Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Надувнухи, РИБы (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/)
-   -   Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/10801-выбор-между-captain-hunter-cap-330-и-kolibri-km-330dsl.html)

Aлeксандр 01.03.2016 21:48

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Kolchak (Допис 415031)
Вот и я том же. У меня Колибри и Барк плотность 1100, у товарища Барк плотность 900......
......Только плотность ткани даёт бОльшую уверенность от прокола и пореза.....

Скажите, вот от куда такая инфа? Вы правда точно понимаете что такое "плотность ПВХ ткани"? Плотность, ни есть толщина, а уж тем более сопротивляемость к порезу/проколу. Нет, конечно, некоторая истина в таком утверждении есть, но она не столь критична, как вы об этом говорите... Если говорить о нагрузке на разрыв - тогда да....

vitaliy010381 01.03.2016 23:20

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Катаю на САР3,50 никаких пока минусов все на месте. Правда слегка затюнил, усилил дно, мотор 20л/с, скорость по GPS 40 км/ч!
Единственное советую лодку брать побольше из своих возможностей!
http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801
http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801
Вот тема начала испытаний!http://forum.fregat.club/%D0%BD%D0%B...nson-20-a.html

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 02.03.2016 01:03

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
3.50 под 20 силами 40 км мало

Aлeксандр 02.03.2016 08:40

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
BARK BN - 360 под 2т 15шкой и двумя седаками, тест заезд - 45 км по GPS.

Руслан 35 02.03.2016 08:54

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від милка 1970 (Допис 414560)
Меня не интересует колибри,мне бы отзывы о капитане или о адвенчере.

У знакомых Капитан 330, лодка очень даже приличная и живучая. Но есть один недостаток, это крепление сидушек. Может выскакивать из крепления со всеми вытекающими. Правда при заказе лодки можешь попросить поставить другие крепления, контора сговорчивая и всё сделают, плюс гарантию поддерживают реальную. Я на этой лодке катался, мне понравилась как лодка, так и материал из которого она сделана. Правда возможно что то изменилось за это время в какую либо сторону, я говорю о лодке, что покупалась лет 5 назад, жива она и по си поры.

Доцент Киев 02.03.2016 10:02

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Согласен с Русланом, одно слабое место - крепление сидушек. На волне выскакивало из креплений.

Петров Саша 02.03.2016 10:44

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 415398)
BARK BN - 360 под 2т 15шкой и двумя седаками, тест заезд - 45 км по GPS.

думаю ,откель такие скорости=-O порылся ради интереса в характеристиках
"Ширина внешняя см 150"
"Диаметр борта см 45 "
"Пассажировместимость 4-6"
вычисляем 150-45х2=60 см внутри,интересно куда они впихнут 6 человек? ,да и лавок всего две.
не нашел в характеристиках "килеватость"судя по фото её там почти нет.
Я на такой лодке стреманулся бы лететь 45км/ч

vitaliy010381 02.03.2016 12:01

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (Допис 415380)
3.50 под 20 силами 40 км мало

Что есть тому и рады, может если совсем в штиль попробывать и винт восстановить(есть изъяны) может и быстрее получиться! В принципе меня все устраивает, особенно время разгона до этой скорости(примерно 5-7 секунд)! И можно мотору должное отдать он все таки мой ровесник 1981 года!)

Aлeксандр 02.03.2016 19:59

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 415436)
думаю ,откель такие скорости=-O порылся ради интереса в характеристиках
"Ширина внешняя см 150"
"Диаметр борта см 45 "
"Пассажировместимость 4-6"
вычисляем 150-45х2=60 см внутри,интересно куда они впихнут 6 человек? ,да и лавок всего две.
не нашел в характеристиках "килеватость"судя по фото её там почти нет.
Я на такой лодке стреманулся бы лететь 45км/ч

А я вот думаю, откель такие данные? Первоисточник можно? Вот: Оф данные с оф сайта ВN-390S - Моторные лодки - 4-6-местные, 4-8-местные - Каталог - Надувные лодки BARK Что ни так?

Kolchak 02.03.2016 20:12

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 415340)
Скажите, вот от куда такая инфа? Вы правда точно понимаете что такое "плотность ПВХ ткани"? Плотность, ни есть толщина, а уж тем более сопротивляемость к порезу/проколу. Нет, конечно, некоторая истина в таком утверждении есть, но она не столь критична, как вы об этом говорите... Если говорить о нагрузке на разрыв - тогда да....

