![]() |
4 такта на пвх
Наступили холода, лодка спакована и готова к зимовке.
На почве нудьги у осенней тьмы задумался про замену двига. Сейчас у меня Парсун 30 ВМS, о котором ничего плохого сказать не могу вообще. Всё в нём меня устраивает, купив тележку начал устраивать и вес. Но как всегда начинает со временем вкусовщина лезть. И вот из вкусовщины – громко. 2т очень громко, особо когда сидишь пару часов с ним рядом. В результате пошёл смотреть 4т аналогичной мощности. С такими двигателями не сталкивался, знаю только что возить надо на одном боку, что они тяжелее, дороже, и сильно тише. Ну и топлива берут меньше. По топливу мне не жаль купить его больше, мне не хочется сидеть на бочках бензина, так что экономия расхода в час это хорошо. По весу – мой двухтактник весит 52 кг. В принципе привык, вдвоём ставится без проблем, на песчаном берегу – немного тяжелее, но есть тележка и причал. Лодка по ттх позволяет поставить до 79 кг весом двигатель. Я прикидываю, что 60-65 я с помощью добрых людей смогу ставить и снимать. Соответственно вопрос – кто ставил на пвх четырёхтактники, какие именно и что из существующих можете посоветовать? Для них нужен аккумулятор? Планирую румпельный, да, забыл добавить. |
Re: 4 такта на пвх
Самые лёгкие 30-ки 4 такта это современная Сузука 30 АТС и Хонда БФ 30.
Акум нужен если есть потребность питать бортовую сеть. |
Re: 4 такта на пвх
Цитата:
Я понимаю, что можно на это ответить "купи да проверь", но... Зачем так экспериментировать, если кто-то уже пробовал и может что-то сказать. Смотрел ещё на 25 сильные 4т. Они полегче 30 сильных 2т, но вот что странно – объём цилиндров одинаковый, а мощность 25. Это особенность 4т двигателей? |
Re: 4 такта на пвх
Как правило моторы унифицырованы
Хонда БФ 30 и БФ 25 один мотор в одном блоке и один вес. Суза ДФ 25- 30 атс тоже самое , мотор инжекторный Старая Суза 25 с V2 отдельный мотор в линейке Ямаха 25 отдельный мотор, 30 и 40 в одном блоке Меркури 25- 30ЕФИ один мотор инжектор Инжекторный 4т мотор ощутимо меньше ест чем 2т мотор ИМХО если и стоит менять то на 4 т мотор но с тримом! А там вес мотора 80кг+ носибельность стремится к нулю. |
Re: 4 такта на пвх
Цитата:
Я в общем понимаю почему с тримом советуете – и 52 килограммовый 2т поднимать вручную ну такое себе удовольствие, а тут на 20 кг больше, не фонтан. Просто было интересно, катает ли кто 30 сильные 4т именно на пвх (тоесть приходится их снимать-ставить, а не прикрутили и забыли). |
Re: 4 такта на пвх
на ходу 4т не намного тише 2т. Расход топлива меньше и на малых оборотах тише. Но я мотор вожу на транце. Если мотор надо постоянно снимать и ставить я бы пользовал 2т. Или рассматривать вариант 4т + лафет. Но тогда вылезут другие проблемы- где слиповаться и где хранить лафет
|
Re: 4 такта на пвх
Как по мне если поездки не частые и ваш мотор вас устраивает то менять не стоит, проще закинуть лишние 10 литров топлива.
Я осознанно покупал свой мотор 4 такта на тогда ещё ПВХ 360, но он у меня 56 кг весит и носится удовлетворительно. А будь у меня мотор 15 сил но 2 такта до... Сомневаюсь что менял бы его на 4 такта |
Re: 4 такта на пвх
Цитата:
Всем спасибо за советы! |
Re: 4 такта на пвх
Ну тише условное значение. 4 т мотор ощутимо тише чем 2 т на оборотах до среднего, выше среднего мотор громкий, но имеет другую как бы частоту громкости, нет высоких звенящих частот.
Хотя даже меняя винт с алюминиевого на стальной звук мотора меняется ) |
Re: 4 такта на пвх
4 т - это уже автомобиль и подход другой в плане обслуживания.
Всё что до 15 л с то 2 т, всё что выше 4т |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010