Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Надувнухи, РИБы (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/)
-   -   Обсуждение качества лодок ПВХ (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/22906-обсуждение-качества-лодок-пвх.html)

AlexGrom 22.09.2017 17:40

Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від marcus63 (Допис 497486)
Мужики, всем привет.
Имея большой (для меня)комплект 15парс и навигатор 330,решил заиметь еще комплект эгоиста . Ибо часто приходится самому рыбачить , ну или с женой просто троллить.
Был барк 240,но места в нем ппц для двоих конечно. Реально см 30 нехватки места. Вот решил взять колиброс280 с стац транцем, или барк 270 с таким же транцем.
Лодка для неспешного перемещения по Десне, заливах квх, и озерах со старухами.

Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки

во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти":-), хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя:-)))

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить):cool2:

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280=-O)

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

как по-мне идеальный комплект эгоиста:gan2:

Гена 22.09.2017 23:34

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 497563)
Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки

во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти":-), хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя:-)))

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить):cool2:

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280=-O)
если на Домике видео не видел, похвастаюсь обновой http://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

как по-мне идеальный комплект эгоиста:gan2:

На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

AlexGrom 23.09.2017 00:16

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
Гена

, терпеть ненавижу когда "грубят"...я с этими пвх сейчас в мастерской работаю и через мои руки проходит их немного...так что давай не будем про рекламу...сделай простой тест, намочи тряпку ацетоном и поелозь до корда, считая сколько раз туды-сюды надо, чтобы до корда...на первом месте всякие барки со шкиперами,акваштормами и остальной лабудой( каждый раз с ужасом смотрю на места где бинты и регулятор снять надо для переклейки "разлезшихся" и сифонящих швов, потому что снимается до корда, пвх тупо от него отстает или слазит кусками)...потом колибри ...и на самых последних местах(самые стойкие), адвенчер, бриг,гранд, энерджи и навигатор...

а про то как они исполнены могу пару гектаров фоток организовать... надо?

Цитата:

Допис від Гена (Допис 497605)
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

я тебе, лично, в понедельник оставшуюся на верстаке супер лодку колибри пофоткаю, лодке не более 3 сезонов и из 10 баллонных швов, 6 сифонят по днищевому шву из под бинтов, плюс по ткани в радиусе 3-5 см в местах межбалонных перегородок просто сифонит через ткань(для несведущих, это следствие того, что внутренние бинты просто разлезлись вместе с наружными=лодка умирает=разлазится, и герметизирующая функцыя пвх закончилась в местах деформации=нагрузки=изгибов). И это лодка из тех, где они типа варить швы начали, типа суперновая технология в новых моделях колибри.:-D:-D:-D И поинтересуйся сколько стоит ремонт швов со сьемом днища, будешь удивлен...стоимость ремонта от производителя не зависит, а вот заработок ремонтеров был бы грустным, если бы не такие производители))

я посоветовал лучший вариант за те же деньги, но нормально сваренный и реально из хорошей=качественной ткани, а ты про рекламу((

п.с. У Никиты насколько помню новый навигатор, по-моему 360, но 360 как в свернутом состоянии так и по весу значительно тяжелее, знаю, потому что есть еще у мну 380...кстати Энерджи)). Вот она точно не для эгоиста, а вот 350 самый дефке огурец, с Никитой примерно одинакового телосложения, со сноской на возраст, я постарше, а с возрастом здоровья нихрена не добавляется.

Гена 23.09.2017 02:18

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?

Sergey_Kiev 23.09.2017 10:23

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 497608)
А на Домике, у некоторых длббов просто корона

Сайт має зиск з продажу прямої реклами всього того лайна, про який ви пишете. Тож нічого дивного.
Саме тому ніякого об'єктивного фідбеку ніде нема. Не впевнений, що і цей ваш відгук довго тут провисить.
Ще раз дякую.

AlexGrom 24.09.2017 13:10

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від Гена (Допис 497614)
Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?

:-D:-D:-D

хорошо, перейдем на Вы, хотя здесь все нормальные люди и принято на ты(впрочем как в интернетсоциуме общепринято в нормальной компании естественно)

Слышу Гена, слышу...и все вижу.

