![]() |
Проблема увеличенного расхода в походе
Андрей, если так тяжело выходит на глисс, то разговор о дельфине и не предвидется, значит выбрось трипластины. Я считаю что для выхода на глис без задирания носа, надо максимально поджимать лапу, если не помогает увеличивай клин.
|
Проблема увеличенного расхода в походе
Андрей, с твоим расходом в походе, виновны тримпластины.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Толь, сейчас выход на глисс отличный, ногу практически не поджимаю, балуюсь ею только когда закладываю виражи.:ok:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
А какой у тебя получился расход?
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Кстати Андрюха, интересовался у мотористов так, утверждают что 20л/ч на 60 Ямахе и на Москве не реально, говорят проблема в карбах. Правда я не знал что у тебя тримпластины, увижу спрошу, но ответ предсказуем.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Может посчитал неправильно? На твоем моторе, в час, сколько по паспорту расход? |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
П.С. А есть кто может настроить карбюраторы? Может после наших осенних приключений нам их неправильно отрегулировали? |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Толь не забывай что у нас разные лодки. С Саней к примеру у нас расход примерно одинаковый.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
У Сани расход поменьше чем у тебя, а должно быть наоборот. Я понимаю что Москва с каютой и потяжелее прога да и парусность поболее. Мы с Амигой сэкономили на расходе за счет обтекаемости шлемов:)-(::-P:garmonist:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Саня писал. Цитата:
От места стоянки Саниной Москвы ещё примерно 70 км. до Чернигова прошёл. |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
З.Ы. А шлемы зачётные были:cool2::cool2::cool2: |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Вообще на карбы большие подозрения: заводится не с первого раза (раньше такого небыло), при резком старте может заглохнуть (раньше нет), да и на холостых редко, но глохнет! :smuschenie: |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Нехило! Когда после затопления промывали двиг., то всё это делалось, но может просто неправильно отрегулировали, или синхронизировали? :neznayu: |
Re: Проблема увеличенного расхода в походе
Уточню сколько будет стоить одна только синхронизация , хотя цена у них канечно пипец. Вот нарыл еще телефончик 067-329-57-58 сервис-центр Ямаха, Тепловозная, 1
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010