![]() |
Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
У темі 9 долучень
С помощью Slav_ok, Shel, Ury, SlavaSL, Korsar, а особенно великих и могучих В55 и Ziby-Shark (Алексей из БРИГа, который на Фрегате скромно именуется Помидор ) на базе у Юры (Ямаха на Приречной, Оболонь) получился неплохой комплект. При этом 40 л/с плавно превратилось в 60 л/с. Испытал. Счастлив!
БОМБА!!! фото 1, 2, 4 - ДО. Следующие - после тюнинга. |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
У темі 1 долучень
ышшо
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Цитата:
Пусть радует комплектик ну и "7 футов..." |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Жирный жир!:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:
Но...:smuschenie: Неплохо было бы зашить место установки бака и как то убрать или скрыть полосы крепления бывших банок. И почему компоновка такая? ИМХО лучше бы сместить консоль ближе назад, сидение сверху бака шире и удобнее, да и места в лодке было бы больше. Но вопрос ,,кобры,, тогда встает с новой силой. Место где стоит бак нужно зашивать однозначно. Как использовать эту площадку? Вопросы есть , что скажут коллеги.:neznayu: |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Миша, сделай красиво бортовые номера на Эдвенчере.
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Как владелец GRAND SILVER 470, не могу понять почему так мало места осталось перед рулевой консолью?
У меня рулевая с сидухой и еще места- танцевать можно. Может сместить сидушку капитана и рулевую консоль все немного назад ? А в принципе комплект суперовый. |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Техническая возможность сместить всё назад на 35 см существует. Но, учитывая огромный вес капитана (150 кг:smuschenie:), при кормовой компоновке длительная "кобра" на старте была бы неизбежна. Исхожу из опыта обладания RIB BRIG 360 и 30 Ямаха 2-т. Когда я был на румпеле, то 135-килограммовый кум лежал на носу лодки, и не мог, даже прыгая, поставить ее на ровный киль. В данной компоновке взлет на глисс - несколько секунд. Недостаток свободного места компенсирую установкой рундука сзади.
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Вопрос развесовки встает с новой силой. Сместить консоль назад- вес капитана ну.... очень немаленький.:-P Вес Ямы +120 кг. да еще бак на 55литров. Комплект будет идти с гордо задранным носом бОльшую часть выхода на глисс, да и в движении дифферент на корму будет значительным.
В РИБе довольно маленький по ширине, да и по длине кокпит. Как один из вариантов. Поменять бак на меньший, зашить его рундуком и сверху установить сидушку для пассажира(ов) Развесовка сохранится. Либо мостить бак в носовой рундук, но приэтом его придется переделывать ибо нифига не влезет даже стандартный на 23л. Весь груз (якоря, лахи и пр.) вперед, консоль назад. Кеп сидит на корме, пассажиры перед ним на двух сидениях. Перед консолью придется делать небольшое место для пассажира. Первый вариант ИМХО предпочтительнее. Шо скажешь Михаил Алексеич?:-) |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Вот эта идея насчет зашить бак в рундук и сверху мягкую часть - самое то, Василич! Пассажир(ы) сидят спиной ко мне, троллят , курят - ну никак мне не мешают!!! МЫСЛЬ!!!)))
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
А ты типо и не тролиш и не куриш и ваще тока следишь за курсом и горизонтом!:-D:-D:-D:-D:-D:-D
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Ну я ж КАПИТАН!!!:->
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Цитата:
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
отлично вышло. интересно разница со старым мотором есть? я так понял винт остался прежний.
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Я был на встрече и ходил с Мишей на новом моторе. Старая яма по ощущениям была живее ,,на подрыв,, новая- стабильнее в работе на малых оборотах и тише в ходу на полных. Винт был ( ныне покойный:-)) другой. Нерж не ставили из за недостатка времени. Среднеконсольная компоновка полностью себя оправдала в связи с достаточным весом капитана:-) С двумя седоками (250 кг) полным баком 55л и весом мотора 120 кг- летит!
С тремя серьезными тушками чуть слабее выход на глисс. Нужно подбирать винт или уменьшать загрузку. |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
У темі 1 долучень
Цитата:
Но!... Эта моя страсть к комфорту...:smuschenie: Дистанция, электрозапуск, тримм... Это, конечно, да... все плюсы у 4-т Ямы... Винт стоял родной, 13-й... Глянь на Баркасе, там В55 маленький отчет написал. Одно из фото - мы втроем (160, 130 и 130 кг, 65 л бенза, "немного" пива, еды и рыбацкого скарба, 2 якоря), да и 4-т куда тяжелее, чем Эндуро - лодка прилично загружена, раскручивался двиг до 5200. А когда комплект и испытывал после установки двига мальчик 60 кг в одиночку - срабатывал отсекатель (был перекрут). Думаю, для одного тела можно поставить и 15-й винт, а для такой загрузки, как описал - скорее 12-й нужен винт. Да только когда ж его всё испытать?... Так что комплект хорош, но и в первой комплектации у него был свой шарм!) О! Пока писал, Василич уже ответил. Показания совпадают!(С):-))) |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Вот фото полной приполной загрузки РИБа:-)
http://i.piccy.info/i9/4a1753a33e40e...536_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-23-17...55x566-r/i.gif |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Да Михаил Алексеевич, разбередили Вы моё жабко......:cool2:
7 футов под килем. :super: |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Цитата:
Класно пригрузили. Будет ли якорная лебедка ? |
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Да, было бы неплохо... Поскребу в сусеках, может, к осени насобираю...:-)
|
Re: Вот такой комплект получился RIB BRIG450 Yamaha (40)60
Может и насобираешь только нафиг?:-)
Еще утяжелишь без того загруженый комплект. Поставь хороший роульс и руцями поднимешь якорь. РИБ в твоем размере и так достаточно нагружен.ИМХО |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010