![]() |
Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти":-), хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя:-))) в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить):cool2: Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280=-O) от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку) как по-мне идеальный комплект эгоиста:gan2: |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Гена
, терпеть ненавижу когда "грубят"...я с этими пвх сейчас в мастерской работаю и через мои руки проходит их немного...так что давай не будем про рекламу...сделай простой тест, намочи тряпку ацетоном и поелозь до корда, считая сколько раз туды-сюды надо, чтобы до корда...на первом месте всякие барки со шкиперами,акваштормами и остальной лабудой( каждый раз с ужасом смотрю на места где бинты и регулятор снять надо для переклейки "разлезшихся" и сифонящих швов, потому что снимается до корда, пвх тупо от него отстает или слазит кусками)...потом колибри ...и на самых последних местах(самые стойкие), адвенчер, бриг,гранд, энерджи и навигатор... а про то как они исполнены могу пару гектаров фоток организовать... надо? Цитата:
я посоветовал лучший вариант за те же деньги, но нормально сваренный и реально из хорошей=качественной ткани, а ты про рекламу(( п.с. У Никиты насколько помню новый навигатор, по-моему 360, но 360 как в свернутом состоянии так и по весу значительно тяжелее, знаю, потому что есть еще у мну 380...кстати Энерджи)). Вот она точно не для эгоиста, а вот 350 самый дефке огурец, с Никитой примерно одинакового телосложения, со сноской на возраст, я постарше, а с возрастом здоровья нихрена не добавляется. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором? |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Саме тому ніякого об'єктивного фідбеку ніде нема. Не впевнений, що і цей ваш відгук довго тут провисить. Ще раз дякую. |
Re: Обсуждение моторов Parsun
У темі 5 долучень
Цитата:
хорошо, перейдем на Вы, хотя здесь все нормальные люди и принято на ты(впрочем как в интернетсоциуме общепринято в нормальной компании естественно) Слышу Гена, слышу...и все вижу. Где, где в моем посту Вы увидели рекламу??? да еще и тупую=-O Я потратил свое время, потрудился разжевать свою имху в вопросе форумчанина(более того моего земляка), донес до форумного народа информацию технического характера строго по водномоторному профилю, причем не из серии ОБС, а полученную своим собственным личным опытом(мозолями и легкими, которые нихрена здоровее не становятся от этилацетата,ацетона, клея и остальной сопутствующей химии) и пытался донести до народа что сам лично знаю более чем достоверно... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Энерджи с навигатором бюджетные лодки и на порядок дешевле Адвенчера с Бригом, Гранда, по качеству исполнения в некоторых моментах лучше дорогих собратьев...Владел двумя адвенчерами(290т и 360 под пятнахой, Грандом...ходил почти на всех, которые присутствуют в Украине, и наверное уже не осталось ни одного производителя, лодочку которого бы я не возвращал к жизни... нет, один есть, Гранды не попадались, а который был у меня, ремонта в период эксплуатации не потребовал. Лодок Энерджи у меня было 4 штуки, обновлял парк по причине выхода новых моделей лучшего качества и лучшими чем предыдущие ТТХ,(на сегодняшний день имею 2-380нднд и любимчика 350нднд. На сегодняшний день делаю ремонт любой сложности, делаю качественно и с гарантией, делаю даже то, за что другие просто не берутся=-O Скину фото 350 ниже, и примеры простого но нереально удобного в эксплуатации дооборудования... и фото Брига 350 балтик(который не брались ремонтировать даже в Киеве, или ломили цену в пол цены лодки за возвращение ее к жизни...лодка аварийная, улетела в кювет, в итоге носовой баллон просто помер по причине разрывов ткани вдоль швов, удар был такой силы что повырывались частично межбалонные перегородки, это инфа для любителей возить на крыше, ничего, поллодки разобрано и собрано вновь с усилением особо нагруженных элементов и снова в строю) Цитата:
От себя лично скажу, Гена, Вы попали впросак... Про парсун...под парсуном 9,8 она пошла 36 км в час в одного(загрузка 150кг=мотор,полный бачок,капитан, якорь), с загрузкой 250 кг 31 км в час. и последнее, спрошу у народа:-D На форуме никто не против, если буду писать про лодки, моторы, оборудование и остальную водномоторную жизнь? Кроме Гены в моих постах кто нибудь увидел "тупую рекламу"? |
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
У темі 4 долучень
Цитата:
Гарантийные лодки ...хозяина отправляю на фирму производитель, как правило:-)) и только если очень надо и для хорошего человека, потому что время пересыла туда-обратно и время выполнения ремонтных работ иногда критичны для владельца и она ему "нужна на завтра или уже навчера". И зачастую, по крайней мере в черниговском регионе, владельцы таких лодок настаивают на ремонте по-месту, потому что сезон не резиновый=-O Цитата:
