![]() |
Проблема увеличенного расхода в походе
Андрей, если так тяжело выходит на глисс, то разговор о дельфине и не предвидется, значит выбрось трипластины. Я считаю что для выхода на глис без задирания носа, надо максимально поджимать лапу, если не помогает увеличивай клин.
|
Проблема увеличенного расхода в походе
Андрей, с твоим расходом в походе, виновны тримпластины.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Толь, сейчас выход на глисс отличный, ногу практически не поджимаю, балуюсь ею только когда закладываю виражи.:ok:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
А какой у тебя получился расход?
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Кстати Андрюха, интересовался у мотористов так, утверждают что 20л/ч на 60 Ямахе и на Москве не реально, говорят проблема в карбах. Правда я не знал что у тебя тримпластины, увижу спрошу, но ответ предсказуем.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Может посчитал неправильно? На твоем моторе, в час, сколько по паспорту расход? |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
П.С. А есть кто может настроить карбюраторы? Может после наших осенних приключений нам их неправильно отрегулировали? |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Толь не забывай что у нас разные лодки. С Саней к примеру у нас расход примерно одинаковый.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
У Сани расход поменьше чем у тебя, а должно быть наоборот. Я понимаю что Москва с каютой и потяжелее прога да и парусность поболее. Мы с Амигой сэкономили на расходе за счет обтекаемости шлемов:)-(::-P:garmonist:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Саня писал. Цитата:
От места стоянки Саниной Москвы ещё примерно 70 км. до Чернигова прошёл. |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
З.Ы. А шлемы зачётные были:cool2::cool2::cool2: |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Вообще на карбы большие подозрения: заводится не с первого раза (раньше такого небыло), при резком старте может заглохнуть (раньше нет), да и на холостых редко, но глохнет! :smuschenie: |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Нехило! Когда после затопления промывали двиг., то всё это делалось, но может просто неправильно отрегулировали, или синхронизировали? :neznayu: |
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Уточню сколько будет стоить одна только синхронизация , хотя цена у них канечно пипец. Вот нарыл еще телефончик 067-329-57-58 сервис-центр Ямаха, Тепловозная, 1
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
А можно по подробнее как вы умудрились Москву утопить?
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
Ручка в пол и ловите пару нормальных волн после кроссовка, после чего идёте спокойно спать домой. :-> |
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Ну, в принципе, Андрюха правильно описал ситуацию! :smuschenie:
Я сдесь немного рассказал (пост№ 26 ): http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%AD%D...F%D1%8B-2.html |
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Всем M:-)M:-)M:-) У меня до Остра с Чернигова получилось 25-28 литров,до 30 короче%OD%OD%OD а обратно 35-38,ну пусть до 40:-> Итого ушло 65-70 литров. И это таго-КАНИСТРУ ВЕРНИТЕ!!!:sm_capo::sm_capo::sm_capo::box::hohol3::-)
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
:-):*-)%*:*-)%*:*-)%*:russian::garmonist: ну тады тракеру кабздец:-D:-D:-D:-D:-D
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010