Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.02.2016, 15:33   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kolchak
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Крым - Украина
Карапь: Колибри 3,6 + Honda BF15, Неман 2
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 513 раз(а) в 102 сообщениях
Типово Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL

Цитата:
Допис від Доцент Киев Переглянути допис
У друзей Бриги, Адвенчеры - особой разницы, кроме цены не увидел.

Вот и я том же. У меня Колибри и Барк плотность 1100, у товарища Барк плотность 900. Крым, жарища на солнце 45, на лодке можно яйца жарить, рыбалка в основном с переходами по камышу на веслах, перевозка лодок в бусах, постоянная перемена места т.е спуск на воду 3-4 раза на день, эксплуатация 8 месяцев в году через день. И так на протяжении пяти лет (пока нас не "освободили") освободители херовы
Только плотность ткани даёт бОльшую уверенность от прокола и пореза, а так все производители борятся за свою марку
Kolchak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (01.03.2016), Валера М (01.03.2016)
Старий 29.02.2016, 16:59   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
Типово Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL

У меня была плотность ткани 1100 Валмекс. Проблем не было. Да на сильном солнце надо было следить за давлением, но не более.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010333.JPG
Переглядів: 492
Розмір:  3,57 МБ
ID:	111050  
Доцент Киев зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2016, 21:48   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL

Цитата:
Допис від Kolchak Переглянути допис
Вот и я том же. У меня Колибри и Барк плотность 1100, у товарища Барк плотность 900......
......Только плотность ткани даёт бОльшую уверенность от прокола и пореза.....

Скажите, вот от куда такая инфа? Вы правда точно понимаете что такое "плотность ПВХ ткани"? Плотность, ни есть толщина, а уж тем более сопротивляемость к порезу/проколу. Нет, конечно, некоторая истина в таком утверждении есть, но она не столь критична, как вы об этом говорите... Если говорить о нагрузке на разрыв - тогда да....
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2016, 23:20   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: САР350
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL

Катаю на САР3,50 никаких пока минусов все на месте. Правда слегка затюнил, усилил дно, мотор 20л/с, скорость по GPS 40 км/ч!
Единственное советую лодку брать побольше из своих возможностей!
http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801
http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801
Вот тема начала испытаний!http://forum.fregat.club/%D0%BD%D0%B...nson-20-a.html
vitaliy010381 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
милка 1970 (03.03.2016)
Старий 02.03.2016, 20:12   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kolchak
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Крым - Украина
Карапь: Колибри 3,6 + Honda BF15, Неман 2
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 513 раз(а) в 102 сообщениях
Типово Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Скажите, вот от куда такая инфа? Вы правда точно понимаете что такое "плотность ПВХ ткани"? Плотность, ни есть толщина, а уж тем более сопротивляемость к порезу/проколу. Нет, конечно, некоторая истина в таком утверждении есть, но она не столь критична, как вы об этом говорите... Если говорить о нагрузке на разрыв - тогда да....

Вы всё перемешали. Всё кака раз наоборот :
Лодки ПВХ. Как выбрать и купить надувную лодку из ПВХ. Что такое ПВХ. | Купить надувную лодку из ПВХ, магазин ПВХ лодок Фрегат от производителя в Санкт-Петербурге
Чтобы не тратить время на чтение всей статьи - вырежу просто цитаты:
Лодочная ткань ПВХ – это полотно состоящее из двух слоев ПВХ и двух слоёв специального адгезивного состава, связывающего слои ПВХ с основой — армированной сеткой из лавсанового корда (полиэстра). Таким образом, для изготовления надувных лодок используется пятислойная лодочная ткань ПВХ. От плотности, качества нитей, используемых в армированной сетке зависит прочность и износоустойчивость надувной лодки ПВХ к проколам, разрывам, порезам, а значит зависит безопасность пассажиров.
А теперь о нагрузках на разрыв :
2. Прочность ткани ПВХ (прочность на разрыв) — это один из основных качественных показателей ткани ПВХ, обозначается двумя цифрами и измеряется в N (ньютонах). Например: показатель 3000/2800 N 500mm – это прочность на разрыв по направлению долевой нити тканевого корда и поперёк её. Т.е., чтобы разорвать 5см. ленту ткани долевой нити в поперечном направлении необходимо усилие 2800 ньютонов, или примерно 280кг, а в продольном 300кг. Измерения на растяжение и разрыв производят по нескольким установленным стандартам, которые и указывают в значениях:

ISO — Международный стандарт;
EN — Европейский стандарт;
DIN — стандарт Германии;
NF — стандарт Франции

Теперь посмотрим показатели прочности ткани разного веса (плотности) у различных производителей лодочных тканей ПВХ:

Plastel MEHLER: 650 гр/м2 — 680 гр/м2 = 2600/2400 N, 750 г/м2 — 900 г/м2 = 3000/2800 N;
Unisol: 750 г/м2 = 2600/2400 N, 950 г/м2 — 1110 г/м2 = 3000/2500 N;
Heytex: 750 г/м2 — 850 г/м2 = 2700/2500 N, 950г/м2-1050 г/м2 = 3000/2700 N;
Polytex: 850 г/м2 — 950 г/м2 = 3050/2550 N, 1080 г/м2 = 2950/2600 N.

Соответственно, у многих производителей лодочной ткани, в тканях с плотностью 700-900-1100 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с почти одинаковыми значениями на разрыв.
Kolchak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2016, 21:50   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL

Цитата:
Допис від Kolchak Переглянути допис
Вы всё перемешали. Всё кака раз наоборот....

Ишо? Где там про про прокол/порез? Суть в чем? В 5ти слоях А если я сказажу что их 21. Поверишь? На спор? Только не картинками, а реально?
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2016, 22:25   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kolchak
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Крым - Украина
Карапь: Колибри 3,6 + Honda BF15, Неман 2
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 513 раз(а) в 102 сообщениях
Типово Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL

Цитата:
Допис від Kolchak Переглянути допис
От плотности, качества нитей, используемых в армированной сетке зависит прочность и износоустойчивость надувной лодки ПВХ к проколам, разрывам, порезам, а значит зависит безопасность пассажиров..

Мда..., всё оказывается очень сложно .
Вы читать умеете ????
Kolchak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам лодку Kolibri KM 330 klumto1 Архив 4 09.03.2014 17:50
Продам Captain Hunter 330 + Suzuki DT30 Drapp84 Архив 29 07.01.2014 16:52
Лодка Captain САР-370 Hanter mitrichh Архив 10 06.02.2013 13:05
Продаю ПВХ лодку Captain и мотор Mercury 15 alex5699 Архив 2 01.12.2012 16:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:54.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0