Спиннингодержатели из пвх очень удобная и достаточно надежная штука, потому что в лодке под ногами ничего не лежит, и стоимость такого девайса не сравнима с ремонтом даже бюджетной палки джиговой или другого девайса типа подсаки ненароком придавленные ногой или поврежденные при других обстоятельствах. Плюс фактически не имеют веса, не добавляют обьема лодки в свернутом состоянии и всегда с собой=не забудешь.:cool2:. И это правда, удобно и надежно, по крайней мере из нескольких сотен изготовленных и установленных собственноручно, за ремонтом данного девайса никто не обращался. Более того, я даю на них гарантию:cool2: а Вы создайте ветку по Барку, мое предложение в силе:cool2: Моя рекомендация компании Барк, для начала- производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры увеличат привлекательность продукции и привлекут больше покупателей.Качественное изделие добавит авторитета компании и увеличит продажи=прибыль:cool2: Ну и для затравки, позовем сюда еще представителя акваштиля:-D потому что в шторм я бы только злую тещу отправлял бы, на подобном изделии =-O:-D( скину фоток лодки, которую нужно ну очень бюджетно, но на завтра:-)) у хозяина не было ни времени на подождать с ремонтом на фирме, ни денег для полноценного ремонта, а на воду хочется:-)) |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Перенес посты из темы Парсунов - сюда.
Неплохая тема но уж очень эмоциональная. Господа - у меня убедительная просьба не переходить на личности. Все оскорбления и "переходы на личности" будут удаляться а виновные наказываться. |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал:-) быстро не обещаю(только по настроению и при наличии свободного времени), но походу будет создаваться обзорчик по производственным косякам лодок пвх и постараюсь донести до народа свою имху что есть хорошо, а что производителю стоило бы поменять или модернизировать . В итоге будет выигрывать покупатель лодки, выбирая более качественный продукт, ну и возможно производители обратят внимание на то, что они продают клиенту=-O п.с. Вот Барку эта тема сразу не понравилась, уверен остальные бракоделы еще подтянутся:-)) |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ:cool2: А Барк всего 3:smuschenie: так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это НЕ ИМХО автора, а прямое безапелляционное обвинение производителя в выпуске не качественной продукции. Будь любезен приведи доказательства своих высказываний иначе ты обыкновенный балабол - провокатор. Дальше, будем говорить о сроках гарантии и создании профильной ветки. |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Да вы тут все поокуратней в споре с Громовым,а то будете обвинины в пьянстве и наркомании.Есть только лодки навигатор и энерджи,и то только енержи.Лодки хорошие только надо раза три-четыре на завод отправить,чтобы ехала как надо,её подстроят.А лодка громового енержи 350+5мерк едет 29 видел на домике видео.Но надо добавить лодка сделана по спецзаказу,это не серия.А что ваши адвенчеры с барко-колибри и так едут,без пересыла на завод,это ерунда.
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
Все швы на месте. |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Усім привіт!
Так склалося, що в моєму житті було 4 надувних човна. Усі виробника Енержи. Човни були якісними і надійними. |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Господа, есть еще лодки Мичиган, м. Харків.
Дуже якісні як на мене. |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Треба розуміти одну важливу річ. Незалежно від назви виробника, будь який човен певної марки, зроблений шість-сім років тому, і той, що зробили рік-два тому, це можуть бути абсолютно різні за якістю продукти.
Змінюються матеріали, комплектуючі, робітники (їх кваліфікація), вподобання і платоспроможність покупців тощо. По цим граблям ідуть всі виробники, і різниця між ними лише в конструкторському досвіді і адекватності сервісу. Років 15 тому Зодіак відкрив нову фабрику в Іспанії. А там набрали дешевих нелегалів. Відвалювалось і розповзалось час від часу все, що приклеєне, тримались тільки зварні балони. ) Тоді вони відкрито звітували про проблеми і їх вирішення. Нам на це сподіватись не варто. Особливо, коли пара-трійка "продавців чогось там водоплаваючого" починають шпиняти одного, хто ремонтує і має свій досвід, нехай і суб'ективний. Та ще й поширює його, безкоштовно. Було б непогано, щоб тут лишилися дописи про ремонти і вирішення проблем, а весь той "агресивний маркетинг" просто стулив свою комерційну пельку. |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Спасибо всем за советы, конечно не стоит друзья ссориться. По поводу лодки навигатор, у меня 330 я, была, продал в том месяце. Лодка устраивала , но решил брать лафет, и 360 на него.
