03.08.2010, 23:50 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Клин на транце?
Раскажите пожалуйста как блондинке по подробнее: Что такое клин? Какой он должен быть? Что он дает? и т. д....
Учтите что опыт у меня восновном на проге с вихрем у которого только 2 положения: Мотор поднят, Мотор опущен
__________________
Востаннє редагував Andrey55: 05.08.2010 о 18:45. Причина: Перенёс в другую тему. |
09.08.2010, 18:03 | #2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Облегчает выход на глиссер при предельных загрузках плавсредства. Так ясно или поподробней??
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
09.08.2010, 18:18 | #3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Вот собственно и картинка
Да чуть не забыл еще поидеи должна уменьшать дельфинирование но на практики не пробовал отвечаю чисто тиоритически. Еще говорят что дает больший эфект вместе с транцевыми плитамино они сложны в изготовлении и устоновке так что в основном ставят без них.
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 Востаннє редагував Stereo SS: 09.08.2010 о 18:35. |
09.08.2010, 18:26 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
ну насколько я знаю то суть вот в чем....
транци ипортных лодок идут под углом, а совковые под 90гр. моторы импорные неподжимаються к транцу ровно под 90гр. ну или покрайней мере неподжимаються до нужного угла на совковых локаха с ровным транцем..... см. рисунок и первый транец и мотор совкопрома, второй импортный и попробуй покаомбенировать..... Востаннє редагував Novell: 09.08.2010 о 18:30. |
09.08.2010, 18:43 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Смотрите рисунок. 1й- импорт мотор+импорт лодка. Позволяет запустить ногу под лодку. 2й-сов лодка + имп мотор. Ставя клин делаем транец совколодки а-ля импорт. Рассчитывать нада уметь угол клина,по мойму умеет Святовит. Лично мне клин помог вылечить дельфинирование.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sinai77 (26.05.2016)
|
09.08.2010, 19:44 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Речь немного не об этом. У меня есть електро-трим с помощью которого я успешно борюсь с дельфином. А вот вопрос стал о том, что если поставить мотор с возможностью его опускать на отрицательный угол по отношению к транцу - будет легче выход на глиссер.
__________________
|
09.08.2010, 19:57 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Для этого и существует транцевый клин. Посмотри в инструкции к мотору там буржуи наглядно это показывают и запрещяют покрайней мере у меня в инструкции к HONDE есть. А запрещяют по причине возможного переварота судна но к твоему это не относится тяжеловато будет на цапика поднять!
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2010, 20:09 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
А мне ничего не запрещают )) Мне все можно!!!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
09.08.2010, 20:52 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Вот у Вас в тнструкции и написован буржуйский транец для него клин не нужен. А для нашего транца у которого угол 90 градусов клин дает большую возможность к регулироки двигателя по отношению к лодке. Т.е его можно сильнее заваливать под лодку ну это промтыми словами. Что и дает быстрый выход на глиссер.
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2010, 11:56 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Антон, всем нам довелось по началу столкнуться с одними и теми же не понятными вопросами и каждый их решал по своему, но в основном все необходимые советы выпытывались через форум или у друзей, коллег - воочию. Очень много уже писано переписано по поводу того, что такое - клин, для чего он нужен, каким он должен быть и т.д. Но все же наверное переодически необходимо освежать эту информацию, что я сейчас в крации и попытаюсь сделать. Давайте забудем о слове "клин" , а возьмем за основу просто прямую линию , как ноль (само днище лодки), вот от этой прямой рекомендуется устанавливать транецевую доску под углом 77 - 78 градусов. То есть если посмотреть на твою корму то она с завода имеет какой то угол наклона, то ли 90 град, то ли еще какой (часто оказывается , что вовсе и не 90 град.), тебе нужно промерять угол наклона заданный заводом производителем и только после этого устанавливать то, что часто называют клином (в соответствии с тем, какой угол наклона имеет непосредственно твоя корма). Если угол наклона транцевой доски = 90 град. то для правильной установки импортного ПЛМа необходимо изменить угол на 12 - 13 град., при такой установке двигателя все, известные мне производители, гарантируют , что ПЛМ будет работать в оптимальном режиме и любые неприятности связанные с дельфинированием или наоборот подныриванием, можно будет легко решить с помощью трима во время движения. В общем весь смысл всех этих манипуляций связан с тем, что совколодки делались под совиный стандарт ПЛМов, а он несколько отличается от международного стандарта. То, что у тебя не изменен угол наклона заложенный заводом производителем, это конечно плохо, КПД твоего мотора не может быть сто процентным, а то что ты не испытываешь особых проблем и хватает диапазона трима, для решения вопроса с выходом в глис и предотвращения дельфинирования, то это лишь благодаря тому , что твой ПЛМ имеет избыточную мощность, как для данной лодки, если бы мощность была поменьше, то наврятли лодка смогла бы легко и быстро выскакивать в глиссер, ну а с дельфином и вовсе бороться было бы сложно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 10.08.2010 о 15:33. |
10.08.2010, 15:25 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Поскольку я собираюсь транец только зимой переделывать, собираю информацию о том как лучше, что надо и т. д.. Вот еще месяц назад о клине речь вообще не шла! Теперь этот момент буду предусматривать при переделке. Всем спасибо за инфу!!!
__________________
|
25.04.2011, 08:33 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Если двигатель с тримподъёмом,то не заморачивайся.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
25.04.2011, 11:27 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
не, прост у меня транец не примой а с углом как на иномарках. ток вот не пойму тот ли угол? . вроде получаеться все правильно и тогда клин нафиг не нужен. а для чего его ставят на моску 2 тогда?
|
25.04.2011, 15:31 | #16 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
У совковых угол транца по памяти 10градусов от вертикали. И как писал Святовит Вадик то клин именно для того что бы убирать дельфин, так как угла поджима ноги( дейвуда ) не хватает на Совколодках дабы прижать нос к воде.ИМХО.
|
25.04.2011, 15:36 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
хм.. интересно... ладно пофиг попробую сделать без клина. будет плохо переделаю. или транцевые плиты поставлю
|
25.04.2011, 15:41 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Дим, у тебя на фотках мотор полностью отжат?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
25.04.2011, 16:07 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Клин на транце?
Тоо Чехардон. Антоха, а у тебя дельфин был когда ходил без клина?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Клин на днище. | Andrey55 | Москва-2 | 12 | 06.08.2010 08:56 |