![]() |
Адский "Минчик".
У темі 1 долучень
Сегодня закончил сборку одного из первых моделей мотоцикла "Минск-М1М" (6 л/с). Родственники подарили ящик с этим разобранным стареньким мотоциклом. Шестерни, подшипники в хорошем состоянии. Цилиндр - ЧУГУННЫЙ! В 50-х ещё не умели делать наребрение охлаждения на цилиндре из алюминиевых рёбрышек. 3 скорости, переключаются педалью. Аккуратно, красиво сделаны педали переключения скорости и кик-стартёра. Эта модель является почти-копией немецкого мотоцикла ДКВ. Эта фирма поставляла свои мотоциклы Вермахту. После войны, по конвенции союзников, ДКВ подлежала уничтожению. Но СССР отнёсся к этому вопросу по-хозяйски и вывез немецкие станки в Союз. На них стали собираться первые модели мотоцикла "Минск".
Я по видео на Youtobe за 2 недели, ночами его собирал. Вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=sLFT0gcFyT4 Пригодились наработки с "Нептуном". Вырезал из паронита 1 мм прокладки (на рынке купил), сложил из горки шестерен 2 вала коробки передач. Читал, 1 удар молотка по коленвалу снижает его ресурс на 10%. Подшипники коленчатого вала ложил на мороз, а 2 половинки картера двигателя ложил на горячий котёл в летней кухне. Посадочные гнёзда подшипников от жары расширились, а подшипники сжались. Я их руками со щелчком установил на картер двигателя, не применяя молотка. Удивительно, что было приятно собирать этот мотор: все детали становились на свои места точно и со щелчком. Как в автомате Калашникова (Шмайсера). При том, что нет никаких аккумуляторов-коммутаторов - ток от катушки индуктивности подаётся напрямую на свечу. Подумываю подключить этот мотор к винту - имею на лодке только 3 л/с, а тут 6 л/с даром достались. |
Re: Адский "Минчик".
зачетно...бачек на ригу 22 похож:-))...таких старичков в комплекте мне не попадалось, ну разве что ява ольпять)) четыре явы с 632-633-634 движками четыре штуки своими руцями по винтику собрал...а этот движок после инсталяции на совкомопеды делал из них просто ракету))
спасибо...уши порадовал звуками работающего старичка ...звуками из детства и юности...уважуха и мое почтение:cool2: |
Re: Адский "Минчик".
У темі 1 долучень
Родственник прапором в ГДР служил. Раму наши солдаты усилили (партой) и сделали с мягкой подвеской - на немецком мотоцикле на жёсткой раме сиденье крепилось на длинных пружинах.
Рекламный ролик из 30-х об этих мотоциклах. Немцы на пикник на них приехали и в пасадке в какую-то игру играют. А потом этот мотоцикл с 2-мя чел. эффектно обгоняет паровоз))). https://youtu.be/mKeAj5ahkeA?t=19m30s |
Re: Адский "Минчик".
Мой товарищ коллекционирует мотоциклы , реставрацией занимается сам , ну кроме сварки покраски , хрома это должны делать профессионалы . Этим летом закончил он такой " Минск " , смотрятся огонь , а звук двигателя вообще без обсуждений , можно просто слушать и получать удовольствие .
|
Re: Адский "Минчик".
Бруно Феррари
когда ставил на место цилиндр...забыл видимо или не знал сделать одну очень необходимую операцию... всегда на окнах продувочных надо снять микрофаску со стороны рабочей...колечкам легче живется и ресурс цпг чуть выше...просто не должно быть острого края на срезе по которому "работают" колечки... точить не надо а хоть надфильком круглым "зализать"...:cool2: |
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
Я так понял это мотор от "Минск-М1М" на базе Верховины?
|
Re: Адский "Минчик".
верховина была гораздо позже и ничего общего от слова совсем...она комплектовалась двигателями серии ша и вэ:-)
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
Когда был пацаном,много видел таких переделок. |
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_125 |
Re: Адский "Минчик".
красивые...и с душой:cool2:
сейчас таких не делают:-C |
Re: Адский "Минчик".
Попался на глаза
105ый - так хозяин пишет при продаже https://apollo-ireland.akamaized.net...age;s=1000x700 |
Re: Адский "Минчик".
Отъездил на таком пару лет, в школе, - вещь, 3-скоростной, тяговитый. Правда, зеленый цвет был темный, не такой ядовитый. И багажник БЫЛ! а на фото - только крепления(((
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
В дитинстві падав з "Макаки", високий він, з Восход 2 не встигаєш злякатися:-))
|
Re: Адский "Минчик".
у меня восходик 3м01 до сих пор в сарае у тещи)) на случай войны:-D
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
Всю ностальгию/политику из этой темы перенес сюда.
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
У темі 3 долучень
Капсула времени: "вермахт" с электронным зажиганием.