Где, где в моем посту Вы увидели рекламу??? да еще и тупую=-O

Я потратил свое время, потрудился разжевать свою имху в вопросе форумчанина(более того моего земляка), донес до форумного народа информацию технического характера строго по водномоторному профилю, причем не из серии ОБС, а полученную своим собственным личным опытом(мозолями и легкими, которые нихрена здоровее не становятся от этилацетата,ацетона, клея и остальной сопутствующей химии) и пытался донести до народа что сам лично знаю более чем достоверно...

Цитата:

Допис від Гена (Допис 497614)
. И ещё при этом оскорбляете сильно.

стесняюсь спросить- Чем я Вас оскорбил??? моя реакция естественна и наверное будет понятна остальным форумчанам...:-)

Цитата:

Допис від Гена (Допис 497614)
Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы.

стесняюсь спросить- что пытаешься донести, и какой совет воспринять?

Цитата:

Допис від Гена (Допис 497614)
Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу.

стесняюсь спросить- где и что я выгораживаю???%-} Вы бы хоть вещи называли своими именами... Что значит выгораживал??? и что под выгораживал подразумеваете??? я в недоумении:-))

Энерджи с навигатором бюджетные лодки и на порядок дешевле Адвенчера с Бригом, Гранда, по качеству исполнения в некоторых моментах лучше дорогих собратьев...Владел двумя адвенчерами(290т и 360 под пятнахой, Грандом...ходил почти на всех, которые присутствуют в Украине, и наверное уже не осталось ни одного производителя, лодочку которого бы я не возвращал к жизни... нет, один есть, Гранды не попадались, а который был у меня, ремонта в период эксплуатации не потребовал. Лодок Энерджи у меня было 4 штуки, обновлял парк по причине выхода новых моделей лучшего качества и лучшими чем предыдущие ТТХ,(на сегодняшний день имею 2-380нднд и любимчика 350нднд. На сегодняшний день делаю ремонт любой сложности, делаю качественно и с гарантией, делаю даже то, за что другие просто не берутся=-O Скину фото 350 ниже, и примеры простого но нереально удобного в эксплуатации дооборудования... и фото Брига 350 балтик(который не брались ремонтировать даже в Киеве, или ломили цену в пол цены лодки за возвращение ее к жизни...лодка аварийная, улетела в кювет, в итоге носовой баллон просто помер по причине разрывов ткани вдоль швов, удар был такой силы что повырывались частично межбалонные перегородки, это инфа для любителей возить на крыше, ничего, поллодки разобрано и собрано вновь с усилением особо нагруженных элементов и снова в строю)

Цитата:

Допис від Гена (Допис 497614)
Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?

Для народа отвечу про то как ходит...=заипательски ходит. На земном шарике не много лодок в данном 350 размере, которые ходят с подобными скоростными показателями под 5 кобылками , и размер кокпита очень радует, 75 на 242. Видео выложено выше в моем посту под моторами 5 и 8 кобыл, спасибо моему товарищу, который не обломился потрудиться и снять.

От себя лично скажу, Гена, Вы попали впросак...

Про парсун...под парсуном 9,8 она пошла 36 км в час в одного(загрузка 150кг=мотор,полный бачок,капитан, якорь), с загрузкой 250 кг 31 км в час.

и последнее, спрошу у народа:-D

На форуме никто не против, если буду писать про лодки, моторы, оборудование и остальную водномоторную жизнь? Кроме Гены в моих постах кто нибудь увидел "тупую рекламу"?

Aлeксандр 24.09.2017 22:45

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 497605)
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно? ...

AlexGrom 25.09.2017 00:31

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 497765)
Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно?

Рассказал как есть, стоимость работы по бригу была гораздо больше чем 2 копейки. Ехидная ирония мне понятна, создайте тему по лодкам Барк, я ее проблемными лодками Вашей компании заполню очень быстро.:-D

Гарантийные лодки ...хозяина отправляю на фирму производитель, как правило:-)) и только если очень надо и для хорошего человека, потому что время пересыла туда-обратно и время выполнения ремонтных работ иногда критичны для владельца и она ему "нужна на завтра или уже навчера". И зачастую, по крайней мере в черниговском регионе, владельцы таких лодок настаивают на ремонте по-месту, потому что сезон не резиновый=-O

Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 497765)
Какую информацию несут фото? Что там такого, о чем мы не знали? Как нарастить транец? На плоскодонке? ... Спинингодержатель из ПВХ? Это правда удобно и надежно?

