![]() |
Подъём затонувшей Москвы-2.
У темі 2 долучень
Уже несколько раз рассказывал наши прошлогодние приключения, но теперь ещё и с парочкой фоток, и более подробно! %OD
Осенью прошлого года пошли мы на остров (45 км. от РОП-6 вниз по Днепру). Так как катер был у нас недавно, то о том как надо вести себя на волне (хорошей) пока не знали, а поэтому тапку в пол и погнали! :-> Москва до этого немного подтекала, но появление на РОПе пару раз в неделю и включение помпы на пару минут решало проблему! :smuschenie: Ну, вот пришли мы на остров, где нас уже ждали некоторые наши клубни :*-)%* , посидев ночьку, пообщавшись, рассказав о течи, все в один голос сказали, что надо ставить помпу автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну, думаю, придём с острова и во вторник (в понедельник нехотелось :-)) ) куплю и поставлю поплавок на помпу! Так как в воскресенье были дела в Киеве, то ушли мы в субботу домой. Опять же, тапку в пол и на полном ходу при хорошей волне погнали! Пришли на РОП, откачали воду (на ходу раз 10 тоже откачивали, списали на то, что на ходу забивает под заклёпки и + забрызгивание), и в 18.00 ушли домой! В понедельник утром иду на стоянку за машиной, звонок (где-то в 8.20) - Здраствуйте, вас беспокоят с РОПа, приезжайте, ваша лодка тонет! =-O=-O=-O Ноги в руки, и на РОП! Приезжаю и вижу такую картину (фото). :-( :'( Что делать!??? :-C Благо был дядя Вася :musketeer: , взял всю спасательную операцию в свои руки! :c_o_o_l: Нашёл ещё двух человек, притянули понтон с лебёдкой, дядя Вася разделся, поднырнул под лодочку, протянут верёвку под днищем и потихоньку начали лебёдкой подымать! По мере подъёма, он вёдрами выливал воду с коптита, пока она не осталась на плаву. Потом отбуксировали к берегу, где и затянули на лафет! Открутили пробку в транце и ждали когда уйдёт вода! Когда лодочка была на лафете, то заглянув под днище, увидели три выбитых заклёпки (через них, видимо и затонули). Охраники сказали, что ещё в воскресенье к вечеру она была уже чуть подтоплена, но не знали где найти мой телефон (руководства небыло, а телефон в бугалтерии в договоре), поэтому они перевязали кормовые растяжки к боковому бону (за что им ОГРОМНАЯ благодарность! :uchtiv: ), а то бы только нос торчал бы из воды! Сразу начал обзванивать сервисы (главная задача была спасти мотор!). Назывались цены от 300 у.е. и выше! =-O Через Бондыка вызвонил ребят на Харьковском , сказали привозить ,и чем раньше, тем лучше! Притарабанил к ним, они сразу принялись за мотор! :ok: Через день позвонили, сказали что всё в порядке, можно забирать! Мотор стал в 2000 грн. Приехал, забрал корапль и сразу отвёз на переклёпку и перекраску! Сейчас стоит помпа автомат + принудительная, оставил свои телефоны охране, и стараюсь пару раз в неделю появляться на РОПе! Ещё появилось много друзей (благодаря нашему клубу! :friends: ), которые когда бывают на РОПе, тоже поглядывают на наши корапли (то же самое делаю и я)! :friends: :friends: :friends: |
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Это на третей дорожке было?
|
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
На третьем секторе, девятая дорожка! ;-)
|
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Соседи, я на восьмой стою.Но помпу с автоматом нужно иметь и не только, её и проверять нужно регулярно, а то поплавки эти бывают и здыхают.
