неоднократно на голове мотора есть кучу наклеек где указывается кол-во лошадей. Если их все отодрать то получится мотор без номера.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2011, 23:24 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Зарегить как 70 под реальным номером,а наклейку на крышке поменять.
Никто туда никогда не заглядывал,да и мало кто что понимает в наклейках..
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
16.07.2011, 08:18 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Суза-70 на Москву
Мужики, я конечно не знаю как у вас там с Гимсом.У нас на Москву можно поставить любой мотор.. с условием что вы усилите ее. сделайте небольшой чертежик и все. я примерно так и сделал. усилил транец. чертеж прямо с этого сайта взял(т.к конструкции одинаковые) все приехапл в гимс. с катером. мужик вышел посмотрел и зарегистрировал комплект. может просто у нас советской власти тут нет. по этому все просто. но так еще можно выписку сделать из инета что москва проектировалась под 90 мотор. но из за того что русских моторов таких не было. поставили максимум 60(2*вихрь 30)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Москву 10.5М | Сергей Днепр | Архив | 1 | 11.07.2011 12:10 |
Крым+ суза 30+ плюшка | mi-ha83 | Крым | 40 | 11.06.2011 23:01 |
Продаю Москву 2 | Walentin | Архив | 0 | 16.03.2011 12:48 |
Продам Москву 2 | Максим | Архив | 2 | 09.07.2010 19:55 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |