![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
други, это первая моя лодка, вопросов куча. Решил не плодить массу веток, а задавать все здесь. Помогите советом.
вопрос по расположению ложемента на лафете как по мне есть 3 варианта, 3й очевидно неприемлемый, остаются 1 и 2й. Какой на Ваш взгляд наиболее удачный вариант? Прошу обратить внимание на то, что на транце будет мотор около 150кг и возможно бак - еще 60кг и все это будет так кататься сотни километров ..... плюс для реализации 1го варианта придедся смещать трапики. Особо интересно фото у кого как подобные лодки лежат на ложементах. Востаннє редагував VladHNet: 10.11.2014 о 09:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() Лодку опустите ниже, нагрузка равномерно распределится на все килевые ролики после регулировки. Ложементы выполняют функцию дополнительной поддержки, возможно использовать все три варианта. Добавлено через 6 минут
Балансировку прицепа необходимо производить после установки мотора и топливного бака. Нагрузка на шар прицепного замка 30-45 кг. Согласно Вашей схеме на рисунке А. Размещение по типу "Б" нежелательно, так как лодка смещена вперед и задняя качель с килевыми ролики остаются свободна без нагрузки. Добавлено через 8 минут
Возможно использовать два варианта. Проще домкратить ложементы. В этом случаи нагрузка распределяется на ролики и ложементы. Использование поднятия роликов подходит только для легких лодок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
други, может продаст кто насос под клапан bravo 2000? Или подскажите где взять под него переходник. Выглядит клапан так
на форуме крайне редко, если что 098-690-54-10 Вадим |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев РОП 1 Выдыбай
Карапь: Ладога2 Yamaha70
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 203 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
так конус под него вроде на любой "жабе"есть!
__________________
Моряк не мерзнет,он синеет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: г. Запорожье
Карапь: Honda BF20+Honda T35AE, Honda 30+Wellboat 46
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Брал себе пару лет назад такой на ебее про запас на лодку Honwave, что-то в районе 8 бакинских без доставки, лодку в этом году продал, адаптер дома так и "прижился", посмотрите фотки, если оно, за 100 грн. отдам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Вадим, фото нужно сделать так, что бы было видно как расположена антикавитационная плита мотора относительно киля лодки.
На РИБах БРИГ никогда не было проблем с подхватом. Разве на больших лодках (с большим диаметром баллонов) при малом радиус циркуляции на скорости. Вы переставляли мотор с 400-го? Как F400 ходит под этим мотором? Просто в подписи у Вас указана коротконогая Ямаха (ошибка, я так понимаю).
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VladHNet (05.10.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Баллон на F500 и вправду огромный - 52см, на F400 не мерял, но субьективно мне кажется что 40см. На обоих лодках заявлен транец 508 (линейкой я это не проверял). F400 под этим мотором при любом триме воздух не подхватывает, мотор с 508 ногой, 2т, расход 30л/100км (F400 2/3-3/4 ручки), с одним 100кг ездаком 45км/ч, с двумя 38км/ч, тремя 34км/ч, при этом на глисе касается воды краями баллонов. F500 вылетает на глис под ним моментально, гораздо быстрее F400, дернул ручку, секунды и лодка тупо вверх приподнимается без диферента, чуть-ли не вертикальный взлет, но тут-же начинается подхват воздуха. Очень заметно, что F500 куда выше поднимается над водой при выходе на глис, нежели F400. Востаннє редагував VladHNet: 05.10.2015 о 14:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
На 400-м баллон 48 см, на 500-м - 50. Баллон оригинальный?
Лодка в какой комплектации? Пустая? Или с консолью и диванами?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Возможно, баллон сидит ниже, чем оригинальный. Следовательно, уменьшает осадку лодки, и приподнимает мотор выше, необходимого заглубления. Для надувных лодок и рибов это может быть критично.
Возможно, конуса выходят дальше на 20 см за транец. Лодка при этом будет легче выходить на глиссирование, т.к. удлиненные конуса не дают задирать нос, но и при движении эти же конуса дополнительно выталкивают заднюю часть из воды и уменьшают осадку, следовательно - подхват воздуха. А если учесть, что и баллон чуть большего диаметра, то этот вариант весьма вероятен. Сделайте фото задней части лодки. Посмотрим.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VladHNet (05.10.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
сидеть "ниже" баллон на мой взгляд не может ибо форма корыта оставляет для него совершенно четкое место не дающее пространства для маневра, но вот длинее и толще на 2см (отсюда на 1см ниже) - это да, мне субъективно кажется что именно в части конусов лодка длиннее как минимум на 10см, Вы очень точно описали картину, выход на глисс не задирая носа при любом триме ака "вертикальный взлет". У меня нет сейчас фото транца с мотором, но есть фото без него, выкладываю, может это поможет. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1438868667 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1438868667 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1438868667 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1440239841 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1440606977 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1440606977 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1440606977 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1441033944 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1441033944 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1441033944 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1443376921 Востаннє редагував VladHNet: 05.10.2015 о 19:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вадим, по моему баллоны сзади весьма длинные, не дают нормального дифферента лодке и мотор получается высоко.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VladHNet (06.10.2015)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Судя по фото, длинные законцовки баллона. Если принять, что длина у вашей лодки 5,2 м, а стандартной 5 и при этом разница в диаметре баллона 2 см, то длина лодки в носовой части выросла на 2 см. за счет диаметра баллона и на 18 см за счет задней части баллонов.
Мотор установить ниже без подрезки транца не получиться. Резать транец - нарушить конструкцию. Должны делать люди, которые понимают что и как делать. Возможно укоротить баллоны - расстыковать задний шов, подрезать сантиметров на 20 баллон и снова приклеить конуса. С вероятностью в 80% это решит вопрос. Остается, как при этом сыграет увеличенный диаметр баллона и занизили ли уровень баллона при приклейке.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VladHNet (06.10.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
BRIG F400 2005 | VladHNet | Архив | 13 | 07.03.2015 08:12 |
бак в носовой рундук Brig F500 | VladHNet | Надувнухи, РИБы | 7 | 24.10.2014 16:23 |
Brig Falcon 450 + Honda 50 | Viachek | Надувнухи, РИБы | 0 | 17.02.2014 09:32 |
Лодка brig baltic 350 | vlpelyh | Архив | 0 | 30.11.2013 14:12 |
Продам Brig Baltic 380 | a.prudkyy | Архив | 4 | 20.08.2013 10:48 |