![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Крым - Украина
Карапь: Колибри 3,6 + Honda BF15, Неман 2
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 513 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Вот и я том же. У меня Колибри и Барк плотность 1100, у товарища Барк плотность 900. Крым, жарища на солнце 45, на лодке можно яйца жарить, рыбалка в основном с переходами по камышу на веслах, перевозка лодок в бусах, постоянная перемена места т.е спуск на воду 3-4 раза на день, эксплуатация 8 месяцев в году через день. И так на протяжении пяти лет (пока нас не "освободили") освободители херовы ![]() Только плотность ткани даёт бОльшую уверенность от прокола и пореза, а так все производители борятся за свою марку ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
У меня была плотность ткани 1100 Валмекс. Проблем не было. Да на сильном солнце надо было следить за давлением, но не более.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Скажите, вот от куда такая инфа? Вы правда точно понимаете что такое "плотность ПВХ ткани"? Плотность, ни есть толщина, а уж тем более сопротивляемость к порезу/проколу. Нет, конечно, некоторая истина в таком утверждении есть, но она не столь критична, как вы об этом говорите... Если говорить о нагрузке на разрыв - тогда да.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: САР350
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Катаю на САР3,50 никаких пока минусов все на месте. Правда слегка затюнил, усилил дно, мотор 20л/с, скорость по GPS 40 км/ч!
Единственное советую лодку брать побольше из своих возможностей! http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801 http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801 Вот тема начала испытаний!http://forum.fregat.club/%D0%BD%D0%B...nson-20-a.html |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
милка 1970 (03.03.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Крым - Украина
Карапь: Колибри 3,6 + Honda BF15, Неман 2
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 513 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Вы всё перемешали. Всё кака раз наоборот : Лодки ПВХ. Как выбрать и купить надувную лодку из ПВХ. Что такое ПВХ. | Купить надувную лодку из ПВХ, магазин ПВХ лодок Фрегат от производителя в Санкт-Петербурге Чтобы не тратить время на чтение всей статьи - вырежу просто цитаты: Лодочная ткань ПВХ – это полотно состоящее из двух слоев ПВХ и двух слоёв специального адгезивного состава, связывающего слои ПВХ с основой — армированной сеткой из лавсанового корда (полиэстра). Таким образом, для изготовления надувных лодок используется пятислойная лодочная ткань ПВХ. От плотности, качества нитей, используемых в армированной сетке зависит прочность и износоустойчивость надувной лодки ПВХ к проколам, разрывам, порезам, а значит зависит безопасность пассажиров. А теперь о нагрузках на разрыв : 2. Прочность ткани ПВХ (прочность на разрыв) — это один из основных качественных показателей ткани ПВХ, обозначается двумя цифрами и измеряется в N (ньютонах). Например: показатель 3000/2800 N 500mm – это прочность на разрыв по направлению долевой нити тканевого корда и поперёк её. Т.е., чтобы разорвать 5см. ленту ткани долевой нити в поперечном направлении необходимо усилие 2800 ньютонов, или примерно 280кг, а в продольном 300кг. Измерения на растяжение и разрыв производят по нескольким установленным стандартам, которые и указывают в значениях: ISO — Международный стандарт; EN — Европейский стандарт; DIN — стандарт Германии; NF — стандарт Франции Теперь посмотрим показатели прочности ткани разного веса (плотности) у различных производителей лодочных тканей ПВХ: Plastel MEHLER: 650 гр/м2 — 680 гр/м2 = 2600/2400 N, 750 г/м2 — 900 г/м2 = 3000/2800 N; Unisol: 750 г/м2 = 2600/2400 N, 950 г/м2 — 1110 г/м2 = 3000/2500 N; Heytex: 750 г/м2 — 850 г/м2 = 2700/2500 N, 950г/м2-1050 г/м2 = 3000/2700 N; Polytex: 850 г/м2 — 950 г/м2 = 3050/2550 N, 1080 г/м2 = 2950/2600 N. Соответственно, у многих производителей лодочной ткани, в тканях с плотностью 700-900-1100 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с почти одинаковыми значениями на разрыв. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам лодку Kolibri KM 330 | klumto1 | Архив | 4 | 09.03.2014 17:50 |
Продам Captain Hunter 330 + Suzuki DT30 | Drapp84 | Архив | 29 | 07.01.2014 16:52 |
Лодка Captain САР-370 Hanter | mitrichh | Архив | 10 | 06.02.2013 13:05 |
Продаю ПВХ лодку Captain и мотор Mercury 15 | alex5699 | Архив | 2 | 01.12.2012 16:32 |