|
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Взаимно:*-)%*
|
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Ну раз пошла такая жара то и я расскажу.:-)
Дело было вечером, пришли на РОП уже смеркалось. Я сразу обратил внимание на то что в подрецесной нише постоянно вода. Но как и Саня, списал на то что была волна и слегка натекло. Со спокойной душой поехал домой, после очередной клубной гулянки.:russian::alc: Проснувшись утром, прихватив жену поехали с Пассиком на РОП за лодочкой, что бы идти на острова. Как обычно на РОП-1 небольшие проблемы на въезде на территорию. Быстренько разобравшись с ними садимся в машину и тут звонок «Андрюха срочно на РОП лодка тонет»=-O. Мы в панике газ в пол и через пол секунды на территории Выдыбая. Смотрю на бон, а лодки то нет, я в панике к охране, он с улыбочкой, мол должен пива.:-> За пол часа до Нашего приезда ребята с Нашего РОПа обратили внимание на то, что лодка уже крениться на бок и вот вот движок через воздухо заборник черпнёт воды. Благо лодку не цепляю на замок, они её отвязали и подтянули к берегу где она благополучно и легла на дно. Причём не хватило пару сантиметров, что бы затопить аккумулятор.%OD Включаю помпу, открываем с Саней пива и радуемся жизни:garmonist:, но прикончив по бутылочке понимаем, что ещё долго нам тут куковать, помпа с таким количеством воды просто не справляется. Закатываю штанины беру в руки ведро помпу и погнали, пол часа работы и лодочка оторвалась от дна еще пол часа и я завел движок чтобы зайти на лафет. Поднимаем лодку, а там нэма трёх заклёпок. Засучиваем рукава и с помощью РОПовских ребят которые предоставили безвозмездно заклёпки:musketeer:, заклепали и снова на воду на острова.:udarnik::garmonist::russian: Фото к сожалению не делал, занят был. Фотографировал Саня Пасик, если у него остались то выложит. ;-) |
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Как хорошо что я решил держать лодку на лафете а не на воде ))) Хотя вчера (после дожика) возвращаясь на 1 РОП все-таки заглянул на свой старый прогресс. Так как новых хозяин уехал в отпуск и в случае чего ее вычерпать некому будет! Стоит еще )))
|
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Второй раз почти был, когда пришёл с похода Киев - Чернигов.:-)
Встал на РОПе и по привычке уже заглядываю в подрецесную нишу и вижу что воды набежало по полики.=-O Недолго думая ищу машину с фаркопом, поднимаю и есть…. пару заклёпок не хватает. Ну, а дальше по отработанной схеме, молоток поддержка, заклёпки.:ok: |
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Когда мой Прогресс стоял в 90-е на 2-м РОПе один раз на зиму не поднял лодку из воды.Зимовал без мотора(Вихрь-30)--В нем осенью навернулся редуктор и за зиму я его перебрал.В апреле поставил моторчик на транец и вперед на проверку.Покатал,посмотрел--все класс.Приехал,привязал к бону и уехал домой,Через неделю приехал --а лодки то и нету.Только на поверхности воды слегка торчал нос и был остатками веревки привязанный.В машине взял 2 гвоздя и молоток,пробил в носовом отсеке 2 отверствия--оттуда немного вытекла вода и нос после этого поднялся на 15-20см.На РОПе огда для спуска подъема лодок на РОПе был т.называемый слоник.Вот этим слоником и притянули прогресс в полной амуниции с тентом и сверху укрытым полиэтиленовой пленкой.Вычерпали воду(текло кстати с пробки на транце(перемерзла за зиму)).Выкрутил свечи из мотора,слил воду,потом залил через свечные отверствия масло.Многократно прокрутив маховик,подключился к баку и при помощи эл.стартера запустил моторчик.Дыма было .....Потом поменял смазку в редукторе.После этого прикрутил колеса прогресса с водилом и вытащил лодку для ремонта и покраски на берег.С тех пор прошло много времени,лодка с РОПа перебралась на лафет и периодически выбирается на Киевское ВДХ.Но больше в воде лодка зимовать не будет
|
Re: Подъём затонувшей Москвы-2.
Блоки плавучести кстати никто не отменял, всяко легче будет оттянуть
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010