![]() |
Клин на днище.
Вот статейку такую нашёл.
Отгиб днища вниз у транца. Если катер при глиссировании сильно садится кормой (как говорят специалисты, идет с большим дифферентом на корму), это можно исправить. Нужно закрепить на днище у транца подпорный клин, как показано на рис. 250. Высота клина должна составлять примерно 1—1,5 см на каждый метр ширины днища, а ширина (размер по длине катера) 15—30 см на метр ширины днища. http://fishercity.narod.ru/300/foto/250.jpg Чем ближе к транцу расположены двигатель, баки с горючим и пассажиры, тем более крутым должен быть клин. Наружную поверхность клина прострагивают таким образом, чтобы она плавно, по радиусу, переходила в поверхность днища. Отгиб днища вниз у транца, образуемый при установке такого клина, повышает гидродинамическое давление на этом участке, выравнивающее катер на ходу. Следует помнить, что для каждого корпуса существует оптимальный угол глиссирования (в пределах 4—6°). Если дифферент после установки клина станет меньше этого угла, соответственно увеличится смоченная длина днища, возрастет сопротивление, снизится скорость катера. Слегка подстрогав клин, можно добиться наиболее выгодного угла глиссирования. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
В моём понимании, клин ставится на транец, что бы увеличить (как сказал Андрейкин, больше 90 градусов) наклон ноги мотора. :neznayu: |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Всем привет. Народ в статье как по мне, не про транец речь идёт, а про днище вы наверное что то путаете. Там клин описан на днище, что бы Москвыа ровней шла , что б диферент меньше был на ходу. И как по мне статья актуальна.Сугубо ИМХО.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Я, тоже в справочниках встречал описания такого клина. Кстати, думается мне что, в случае с Москвой такой клин может еще служить и как элемент усиления днища.
|
Re: Клин на днище.
На днище у транца на Москве-2, листы особо не гуляют, а вот для улучшенного выхода на глисс, думаю статейка пригодиться. ;-)
P.S. Кто рискнёт испытать такой клин??:-) |
Re: Клин на днище.
Цитата:
|
Re: Клин на днище.
Так все же рассказывают как плиты плохи, мол и бензеля много жрут да и скорость снижают. :->
|
Re: Клин на днище.
Цитата:
|
Re: Клин на днище.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010