Смотрю Бриг/Эдвенчер. По поводу мелкой лодки, подарили домашние колиброс км280 к нему вместо парсуна 5 взял сузукк 5. Уже выходил на Десну на этой км280. Ну такое)) но для эгоизма без лафета пойдет))) Скиньте в личку куда ехать на ремзавод около Бобровицы, (телефон) дабы познакомиться и тп. Да и есть вопросы по ремонту ПВХ, а так жэ тунинхэ Добавлено через 1 минуту По поводу Энерджи надувное дно, у соседа такая , купил из-за проблем со спиной, 330 или 360 не помню, очень ему нравится, катается по Домаухе/до Потяжа, постоянно на воде, ходит под хондой. До этого у него пооскодонка колибри была (ну киль и плоское это две разные темы естественно). |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Что именно нужно отремонтировать и тюнингануть? с мелкой работой помогу на большую пока не возьмусь...после открытия сезона охоты работы накидали на месяц вперед...мне их складывать уже некуда:smuschenie:
телепон мой доступен...звоните |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
пока немного времени чиркану пару строк...
я ранее писал свою имху...что колибри 280 для одного не стоит...ее кантовать не легче чем твою бывшую 330...:-)) и покупать трейлер снова под надувас имхо грабли...для акваторий в "радиусе" Чернигова под легкий трейлер поищи например простой неман...он плоскодонный,легкий и шустрый даже под 5 кобылами...и спустить его даже легче чем надувас360 ...вес у них сравнимый...ни солнышка ни мышек не боится:cool2: был у меня когда то адвенчер 360 под сузой пятнахой...с трейлером...спины хватило на два сезона:-( но без надуваса в Чернигове имхо никак...второй комплект с мотовеслом имхо нужен...для быстрых выходов на Десну у меня эксклюзивчик энерджи 275(тестовая) и навигатор 270(была комисионная,тюнинганул и оставил себе) под джоном 4 кобылы брп:cool2:мотор всего 14 кг веса:cool2:...и я его с любой кручи на воду спускаю:cool2: и в одного шустро...до 24 км в час при весе капитана до 95 кг п.с. надувас на трейлере и хранящийся под солнышком =зло...для информации...за последних две недели второй адвенчер 320 с отклеенными транцами "по низу"...один сдал второй закончу на днях...лодки свежие...2-3 сезона в эксплуатации всего...зря нднд продал:smuschenie: интересно что не устроило? |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Блин - господа Саши ну сколько можно
уже и лично просил и опять>:->. Мля - по принципу дедушки Ли в следующий раз выпишу обоим бан минимум на месяц>:->.... |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Вот и Валерик отписался на домике:-)) вот думал на сколько у него терпения хватит)):-D
перепостну сюда...про лодки "BARK" - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА про лодки "BARK" давно хотел поделиться опытом, все никак времени не было. Забегая наперед - все лодки у меня были от производителя БАРК (3 шт). Была лодка BARK BT-330 2009 года, купил её с рук в 2011-м и юзал лет 7-8! И в хвост, и в гриву - хорошая лодка, и под 8 л.с., и под 23л.с. - все супер, только одна ручка оторвалась через 7 лет. В итоге решил продать и купить новую и побольше - BARK BT-360. Коллеги - это треш, иначе не назову. Судите сами: - после первой рыбалки заметили в лодке несколько обломанных саморезов. Короче насчитали потом кучу... (фото - ниже) - вторая или третья рыбалка - ломается ручка передняя (фото - ниже); Далее по хронологии не помню, но: - в лодку начала поступать вода - за рыбалку - литра 3-4 точно - пропускает сливной клапан транца; - киль спускает за пару дней, баллоны держат месяцами пока что - киль надо качать каждый день на рыбалке; - весла из "фиксаторов" всегда выпадают, если лодку перевернуть (на старой лодке, Барк-330, выпадали, редко и только в жару, когда материал мягчал на жаре) - на второй сезон (8-10 рыбалка) - лопнуло весло, вдоль всей лопасти - когда начал регистрировать лодку, оказалось на шильдике с регистрационными данными, что приклеен сзади на баллоне - не вписан номер лодки... Вот такая история про старый и новый Барк. Мелочи, но они достали уже, постоянно, что-то доделывать надо. А это деньги и время... Вместо рыбалки. Звонил производителю, когда саморезы полопались и ручка сломалась, сказали: - Пакуйте и присылайте в Днепропетровск! Ну естественно такой вариант я не рассматривал. Хотя, если бы знал, сколько всего "вылезет" вернул бы вообще. Мне искренне жаль, какая хорошая была первая и такая лажа с нынешней =-O |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
вопросы к Валерию auto-master...его парахед...свой "крест" он сам несет:-))
А я за Барк, Барк хорошие лодки:cool2:естественно ИМХО и в своем роде (ну лично для меня):happy: п.с. Серж, и когда я обещал не писать про лодки???=-O=-O=-O теплое с мягким путать не будем ...:super: |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Ты этта - хорош позитив толкать :nizia:
Пушистый провокатор:neznayu:>:-> |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
на лодкомоторном форуме вроде принято про лодки писать...что не так???
