Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.08.2010, 23:54   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Клин на днище.

Вот статейку такую нашёл.


Отгиб днища вниз у транца.

Если катер при глиссировании сильно садится кормой (как говорят специалисты, идет с большим дифферентом на корму), это можно исправить. Нужно закрепить на днище у транца подпорный клин, как показано на рис. 250. Высота клина должна составлять примерно 1—1,5 см на каждый метр ширины днища, а ширина (размер по длине катера) 15—30 см на метр ширины днища.

Чем ближе к транцу расположены двигатель, баки с горючим и пассажиры, тем более крутым должен быть клин. Наружную поверхность клина прострагивают таким образом, чтобы она плавно, по радиусу, переходила в поверхность днища.

Отгиб днища вниз у транца, образуемый при установке такого клина, повышает гидродинамическое давление на этом участке, выравнивающее катер на ходу.

Следует помнить, что для каждого корпуса существует оптимальный угол глиссирования (в пределах 4—6°). Если дифферент после установки клина станет меньше этого угла, соответственно увеличится смоченная длина днища, возрастет сопротивление, снизится скорость катера. Слегка подстрогав клин, можно добиться наиболее выгодного угла глиссирования.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 05.08.2010 о 17:37.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 00:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Слегка подстрогав клин, можно добиться наиболее выгодного угла глиссирования.

Наверное статья старовата-если есть трим то придержимся угла,который даст завести ногу под днище,больше 90 градусов или как там правильно описать
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 06:49   #3 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.751
Сказал(а) спасибо: 12.591
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
Наверное статья старовата

Скорее всего, да!
В моём понимании, клин ставится на транец, что бы увеличить (как сказал Андрейкин, больше 90 градусов) наклон ноги мотора.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 14:21   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Всем привет. Народ в статье как по мне, не про транец речь идёт, а про днище вы наверное что то путаете. Там клин описан на днище, что бы Москвыа ровней шла , что б диферент меньше был на ходу. И как по мне статья актуальна.Сугубо ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 19:04   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
а про днище вы наверное что то путаете. Там клин описан на днище,

1000 % бес попутал или пиво по башке шарахнуло но я еще ни разу не видел КЛИН НА ДНИЩЕ!!!! Сразу оччень много вопросов на эту тему как мне кажется по бюджету транцевые плиты попросчЕЕЕ. А кто видел такое чудо???
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 21:39   #6 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.751
Сказал(а) спасибо: 12.591
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
А кто видел такое чудо?

Я не видел! Это уж слишком!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 23:39   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Я не видел! Это уж слишком!

Саня почему слишко тут как мне видиться если разобраться , то этот клин может быть даже лучше транцевых плит. Я гдето в справочнику судовом о клине читал ,надо порыться.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 10:06   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Я, тоже в справочниках встречал описания такого клина. Кстати, думается мне что, в случае с Москвой такой клин может еще служить и как элемент усиления днища.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 17:42   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Клин на днище.

На днище у транца на Москве-2, листы особо не гуляют, а вот для улучшенного выхода на глисс, думаю статейка пригодиться.

P.S. Кто рискнёт испытать такой клин??
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 05.08.2010 о 17:48.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 17:54   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Клин на днище.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
P.S. Кто рискнёт испытать такой клин??

Я думаю что транцевых плит достаточно, а статейка-старовата.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 18:01   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Клин на днище.

Так все же рассказывают как плиты плохи, мол и бензеля много жрут да и скорость снижают.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 20:54   #12 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.751
Сказал(а) спасибо: 12.591
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Клин на днище.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Так все же рассказывают как плиты плохи, мол и бензеля много жрут да и скорость снижают.

Думается мне, что такой клин будет кушать бенза и снижать скорость ещё по более! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2010, 07:56   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Клин на днище.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
P.S. Кто рискнёт испытать такой клин??

Я пас! Лучше куплю дистанционно управляемые трим пластины чем такие штуки с днищем делать.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Клин на транце? Чехардон Москва-2 35 10.08.2017 23:53
Днище прогресса. Коррозия? Pasic Прогресс 11 29.10.2010 11:07


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0