Транец на плоскодонке увеличен стандартно под япономотор, потому что высота дейдвуда от струбцин до антикавплиты требует высоты транца 420-430мм, так как позволяет плоскодону двигаться незначительно быстрее, но основной плюс для некоторых условий рыбалки, проходить более мелкие участки не поднимая мотор в мелководный режим, в котором эффективность винтового варианта слишком мала и не позволяет передвигаться достаточно быстро по мелководным участкам. Ничего особенного в этом нет и операция не сложная и не очень трудозатратная.

Спиннингодержатели из пвх очень удобная и достаточно надежная штука, потому что в лодке под ногами ничего не лежит, и стоимость такого девайса не сравнима с ремонтом даже бюджетной палки джиговой или другого девайса типа подсаки ненароком придавленные ногой или поврежденные при других обстоятельствах. Плюс фактически не имеют веса, не добавляют обьема лодки в свернутом состоянии и всегда с собой=не забудешь.:cool2:. И это правда, удобно и надежно, по крайней мере из нескольких сотен изготовленных и установленных собственноручно, за ремонтом данного девайса никто не обращался. Более того, я даю на них гарантию:cool2:

а Вы создайте ветку по Барку, мое предложение в силе:cool2:
Моя рекомендация компании Барк, для начала- производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры увеличат привлекательность продукции и привлекут больше покупателей.Качественное изделие добавит авторитета компании и увеличит продажи=прибыль:cool2:

Ну и для затравки, позовем сюда еще представителя акваштиля:-D потому что в шторм я бы только злую тещу отправлял бы, на подобном изделии =-O:-D( скину фоток лодки, которую нужно ну очень бюджетно, но на завтра:-)) у хозяина не было ни времени на подождать с ремонтом на фирме, ни денег для полноценного ремонта, а на воду хочется:-))

stp 26.09.2017 07:34

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Перенес посты из темы Парсунов - сюда.
Неплохая тема но уж очень эмоциональная.

Господа - у меня убедительная просьба не переходить на личности.
Все оскорбления и "переходы на личности" будут удаляться а виновные наказываться.

submarine77 26.09.2017 08:38

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))

AlexGrom 26.09.2017 11:52

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від submarine77 (Допис 498011)
А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))

ага, на выходные только такой хренью и надо заниматься...:-)) делать больше нечего

С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал:-)

быстро не обещаю(только по настроению и при наличии свободного времени), но походу будет создаваться обзорчик по производственным косякам лодок пвх и постараюсь донести до народа свою имху что есть хорошо, а что производителю стоило бы поменять или модернизировать . В итоге будет выигрывать покупатель лодки, выбирая более качественный продукт, ну и возможно производители обратят внимание на то, что они продают клиенту=-O

п.с. Вот Барку эта тема сразу не понравилась, уверен остальные бракоделы еще подтянутся:-))

Aлeксандр 26.09.2017 12:17

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 498034)
ага, на выходные только такой хренью и надо заниматься...:-))

С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал:-)

Убедительная просьба. Начни с БАРКа.

AlexGrom 26.09.2017 12:27

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 497765)
Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно? ...

Александр.
Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ:cool2:
А Барк всего 3:smuschenie: так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 498037)
Убедительная просьба. Начни с БАРКа.

в очередь...у меня всего 2 руки, и ради хотелок кого либо, тусовать очередь и подстраивать процесс ремонта под чьи либо хотелки не буду. Старье по фотоархиву выкладывать не хочу, только свеженькие поступления и постепенно выйдем на полноценную картину, того что имеем и к чему нужно стремиться:cool2:

Aлeксандр 26.09.2017 12:38

Re: Обсуждение моторов Parsun
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 498038)
Александр.
Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ:cool2:
А Барк всего 3:smuschenie: так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов?

Ещё раз повторюсь. Вот это
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 497563)
Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки......

И это
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 497782)
Моя рекомендация компании Барк, для начала - производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры


Это НЕ ИМХО автора, а прямое безапелляционное обвинение производителя в выпуске не качественной продукции. Будь любезен приведи доказательства своих высказываний иначе ты обыкновенный балабол - провокатор.

Дальше, будем говорить о сроках гарантии и создании профильной ветки.

милка 1970 26.09.2017 13:25

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Да вы тут все поокуратней в споре с Громовым,а то будете обвинины в пьянстве и наркомании.Есть только лодки навигатор и энерджи,и то только енержи.Лодки хорошие только надо раза три-четыре на завод отправить,чтобы ехала как надо,её подстроят.А лодка громового енержи 350+5мерк едет 29 видел на домике видео.Но надо добавить лодка сделана по спецзаказу,это не серия.А что ваши адвенчеры с барко-колибри и так едут,без пересыла на завод,это ерунда.

Карапуз 26.09.2017 15:29

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 497563)
.можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод,

Как найти мастерскую?

Шумахер 26.09.2017 16:27

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 498037)
Убедительная просьба. Начни с БАРКа.

Эксплуатирую барк и в хвост и в гриву 6 сезонов, выдержала полет на скрости 90 км/ час с 2 метровой высоты(уже писал неоднократно). После 3 сезонов поменял клапана и все. У многих знакомых барк, ничего плохого не слышал. Лодка как лодка.

Все швы на месте.

AlexGrom 27.09.2017 14:27

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 498073)
Как найти мастерскую?

ответил в личку

Кацан 27.09.2017 23:58

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Усім привіт!
Так склалося, що в моєму житті було 4 надувних човна. Усі виробника Енержи. Човни були якісними і надійними.

vlad2002 28.09.2017 10:35

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Господа, есть еще лодки Мичиган, м. Харків.
Дуже якісні як на мене.

Sergey_Kiev 28.09.2017 14:45

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Треба розуміти одну важливу річ. Незалежно від назви виробника, будь який човен певної марки, зроблений шість-сім років тому, і той, що зробили рік-два тому, це можуть бути абсолютно різні за якістю продукти.
Змінюються матеріали, комплектуючі, робітники (їх кваліфікація), вподобання і платоспроможність покупців тощо. По цим граблям ідуть всі виробники, і різниця між ними лише в конструкторському досвіді і адекватності сервісу.
Років 15 тому Зодіак відкрив нову фабрику в Іспанії. А там набрали дешевих нелегалів. Відвалювалось і розповзалось час від часу все, що приклеєне, тримались тільки зварні балони. ) Тоді вони відкрито звітували про проблеми і їх вирішення.
Нам на це сподіватись не варто. Особливо, коли пара-трійка "продавців чогось там водоплаваючого" починають шпиняти одного, хто ремонтує і має свій досвід, нехай і суб'ективний. Та ще й поширює його, безкоштовно.
Було б непогано, щоб тут лишилися дописи про ремонти і вирішення проблем, а весь той "агресивний маркетинг" просто стулив свою комерційну пельку.

marcus63 08.09.2019 11:54

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Спасибо всем за советы, конечно не стоит друзья ссориться. По поводу лодки навигатор, у меня 330 я, была, продал в том месяце. Лодка устраивала , но решил брать лафет, и 360 на него.
Смотрю Бриг/Эдвенчер.
По поводу мелкой лодки, подарили домашние колиброс км280 к нему вместо парсуна 5 взял сузукк 5.
Уже выходил на Десну на этой км280. Ну такое)) но для эгоизма без лафета пойдет)))
Скиньте в личку куда ехать на ремзавод около Бобровицы, (телефон) дабы познакомиться и тп. Да и есть вопросы по ремонту ПВХ, а так жэ тунинхэ

Добавлено через 1 минуту
По поводу Энерджи надувное дно, у соседа такая , купил из-за проблем со спиной, 330 или 360 не помню, очень ему нравится, катается по Домаухе/до Потяжа, постоянно на воде, ходит под хондой. До этого у него пооскодонка колибри была (ну киль и плоское это две разные темы естественно).

AlexGrom 08.09.2019 21:38

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Что именно нужно отремонтировать и тюнингануть? с мелкой работой помогу на большую пока не возьмусь...после открытия сезона охоты работы накидали на месяц вперед...мне их складывать уже некуда:smuschenie:

телепон мой доступен...звоните

AlexGrom 09.09.2019 16:58

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
пока немного времени чиркану пару строк...

