02.06.2010, 22:29 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Проблема увеличенного расхода в походе
Андрей, если так тяжело выходит на глисс, то разговор о дельфине и не предвидется, значит выбрось трипластины. Я считаю что для выхода на глис без задирания носа, надо максимально поджимать лапу, если не помогает увеличивай клин.
Востаннє редагував stp: 03.06.2010 о 13:27. Причина: перенос в другую тему |
02.06.2010, 22:49 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Толь, сейчас выход на глисс отличный, ногу практически не поджимаю, балуюсь ею только когда закладываю виражи.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував stp: 03.06.2010 о 13:27. Причина: перенос в другую тему |
02.06.2010, 22:49 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
А какой у тебя получился расход?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 23:04 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Киев-Остер-Киев получилось 55-60л по таху 5100-5400 дальше сцуко дельфин, при том что практически всю дорогу был замыкающим догонял и сбрасывал, и неплохо груженным. В конце не выдержал, и всех обогнал так как знал что уже практически на месте. |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:14 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Кстати Андрюха, интересовался у мотористов так, утверждают что 20л/ч на 60 Ямахе и на Москве не реально, говорят проблема в карбах. Правда я не знал что у тебя тримпластины, увижу спрошу, но ответ предсказуем.
|
02.06.2010, 23:15 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Что-то у тебя совсем шара получилась. Может посчитал неправильно? На твоем моторе, в час, сколько по паспорту расход?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:19 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Неплохо! У нас Киев- Остёр и загорелась лампочка (бак 65л.)! А когда осенью ходили на остров (под Украинку), то прошли от РОПа до РОПа 100км. и осталось почти пол бака (правда небыли такие гружёные!). Надо будет всётаки попробывать 11 винт, сейчас мотор крутит мах.5300. П.С. А есть кто может настроить карбюраторы? Может после наших осенних приключений нам их неправильно отрегулировали?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Fix: 02.06.2010 о 23:21. |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:26 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
У меня инжектор.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:36 | #10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Да математика простая, задул в бак 50л в Киеве, взял с собой 30л н/з в двух канистрах, в Остре не заправлялся так как по датчику оставалось минимум 20-25л. Когда срывался на Киев задул 20 в бак. При загрузке на ропе слил для интересу остаток 10л, а так как лодка на лафете стояла под большим уклоном, предположил (даже не сомневаюсь) что минимум 5 литров осталось в баке.
Я себе подумываю о 11 шаге, вам наверное надо 10 но с большим дисковым размером. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:40 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Есть, узнаю по цене, маякну. |
|||||||||||||||||||
02.06.2010, 23:58 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Толь не забывай что у нас разные лодки. С Саней к примеру у нас расход примерно одинаковый.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
03.06.2010, 00:17 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
У Сани расход поменьше чем у тебя, а должно быть наоборот. Я понимаю что Москва с каютой и потяжелее прога да и парусность поболее. Мы с Амигой сэкономили на расходе за счет обтекаемости шлемов
|
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (29.11.2011)
|
03.06.2010, 00:31 | #15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Саня писал.
У меня 220 получилось до Чернигова и обратно. От места стоянки Саниной Москвы ещё примерно 70 км. до Чернигова прошёл.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував dimon: 03.06.2010 о 11:03. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 02:06 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Со шлемами прикол Толь. Спасибо, что включился в спор с Андреем, а то он фома неверующий...... З.Ы. А шлемы зачётные были Востаннє редагував Гена: 03.06.2010 о 12:12. |
03.06.2010, 08:21 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Ок. Будем ждать! Вообще на карбы большие подозрения: заводится не с первого раза (раньше такого небыло), при резком старте может заглохнуть (раньше нет), да и на холостых редко, но глохнет!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 19:50 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Благодарю! Нехило! Когда после затопления промывали двиг., то всё это делалось, но может просто неправильно отрегулировали, или синхронизировали?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2010, 22:57 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Уточню сколько будет стоить одна только синхронизация , хотя цена у них канечно пипец. Вот нарыл еще телефончик 067-329-57-58 сервис-центр Ямаха, Тепловозная, 1
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|