и кого я провоцирую??? продаванов или производителя? да и если уберегу от граблей хоть одного "братуху" водномоторника и особенно фрегатовца, значит уже доброе дело сделаю...пусть и себе в минус, касабельно отдельных производителей не попавших ко мне на ремонт:smuschenie: не обеднею...варианты эксплуатационных повреждений аки ракушка или миккимаусы или орех или травка горящая на лугу...еще никто не отменял...с голоду не сдохну да и киздюлина производителю с намеком что покупатель просить качества, никто не отменял...выигрывает только потребитель:cool2: а на продаванов мене лично пох с большой колокольни...я потребитель и хочу КАЧЕСТВА!!! как и большинство здесь присутствующих:super: вот Барк 310 доклеиваю...после гнезда цук>:-> миккимаусов...еще одна лодочка(друшлаг) вернется в строй с годовой гарантией на ремонтный элемент...и меня переполняет чувство хорошо сделанной работы и будущая радость владельца от любимого девайса вернувшегося в строй:cool2: ля...14 латок только на правой перегородке межбалонной...только в случае с барком , имхо, ее переклеить "ну очень сложно":smuschenie: конструктивссс специфический:-D п.с. заказывает музыку тот, кто платит деньги...деньги за некачественный продукт платить никто не будет и производитель фуф ла сдохнет, пусть и медленно, но уверенно...если не сделает выводы и управленческие экономические и производственные решения, которые подтянут качество...это я точно знаю...Не главное быть первым, главное стремится быть лучшим:cool2: вот тогда к тебе и потянутся благодарные клиенты...в данном случае водномоторники:gan2: а один не удовлетворенный качеством... даже не два десятка потенциальных клиентов отпугнет...не веришь? спроси у заинтересованных в продажах:-D иначе здесь бы никто из продаванов не нервничал:smuschenie:... белое называю белым. а черное черным...пушистым могу быть только для коханки и только ограниченное время:happy: дальше по ситуации:-)) |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Саня - ну я то знаю кто ты по предыдущей специальности :smuschenie:. Можно сказать что судья получил удовольствие от речи адвоката:-> но есть нюансы:nizia:.
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Omnia mutantur et nos mutantur in illis
п.с. да...моя основная профессия по жизни избавлять людей от нелюдей...а опыт не пропьешь:happy: но форума это никак не касается...да и в творческом отпуске я...медитирую над лодками и получаю от своей работы= кайф:happy: хоть она и не так прибыльна, но в удовольствие:happy: и теперь касабельно надувного флота могу обосновать любую ситуевину любому...хоть продавану хоть производителю...адекватные обычно прислушиваются, а неадекватные начинают...ну тут видно невооруженным глазом:-)) лично мне очень хотелось бы чтобы производитель барка перешел как минимум на систему ликтрос-ликпаз с самых малых моделей и ширину сидушек от 22-24 см...просьба не моя, а потребителя, пятая точка у народа реально страдает...комплектуха дешевле, работы по установке столько же, в эксплуатации намного удобнее...ну а я хожу на других лодках, чего всем и желаю:smuschenie: Рыба ищет где глубже, а человек что лучше:-)) |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Учим матчасть. bark.ua
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Я, как обладатель bt330s (5 лет уже), люто приветствую удлинение ликтроса у новых bt330sd. Но вот чего я не понимаю, так чего его не удлинили и назад немного. Там конечно клапан есть но он и так не сильно помешал бы, а на крайняк и клапан немного сдвинуть не проблема. Зачем это нужно? Отвечаю. 1. При загрузке лодки 3-4 чел. в движении задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и оказывается на краю. Места там хватает, все нормально, но край ликтроса со временем деформируется, растягивается. Аналогичная деформация и в крайнем переднем положении. В среднем положении такого не наблюдается, там его прочность с запасом. Удлинение ликтроса назад, порядка 10см решает. 2. Не на ходу бывает такой вариант - столик между сидушками. Тогда задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и возможность до транца её додвигать пригодилась бы. 3. При ночевке в лодке аналогично. Это все писал как пользователь. 4. Как инженер, глядя на конструкцию, я бы рассмотрел возможность удлинить ликтрос до транца и разработать узел крепления ликтроса к транцу, это не только полезно для п1-п3 ,это и проще решается, но еще и для усиления транца.