я ранее писал свою имху...что колибри 280 для одного не стоит...ее кантовать не легче чем твою бывшую 330...:-))

и покупать трейлер снова под надувас имхо грабли...для акваторий в "радиусе" Чернигова под легкий трейлер поищи например простой неман...он плоскодонный,легкий и шустрый даже под 5 кобылами...и спустить его даже легче чем надувас360 ...вес у них сравнимый...ни солнышка ни мышек не боится:cool2:

был у меня когда то адвенчер 360 под сузой пятнахой...с трейлером...спины хватило на два сезона:-(

но без надуваса в Чернигове имхо никак...второй комплект с мотовеслом имхо нужен...для быстрых выходов на Десну у меня эксклюзивчик энерджи 275(тестовая) и навигатор 270(была комисионная,тюнинганул и оставил себе) под джоном 4 кобылы брп:cool2:мотор всего 14 кг веса:cool2:...и я его с любой кручи на воду спускаю:cool2: и в одного шустро...до 24 км в час при весе капитана до 95 кг

п.с. надувас на трейлере и хранящийся под солнышком =зло...для информации...за последних две недели второй адвенчер 320 с отклеенными транцами "по низу"...один сдал второй закончу на днях...лодки свежие...2-3 сезона в эксплуатации всего...зря нднд продал:smuschenie: интересно что не устроило?

Shel 12.09.2019 22:43

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Блин - господа Саши ну сколько можно
уже и лично просил и опять>:->.
Мля - по принципу дедушки Ли в следующий раз выпишу обоим бан минимум на месяц>:->....

AlexGrom 19.09.2019 02:25

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Вот и Валерик отписался на домике:-)) вот думал на сколько у него терпения хватит)):-D
перепостну сюда...про лодки "BARK" - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

про лодки "BARK"
давно хотел поделиться опытом, все никак времени не было.

Забегая наперед - все лодки у меня были от производителя БАРК (3 шт).

Была лодка BARK BT-330 2009 года, купил её с рук в 2011-м и юзал лет 7-8! И в хвост, и в гриву - хорошая лодка, и под 8 л.с., и под 23л.с. - все супер, только одна ручка оторвалась через 7 лет.

В итоге решил продать и купить новую и побольше - BARK BT-360.
Коллеги - это треш, иначе не назову.

Судите сами:
- после первой рыбалки заметили в лодке несколько обломанных саморезов. Короче насчитали потом кучу... (фото - ниже)
- вторая или третья рыбалка - ломается ручка передняя (фото - ниже);

Далее по хронологии не помню, но:
- в лодку начала поступать вода - за рыбалку - литра 3-4 точно - пропускает сливной клапан транца;
- киль спускает за пару дней, баллоны держат месяцами пока что - киль надо качать каждый день на рыбалке;
- весла из "фиксаторов" всегда выпадают, если лодку перевернуть (на старой лодке, Барк-330, выпадали, редко и только в жару, когда материал мягчал на жаре)
- на второй сезон (8-10 рыбалка) - лопнуло весло, вдоль всей лопасти
- когда начал регистрировать лодку, оказалось на шильдике с регистрационными данными, что приклеен сзади на баллоне - не вписан номер лодки...

Вот такая история про старый и новый Барк. Мелочи, но они достали уже, постоянно, что-то доделывать надо. А это деньги и время... Вместо рыбалки.

Звонил производителю, когда саморезы полопались и ручка сломалась, сказали: - Пакуйте и присылайте в Днепропетровск!

Ну естественно такой вариант я не рассматривал. Хотя, если бы знал, сколько всего "вылезет" вернул бы вообще.

Мне искренне жаль, какая хорошая была первая и такая лажа с нынешней

=-O

Shel 19.09.2019 02:39

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Посему антирекламы не будет...я только за массовость
Саня - ты же вроде обещал:neznayu::nizia:?

AlexGrom 19.09.2019 13:10

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
вопросы к Валерию auto-master...его парахед...свой "крест" он сам несет:-))

А я за Барк, Барк хорошие лодки:cool2:естественно ИМХО и в своем роде (ну лично для меня):happy:

п.с. Серж, и когда я обещал не писать про лодки???=-O=-O=-O теплое с мягким путать не будем ...:super:

Shel 19.09.2019 18:26

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Ты этта - хорош позитив толкать :nizia:
Пушистый провокатор:neznayu:>:->

AlexGrom 19.09.2019 22:36

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
на лодкомоторном форуме вроде принято про лодки писать...что не так???

и кого я провоцирую??? продаванов или производителя?