Для лучшей заводки описанного выше мопеда "Верховина-7", мы установили на мотор М1М электронное зажигание: заменили старый генератор Г- 200 на генератор с бесконтактным зажиганием от позднего "Минска", установили новую катушку зажигания и новый китайский коммутатор. Самое трудное это "подружить" топливную систему питания с системой зажигания. Стал экспериментировать с ранним-поздним зажиганием. Продул в карбюраторе автомобильным насосом все отверстия и выставлял на игле карбюратора по насечкам уровень. В одном положении - на свече появилась черная копоть (позднит), в другом положении мотор заводится очень хорошо, но мощности в пути не развивает и греется быстро. "Игрался" с этим пол-дня, но в одном положении достиг коричневого цвета на свече и мягкого отклика на вращение ручки газа. Проехался на речку, где до этого на велике ездил. Непривычно, что крутить педали не надо. Грунтовая дорога изгибалась и я на второй передаче по ней перекатывался по неровностям и высохшим лужам. Научился заводить мопед с толкача на 2-й передаче с выжатым сцеплением. По своей улице проехался "с ветерком" на 3-й максимальной передаче. Комплект звёздочек у меня скоростной. Соседи повыходили с чашками кофе посмотреть на моё изобретение. А один дедушка сказал: "Ничего, что тебя "Ява" обогнала. Он на "Яве", а ты ж на "вермахте"))) =фото размещу позже= PS: Удивили 3 вещи: -для удаления ржавчины из снятого бензобака, байкер посоветовал бросить в него цепь. Я ещё щебня насыпал и тысячу раз встряхнул бак. -игла карбюратора самодельная - насечки сделаны напильником на ГВОЗДЕ (!). И это работает. -я разрезал заводской шланг и вставил в него фильтр тонкой очистки от машины. Меня отговорили - в машине бенз качает через фильтр под давлением, а в мотоцикле бенз течёт самотёком.Я установил лабораторный каучуковый шланг, который от бензина расширился в диаметре и карбюратор при заводке с открытым краном стало заливать. Тогда я вставил в штатный порезанный шланг медную трубку на хомутах и всё наладилось. Каждая мелочь влияет. Один мотоциклист залил в бак 95-й бенз и у него испортился паронит на лючке головки блока цилиндра. Заправщица говорила, что джипы 92-й бенз заливают. В 95-м вредные для топливопровода, сальников добавки. Бензопилы портятся на нём тоже. Также был случай, когда в новом мотоцикле с мотосалона полусинтетическим маслом испортили мотор. |
Re: Адский "Минчик".
..................Як-що не помиляюсь то все-таки в першому пості не "макака" , а легендарний мопед "Верховина"2, з мотором від М1М. Можу помилятися бо недостатньо фото, але схоже що все ж вона. Маю в "кубишці" один подібний екземпляр в спортивному виконанні, на якому ще в 80 - 82 роках вигравав багато різних змагань з мотокросу, тоді це було моїм життям.
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
купил себе четвёртую. К чему я, сплошная рама шла только с 5 модели. Первые были " дамские" Третья https://cdn2.riastatic.com/photosnew...205144417f.jpg Четвёртая https://lh3.googleusercontent.com/pr...FhmjqEIRDqf3bk Прошу прощения за флуд в теме. |
Re: Адский "Минчик".
Кстати не факт что у Бруно мотор с Минска. Может быть и мотор с Ковровца.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...B8%D0%BA%D0%BB)
|
Re: Адский "Минчик".
Бруно Феррари...сделал бы видосиков хоть на нормальный смартфон:cool2:
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
И ты в свои 16 был "первый парень", ты и она, тянул на ура. https://apollo-ireland.akamaized.net...mage;s=261x203 https://apollo-ireland.akamaized.net...wh3w1-UA/image до такого мы тогда ещё не дошли |
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
Посмотрел док. фильм "История Верховины". Рассказывается, что львовяне поздние Верховины выпускали с электронным зажиганием! А на западе мотопром продолжал выпускать мото с контактным зажиганием. В док.фильме видел, что в Италии есть клуб владельцев советской машины "Найва" - наша "Нива"! Итальянцы восхищаются конструкторскими решениями наших инженеров, превративших Фиат в лёгкий Джип! |
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
У темі 1 долучень
Как обещал, заснял заводку "Верховины" с электронным зажиганием на М1М. Погода солнечная - качественно вышло. "Сакуры" цветут! Ничего не вырезал при запуске - всё реально.
https://youtu.be/l2Wf0gwC50k |
Re: Адский "Минчик".
пепелац ракета аднака :-))
:cool2::cool2::cool2: |
Re: Адский "Минчик".
=-O |
Re: Адский "Минчик".
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
|
Re: Адский "Минчик".
Читаем Правила форума
В этом разделе политика ЗЕПРЕЩЕНА!!!!! |
Re: Адский "Минчик".
Индусы возраждают Яву. https://www.autocentre.ua/news/moto/...u-1227370.html
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Re: Адский "Минчик".
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010