По сидушкам. Я против уширения. Но я за укрепление. На первом году эксплуатации передняя пополам. По центру сидел чел ну кило 70. Волна от кросовка, скорость - ну 8-10км/час и пополам. Заменил на буковую пропитаную, крашеную и лакированую доску. Это на века. Фанера для сидушек - плохо, но ставят все. ПС. Есть ли другие замечания - да, по мелочам клеевые соединения, ржавеющие шурупы... Купил бы я барк в текущем ценовом раскладе после 5 лет эксплуатации - да, но новую, bt330sd. Идеала не бывает, а массовость эксплуатации высвечивает даже второстепенные недостатки. Они есть везде. И в дорогом и эксклюзивном их как правило даже больше. |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
еще добавлю...если ликтрос делать из более плотной ткани...1000-1100 то опорная поверхность под сидушкой будет более прочная и меньше деформирующая баллон при нагрузке...дополнительный плюс= чуть увеличивается продольная жесткость баллонов на скручивание и изгиб
а расстояние от транца =имеем чтоб можно было вставить сидушку...ширина сидушки плюс 2-3 см(от диаметра баллонов)...на моделях где ликтрос находится на уровне верхнего торца транца можно и ближе сделать...многие кто стоит на кости заднюю сидушку в плотную к транцу придвигают и ставят-упирают в сидушку спиннинги а по поводу расположения клапанов...лодку сворачивают от кормы, и в лодках где клапан расположен в передней части(ближе к межбалонным перегородкам), процесс спускания и сворачивания лодки облегчается и ускоряется...а то зачастую на используемых клапанах браво 2005 при сворачивании приходится снова развернуть и нажать на пиптык клапана...торчит наружу и часто при сворачивании самопроизвольно закрывается...имхо у транца не удобно... |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
многих
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Цитата:
Пока в процессе общения с производителем, ну если это общением можно назвать, пока меня там не очень хотят услышать))) Кстати, Александр, вашего мнения на мотолодке не было, жаль( |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Валера...я с начала войны ни на одном из путлеровских форумов не присутствую фактически и не пишу, хотя на мотолодке даже не одну пятилетку...некоторые моторные направления "курировал" :-)) сборище путлеровской мрази, и после 14 года рассматриваю их только как руссофашистиков, украинцы для них нелюди которых нужно убивать(И.Г. конечно потер , но зеркало те веб страницы помнит)...путлеровские помойки, имхо>:->
У тебя проблема известная и ни у тебя первого...причина вклейка транца относительно баллонов, усугубленная вклейкой днищевого листа и укомплектована кривым килем...на некоторых экземплярах "чинится" бюджетно, некоторые лучше не трогать=дорого:-)) как минимум заглянуть в домиковскую тему аквазвезды и посмотреть в каком ракурсе Игорь Саныч делал замеры для понимания полноты картины...или перезвони расскажу на "пальцах" еще раз:smuschenie: прогиб днища возле транца лечить надо...и из тех фото что видел заднюю часть днища снять с нижнего торца транца, возможно удлинить сектором=полосой ткани(чтобы днище не тянуло транец внутрь) и приклеить обратно к транцу...а далее килем(возможно изменив его габариты и конфигурацию) добиться ровной плоскости без прогибов возле транца глянул фото еще раз...походу скорее всего и транец переклеивать по хорошему надо...там 5-7-10 мм рояль играют...точно сказать можно только при осмотре своими гляделками... имхо...производственный барк...тьху... брак . |
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
а как на счет пвх-лодок "CAPTAIN" ?
качество? быстроходность? и т.д.? есть несколько мнений, что хорошие, но выпускаются в очень небольших кол-вах... Цена выше в 2 раза от БАРКа, например, но да бог с ней, лишь бы хорошие по характеристикам были. а?:smuschenie: |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010