Вы всё перемешали. Всё кака раз наоборот :
Лодки ПВХ. Как выбрать и купить надувную лодку из ПВХ. Что такое ПВХ. | Купить надувную лодку из ПВХ, магазин ПВХ лодок Фрегат от производителя в Санкт-Петербурге
Чтобы не тратить время на чтение всей статьи - вырежу просто цитаты:
Лодочная ткань ПВХ – это полотно состоящее из двух слоев ПВХ и двух слоёв специального адгезивного состава, связывающего слои ПВХ с основой — армированной сеткой из лавсанового корда (полиэстра). Таким образом, для изготовления надувных лодок используется пятислойная лодочная ткань ПВХ. От плотности, качества нитей, используемых в армированной сетке зависит прочность и износоустойчивость надувной лодки ПВХ к проколам, разрывам, порезам, а значит зависит безопасность пассажиров.
А теперь о нагрузках на разрыв :
2. Прочность ткани ПВХ (прочность на разрыв) — это один из основных качественных показателей ткани ПВХ, обозначается двумя цифрами и измеряется в N (ньютонах). Например: показатель 3000/2800 N 500mm – это прочность на разрыв по направлению долевой нити тканевого корда и поперёк её. Т.е., чтобы разорвать 5см. ленту ткани долевой нити в поперечном направлении необходимо усилие 2800 ньютонов, или примерно 280кг, а в продольном 300кг. Измерения на растяжение и разрыв производят по нескольким установленным стандартам, которые и указывают в значениях:

ISO — Международный стандарт;
EN — Европейский стандарт;
DIN — стандарт Германии;
NF — стандарт Франции

Теперь посмотрим показатели прочности ткани разного веса (плотности) у различных производителей лодочных тканей ПВХ:

Plastel MEHLER: 650 гр/м2 — 680 гр/м2 = 2600/2400 N, 750 г/м2 — 900 г/м2 = 3000/2800 N;
Unisol: 750 г/м2 = 2600/2400 N, 950 г/м2 — 1110 г/м2 = 3000/2500 N;
Heytex: 750 г/м2 — 850 г/м2 = 2700/2500 N, 950г/м2-1050 г/м2 = 3000/2700 N;
Polytex: 850 г/м2 — 950 г/м2 = 3050/2550 N, 1080 г/м2 = 2950/2600 N.

Соответственно, у многих производителей лодочной ткани, в тканях с плотностью 700-900-1100 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с почти одинаковыми значениями на разрыв.

Aлeксандр 02.03.2016 21:50

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Kolchak (Допис 415521)
Вы всё перемешали. Всё кака раз наоборот....

Ишо? Где там про про прокол/порез? Суть в чем? В 5ти слоях :-D А если я сказажу что их 21. Поверишь? На спор? Только не картинками, а реально? =-O

Kolchak 02.03.2016 22:25

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Kolchak (Допис 415521)
От плотности, качества нитей, используемых в армированной сетке зависит прочность и износоустойчивость надувной лодки ПВХ к проколам, разрывам, порезам, а значит зависит безопасность пассажиров..

Мда..., всё оказывается очень сложно :-).
Вы читать умеете ????

Петров Саша 02.03.2016 23:05

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 415398)
BARK BN - 360 под 2т 15шкой и двумя седаками, тест заезд - 45 км по GPS.

Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 415520)
А я вот думаю, откель такие данные? Первоисточник можно? Вот: Оф данные с оф сайта ВN-390S - Моторные лодки - 4-6-местные, 4-8-местные - Каталог - Надувные лодки BARK Что ни так?

я обычно читаю внимательно .
на офф сайте про килеватость тоже ни слова,а это одна из основных характеристик лодки.на плоскодонке с такой шириной лодки 45км\ч экстрим граничащий с безумством .ИМХО!

Itek.75 03.03.2016 21:59

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Доцент Киев (Допис 415421)
Согласен с Русланом, одно слабое место - крепление сидушек. На волне выскакивало из креплений.

У меня было вот так, "по умолчанию", как предлагал производитель. Снизу шайба с 5 копеек и барашек. Выскочить ничего не может.

IgorDnepr 12.03.2016 14:10

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Был владельцем Bark BN-390S.мой тест-заезд 33км в двоем.мотор нептун 23.Согласен там наверно уже нет 23лс,но все же. На счет килеватости,то это как угадают)))привели пример с лодкой 360 и 15лс,а потом скидывают 390 и типо вы куда смотрите!)))это их стиль)))очень проблемные лодки,и не у одного меня

Новыймореход 05.08.2016 15:26

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від IgorDnepr (Допис 417516)
очень проблемные лодки,и не у одного меня

А в чём проблемность проявляется? У меня пока была одна проблема - сливной клапан иногда воду пропускает. да и то не скажу что прям проблема.

Aлeксандр 07.08.2016 22:10

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Боюсь, ответа на этот вопрос, от данного форумчанина, мы не дождемся....

Сергей1974 16.08.2016 08:35

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 415398)
BARK BN - 360 под 2т 15шкой и двумя седаками, тест заезд - 45 км по GPS.

Интересно, эти цифры расстояние или скорость? :-)

AlexGrom 16.08.2016 16:27

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від Сергей1974 (Допис 441215)
Интересно, эти цифры расстояние или скорость? :-)


ни то...ни другое....мокрые фантазии:-)

polupanov 17.08.2016 15:28

Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 441256)
ни то...ни другое....мокрые фантазии:-)

Согласен!
Не может пвх с надувным килем идти 45 км/ч. НЕ МОЖЕТ!!!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0