да и если уберегу от граблей хоть одного "братуху" водномоторника и особенно фрегатовца, значит уже доброе дело сделаю...пусть и себе в минус, касабельно отдельных производителей не попавших ко мне на ремонт:smuschenie: не обеднею...варианты эксплуатационных повреждений аки ракушка или миккимаусы или орех или травка горящая на лугу...еще никто не отменял...с голоду не сдохну

да и киздюлина производителю с намеком что покупатель просить качества, никто не отменял...выигрывает только потребитель:cool2: а на продаванов мене лично пох с большой колокольни...я потребитель и хочу КАЧЕСТВА!!! как и большинство здесь присутствующих:super:

вот Барк 310 доклеиваю...после гнезда цук>:-> миккимаусов...еще одна лодочка(друшлаг) вернется в строй с годовой гарантией на ремонтный элемент...и меня переполняет чувство хорошо сделанной работы и будущая радость владельца от любимого девайса вернувшегося в строй:cool2: ля...14 латок только на правой перегородке межбалонной...только в случае с барком , имхо, ее переклеить "ну очень сложно":smuschenie: конструктивссс специфический:-D

п.с. заказывает музыку тот, кто платит деньги...деньги за некачественный продукт платить никто не будет и производитель фуф ла сдохнет, пусть и медленно, но уверенно...если не сделает выводы и управленческие экономические и производственные решения, которые подтянут качество...это я точно знаю...Не главное быть первым, главное стремится быть лучшим:cool2:

вот тогда к тебе и потянутся благодарные клиенты...в данном случае водномоторники:gan2: а один не удовлетворенный качеством... даже не два десятка потенциальных клиентов отпугнет...не веришь? спроси у заинтересованных в продажах:-D иначе здесь бы никто из продаванов не нервничал:smuschenie:...

белое называю белым. а черное черным...пушистым могу быть только для коханки и только ограниченное время:happy: дальше по ситуации:-))

Shel 19.09.2019 23:48

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Саня - ну я то знаю кто ты по предыдущей специальности :smuschenie:. Можно сказать что судья получил удовольствие от речи адвоката:-> но есть нюансы:nizia:.

AlexGrom 20.09.2019 01:14

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Omnia mutantur et nos mutantur in illis

п.с. да...моя основная профессия по жизни избавлять людей от нелюдей...а опыт не пропьешь:happy: но форума это никак не касается...да и в творческом отпуске я...медитирую над лодками и получаю от своей работы= кайф:happy: хоть она и не так прибыльна, но в удовольствие:happy:

и теперь касабельно надувного флота могу обосновать любую ситуевину любому...хоть продавану хоть производителю...адекватные обычно прислушиваются, а неадекватные начинают...ну тут видно невооруженным глазом:-))

лично мне очень хотелось бы чтобы производитель барка перешел как минимум на систему ликтрос-ликпаз с самых малых моделей и ширину сидушек от 22-24 см...просьба не моя, а потребителя, пятая точка у народа реально страдает...комплектуха дешевле, работы по установке столько же, в эксплуатации намного удобнее...ну а я хожу на других лодках, чего всем и желаю:smuschenie: Рыба ищет где глубже, а человек что лучше:-))

Aлeксандр 20.09.2019 12:52

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Учим матчасть. bark.ua

Garda__ 21.09.2019 13:23

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Я, как обладатель bt330s (5 лет уже), люто приветствую удлинение ликтроса у новых bt330sd. Но вот чего я не понимаю, так чего его не удлинили и назад немного. Там конечно клапан есть но он и так не сильно помешал бы, а на крайняк и клапан немного сдвинуть не проблема. Зачем это нужно? Отвечаю. 1. При загрузке лодки 3-4 чел. в движении задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и оказывается на краю. Места там хватает, все нормально, но край ликтроса со временем деформируется, растягивается. Аналогичная деформация и в крайнем переднем положении. В среднем положении такого не наблюдается, там его прочность с запасом. Удлинение ликтроса назад, порядка 10см решает. 2. Не на ходу бывает такой вариант - столик между сидушками. Тогда задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и возможность до транца её додвигать пригодилась бы. 3. При ночевке в лодке аналогично. Это все писал как пользователь. 4. Как инженер, глядя на конструкцию, я бы рассмотрел возможность удлинить ликтрос до транца и разработать узел крепления ликтроса к транцу, это не только полезно для п1-п3 ,это и проще решается, но еще и для усиления транца.
По сидушкам. Я против уширения. Но я за укрепление. На первом году эксплуатации передняя пополам. По центру сидел чел ну кило 70. Волна от кросовка, скорость - ну 8-10км/час и пополам. Заменил на буковую пропитаную, крашеную и лакированую доску. Это на века. Фанера для сидушек - плохо, но ставят все.
ПС. Есть ли другие замечания - да, по мелочам клеевые соединения, ржавеющие шурупы... Купил бы я барк в текущем ценовом раскладе после 5 лет эксплуатации - да, но новую, bt330sd. Идеала не бывает, а массовость эксплуатации высвечивает даже второстепенные недостатки. Они есть везде. И в дорогом и эксклюзивном их как правило даже больше.

