Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Уровень кавитационной плиты по отношению к килю? (http://forum.fregat.club/москва-2/4932-уровень-кавитационной-плиты-по-отношению-к-килю.html)

byrkov29profi 26.04.2012 19:59

Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Знатоки, подскажите уровень кавплиты по отношению к килю и, если можно, фото чтоб наглядно?

MERLIN 26.04.2012 20:52

re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Подобных тем есть несколько. Одна из них:http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D0%B0.html

stp 26.04.2012 21:17

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Вить ты не прав!
Абсолютно справедливый вопрос по конкретной лодке.
Вдруг действительно кто-то нашел оптимальное положение для Москвы

Fix 26.04.2012 21:27

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 114974)
Вдруг действительно кто-то нашел оптимальное положение для Москвы

Не, Саня, думаю, что не нашёл! Как сказал Бондык в той теме (Мерлина ссылка), что каждая лодка индивидуальна! Я с этим согласен! :*-)%*
У нас стоял двиг. на 2 см. ниже плиты, и в поворотах часто хватали воздух, хотели опустить, но не успели, продали! ;-) Много зависит от развесовки, где бак, якорь и т.д. ИМХО :friends:

MERLIN 26.04.2012 21:28

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Так у Антона тоже Москва.
Сорри, думал что ТС интересны будут и другие темы о принципах установки.

Рома019 26.04.2012 21:38

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Наивысшее положение двигателя (оптимальное по скорости )
ограничивается кавитацией на винте.
Поэтому очень много зависит от винта :нерж-аллюм
дисковое отношение ,производитель.
Также при наивысшем положении уменьшается возможность
увеличивать угол трима (мотор выходит из воды и винт попадает в кавиацию)
Вывод :нужно куда-то ставить и пробовать на воде!

byrkov29profi 27.04.2012 04:53

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 114974)
Вить ты не прав!
Абсолютно справедливый вопрос по конкретной лодке.
Вдруг действительно кто-то нашел оптимальное положение для Москвы

Вот и я про то же

Dalnomershchik 27.04.2012 10:05

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від byrkov29profi (Допис 114952)
Знатоки, подскажите уровень кавплиты по отношению к килю и, если можно, фото чтоб наглядно?

Методом тыка.
Поджать ногу ПЛМ максимально, приложить планку к днищу и к кав/плите ПЛМ. По памяти можно от 0 до 5см заглубления кав/плиты. Надо учитывать водоизмещение, загрузку, оптимальный ходовой дифферент на корму Вашей М-2. Т.е. направление, подпор потока воды из-под днища на кав/плиту. Могу ошибаться.
На фото моя М-2 с выставленными в ноль, т.е. кав/плита ПЛМ на уровне точки где из днища начинаеться килек.
Рекомендую Вам ставить на 2,5 см ниже чем на фото, потом поднять или опустить на те же 2,5 см и выбрать то что подходит.
Удачи.
п.с. Кав/плиты чего именно? Вес Вашего ПЛМ и фото Вашей М-2 плз.

byrkov29profi 27.04.2012 17:02

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
мотор ямя50 4т вес где то 108 а фото пока нет нога элька

Рома019 27.04.2012 19:09

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Сегодня устанавливали мотор
На транец положили брусок 40мм
Акп ниже днища на 30 мм
На струбцине есть еще одно отв для подъема вверх.
Фотик забыли :nytik:

Дмитрий72 28.04.2012 06:55

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
С уровнем кажется все ясно. А какой должен быть угол наклона кав. плиты по отношению к днищу (килю)?

Рома019 28.04.2012 08:49

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
С зтим проще простого
Нажимаешь кнопку трима и выбираешь наилучшее положение
(максимальная скорость при данной загрузке и размещении груза):ok:

Рома019 28.04.2012 17:22

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
У темі 3 долучень
Теперь Яма висит так

tarantas 28.04.2012 17:42

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Это все установка мотора для корпусов с малой килеватостью 8-9 градусов а как обстоят дела с килеватостью 16-19 градусов, там кав плиту двигателя можно и нужно ставить выше киля на 10-20 мм или я не прав?

Рома019 28.04.2012 17:50

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
У Москвы -14 гр
Пока стоит так при испытаниях будем поднимать .

Fix 28.04.2012 21:32

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Вроде нормуль! :ok:
Но, на последней фотке, брусок можно и не подкладывать! :ok::*-)%*

Рома019 28.04.2012 21:49

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Пусть полежит пока
С ним легче выше приподнять .
и обратно опустить если что.

Nik-san 04.09.2012 10:33

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
У темі 3 долучень
Всем доброго время суток.
Приобрел себе тоже Москву и вот такая проблема. Кав-плита стоит вроде нормально, но при движении из под мотора поднимаются две больших струи воды метра полтора в высоту по обоим сторонам и наливает полный транец воды. Есть у кого какие мысли? Мне кажется что это гребет площадка гидроподъема.
Фото прикрепил, за качество помидорами не бросать фоткал на телефон

Fix 07.09.2012 07:24

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
Цитата:

Допис від Nik-san (Допис 136249)
Есть у кого какие мысли?

ИМХО.
Мне кажется (по фото), что мотор висит высоковато! Надо на 2см. ниже киля, а по фотке 2см. выше киля! :smuschenie::neznayu:
А на транце больше никаких приблуд не висит? Ну, там, датчик эхолота, например? На первой фотке, видна какая-то штуковина. У нас подобный фонтан был от датчика эхолота, висел близко к борту. ;-)

Nik-san 07.09.2012 07:40

Re: Уровень кавитационной плиты по отношению к килю?
 
У темі 1 долучень
Кав-плита ниже киля на 2.5 см. Вода поднимается именно внутри крепления мотора и наливает транец водой и гребет выходящую из под днища воду углами крепления гидроподъема
я на фото отметил, сверху и снизу


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0