![]() |
Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
А какой мотор? И как выход на глиссер?
|
Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
Мотор Mariner 60 2х.т с короткой ногой, на глис выходит бодро, скорость по GPS 56км\ч
|
Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
Цитата:
Мысли такие. Убрать все лишнее на транце, на ходу нос посадить пассажира. Если уменьшиться высота струй, значит площадка гребет. Если заглубление кав/плиты 2,5 см, то часть потока воды может уходить вверх над кав/плитой. Как устранить. Наверное щиток. можно для пробы. Просто выгнуть пэобразно метел/пластину или сделать из дерева с кронштейнами (по размеру площадки снизу) и снизу закрепить. т.е закрыть площадку снизу от потока воды этим щитком, прикрепить его к той же площадке. Зазор между щитком и транцем уплотнить куском подходящей резины. Этот щиток может быть с выступами по краям для предотвращения выброса воды вправо-влево, или с вогнутостью вовнутрь. Можно и ПЛМ (кав/плиту), подннять в ноль. Все зависит от конкретного комплекта и загрузки или веса на корме. Удачи. |
Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
Тоже о том же думал, сделать типо брызговика снизу. Мотор поднять можно, там по отверстиям как раз получается в ноль, но на полном ходу он и так в повороты воздух немного цепляет. По весу: У меня сзади только бак и акомуль даже сиденья нет. Буду пробовать о результатах отпишусь.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010