![]() |
Клин на транце?
Раскажите пожалуйста как блондинке по подробнее: Что такое клин? Какой он должен быть? Что он дает? и т. д....
Учтите что опыт у меня восновном на проге с вихрем у которого только 2 положения: Мотор поднят, Мотор опущен :)-(: |
Re: Клин на транце?
Цитата:
|
Re: Клин на транце?
У темі 1 долучень
Вот собственно и картинка
Да чуть не забыл еще поидеи должна уменьшать дельфинирование но на практики не пробовал отвечаю чисто тиоритически. Еще говорят что дает больший эфект вместе с транцевыми плитамино они сложны в изготовлении и устоновке так что в основном ставят без них. |
Re: Клин на транце?
У темі 1 долучень
ну насколько я знаю то суть вот в чем....
транци ипортных лодок идут под углом, а совковые под 90гр. моторы импорные неподжимаються к транцу ровно под 90гр. ну или покрайней мере неподжимаються до нужного угла на совковых локаха с ровным транцем..... см. рисунок и первый транец и мотор совкопрома, второй импортный и попробуй покаомбенировать..... |
Re: Клин на транце?
|
Re: Клин на транце?
У темі 1 долучень
Смотрите рисунок. 1й- импорт мотор+импорт лодка. Позволяет запустить ногу под лодку. 2й-сов лодка + имп мотор. Ставя клин делаем транец совколодки а-ля импорт. Рассчитывать нада уметь угол клина,по мойму умеет Святовит. Лично мне клин помог вылечить дельфинирование.:-)
|
Re: Клин на транце?
Речь немного не об этом. У меня есть електро-трим с помощью которого я успешно борюсь с дельфином. А вот вопрос стал о том, что если поставить мотор с возможностью его опускать на отрицательный угол по отношению к транцу - будет легче выход на глиссер.
|
Re: Клин на транце?
Цитата:
|
Re: Клин на транце?
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Клин на транце?
Цитата:
А для нашего транца у которого угол 90 градусов клин дает большую возможность к регулироки двигателя по отношению к лодке. Т.е его можно сильнее заваливать под лодку ну это промтыми словами. Что и дает быстрый выход на глиссер. |
Re: Клин на транце?
Антон, всем нам довелось по началу столкнуться с одними и теми же не понятными вопросами и каждый их решал по своему, но в основном все необходимые советы выпытывались через форум или у друзей, коллег - воочию. Очень много уже писано переписано по поводу того, что такое - клин, для чего он нужен, каким он должен быть и т.д. Но все же наверное переодически необходимо освежать эту информацию, что я сейчас в крации и попытаюсь сделать. Давайте забудем о слове "клин" , а возьмем за основу просто прямую линию , как ноль (само днище лодки), вот от этой прямой рекомендуется устанавливать транецевую доску под углом 77 - 78 градусов. То есть если посмотреть на твою корму то она с завода имеет какой то угол наклона, то ли 90 град, то ли еще какой (часто оказывается , что вовсе и не 90 град.), тебе нужно промерять угол наклона заданный заводом производителем и только после этого устанавливать то, что часто называют клином (в соответствии с тем, какой угол наклона имеет непосредственно твоя корма). Если угол наклона транцевой доски = 90 град. то для правильной установки импортного ПЛМа необходимо изменить угол на 12 - 13 град., при такой установке двигателя все, известные мне производители, гарантируют , что ПЛМ будет работать в оптимальном режиме и любые неприятности связанные с дельфинированием или наоборот подныриванием, можно будет легко решить с помощью трима во время движения. В общем весь смысл всех этих манипуляций связан с тем, что совколодки делались под совиный стандарт ПЛМов, а он несколько отличается от международного стандарта. То, что у тебя не изменен угол наклона заложенный заводом производителем, это конечно плохо, КПД твоего мотора не может быть сто процентным, а то что ты не испытываешь особых проблем и хватает диапазона трима, для решения вопроса с выходом в глис и предотвращения дельфинирования, то это лишь благодаря тому , что твой ПЛМ имеет избыточную мощность, как для данной лодки, если бы мощность была поменьше, то наврятли лодка смогла бы легко и быстро выскакивать в глиссер, ну а с дельфином и вовсе бороться было бы сложно.
|
Re: Клин на транце?
Поскольку я собираюсь транец только зимой переделывать, собираю информацию о том как лучше, что надо и т. д.. Вот еще месяц назад о клине речь вообще не шла! Теперь этот момент буду предусматривать при переделке. Всем спасибо за инфу!!!
|
Re: Клин на транце?
У темі 2 долучень
ребят, еще раз обьясните. вот фото моего транца. мне надо делать "клин" или нет
|
Re: Клин на транце?
Если двигатель с тримподъёмом,то не заморачивайся.
|
Re: Клин на транце?
не, прост у меня транец не примой а с углом как на иномарках. ток вот не пойму тот ли угол? . вроде получаеться все правильно и тогда клин нафиг не нужен. а для чего его ставят на моску 2 тогда?
|
Re: Клин на транце?
У совковых угол транца по памяти 10градусов от вертикали. И как писал Святовит Вадик то клин именно для того что бы убирать дельфин, так как угла поджима ноги( дейвуда ) не хватает на Совколодках дабы прижать нос к воде.ИМХО.
|
Re: Клин на транце?
хм.. интересно... ладно пофиг попробую сделать без клина. будет плохо переделаю. или транцевые плиты поставлю
|
Re: Клин на транце?
Дим, у тебя на фотках мотор полностью отжат?
|
Re: Клин на транце?
В смысле отжат?
|
Re: Клин на транце?
Тоо Чехардон. Антоха, а у тебя дельфин был когда ходил без клина?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010