AlexGrom 21.09.2019 17:49

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
еще добавлю...если ликтрос делать из более плотной ткани...1000-1100 то опорная поверхность под сидушкой будет более прочная и меньше деформирующая баллон при нагрузке...дополнительный плюс= чуть увеличивается продольная жесткость баллонов на скручивание и изгиб

а расстояние от транца =имеем чтоб можно было вставить сидушку...ширина сидушки плюс 2-3 см(от диаметра баллонов)...на моделях где ликтрос находится на уровне верхнего торца транца можно и ближе сделать...многие кто стоит на кости заднюю сидушку в плотную к транцу придвигают и ставят-упирают в сидушку спиннинги

а по поводу расположения клапанов...лодку сворачивают от кормы, и в лодках где клапан расположен в передней части(ближе к межбалонным перегородкам), процесс спускания и сворачивания лодки облегчается и ускоряется...а то зачастую на используемых клапанах браво 2005 при сворачивании приходится снова развернуть и нажать на пиптык клапана...торчит наружу и часто при сворачивании самопроизвольно закрывается...имхо у транца не удобно...

stp 21.09.2019 22:24

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 553942)
еще добавлю...

Это касается всех производителей?

AlexGrom 21.09.2019 23:53

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
многих

auto-master 02.10.2019 00:01

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 553831)
Вот и Валерик отписался на домике:-)) вот думал на сколько у него терпения хватит)):-D
перепостну сюда...про лодки "BARK" - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

про лодки "BARK"

=-O

Дальше - интересней... (https://forum.motolodka.ru/read.php?...6504&i=2156745)

Пока в процессе общения с производителем, ну если это общением можно назвать, пока меня там не очень хотят услышать)))

Кстати, Александр, вашего мнения на мотолодке не было, жаль(

AlexGrom 02.10.2019 00:36

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
Валера...я с начала войны ни на одном из путлеровских форумов не присутствую фактически и не пишу, хотя на мотолодке даже не одну пятилетку...некоторые моторные направления "курировал" :-)) сборище путлеровской мрази, и после 14 года рассматриваю их только как руссофашистиков, украинцы для них нелюди которых нужно убивать(И.Г. конечно потер , но зеркало те веб страницы помнит)...путлеровские помойки, имхо>:->

У тебя проблема известная и ни у тебя первого...причина вклейка транца относительно баллонов, усугубленная вклейкой днищевого листа и укомплектована кривым килем...на некоторых экземплярах "чинится" бюджетно, некоторые лучше не трогать=дорого:-))

как минимум заглянуть в домиковскую тему аквазвезды и посмотреть в каком ракурсе Игорь Саныч делал замеры для понимания полноты картины...или перезвони расскажу на "пальцах" еще раз:smuschenie:

прогиб днища возле транца лечить надо...и из тех фото что видел заднюю часть днища снять с нижнего торца транца, возможно удлинить сектором=полосой ткани(чтобы днище не тянуло транец внутрь) и приклеить обратно к транцу...а далее килем(возможно изменив его габариты и конфигурацию) добиться ровной плоскости без прогибов возле транца

глянул фото еще раз...походу скорее всего и транец переклеивать по хорошему надо...там 5-7-10 мм рояль играют...точно сказать можно только при осмотре своими гляделками...

имхо...производственный барк...тьху... брак
.

auto-master 02.10.2019 01:15

Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
 
а как на счет пвх-лодок "CAPTAIN" ?

качество?
быстроходность?
и т.д.?

есть несколько мнений, что хорошие, но выпускаются в очень небольших кол-вах...
Цена выше в 2 раза от БАРКа, например, но да бог с ней, лишь бы хорошие по характеристикам были.


а?:smuschenie:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0