Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.11.2017, 20:03   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово 4 такта на пвх

Наступили холода, лодка спакована и готова к зимовке.
На почве нудьги у осенней тьмы задумался про замену двига.
Сейчас у меня Парсун 30 ВМS, о котором ничего плохого сказать не могу вообще. Всё в нём меня устраивает, купив тележку начал устраивать и вес.
Но как всегда начинает со временем вкусовщина лезть. И вот из вкусовщины – громко. 2т очень громко, особо когда сидишь пару часов с ним рядом.
В результате пошёл смотреть 4т аналогичной мощности. С такими двигателями не сталкивался, знаю только что возить надо на одном боку, что они тяжелее, дороже, и сильно тише. Ну и топлива берут меньше.
По топливу мне не жаль купить его больше, мне не хочется сидеть на бочках бензина, так что экономия расхода в час это хорошо.
По весу – мой двухтактник весит 52 кг. В принципе привык, вдвоём ставится без проблем, на песчаном берегу – немного тяжелее, но есть тележка и причал. Лодка по ттх позволяет поставить до 79 кг весом двигатель. Я прикидываю, что 60-65 я с помощью добрых людей смогу ставить и снимать.
Соответственно вопрос – кто ставил на пвх четырёхтактники, какие именно и что из существующих можете посоветовать? Для них нужен аккумулятор? Планирую румпельный, да, забыл добавить.
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2017, 20:54   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.705
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Самые лёгкие 30-ки 4 такта это современная Сузука 30 АТС и Хонда БФ 30.
Акум нужен если есть потребность питать бортовую сеть.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2017, 20:57   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Самые лёгкие 30-ки 4 такта это современная Сузука 30 АТС и Хонда БФ 30.
Акум нужен если есть потребность питать бортовую сеть.

Понял, по весу теперь понятно. А вот вопрос – есть ли смысл ставить 4 такта, если по сути меня не устраивает только шум у 2т? При этом на пвх, тоесть управление румпелем и надо постоянно снимать и ставить двигатель?
Я понимаю, что можно на это ответить "купи да проверь", но... Зачем так экспериментировать, если кто-то уже пробовал и может что-то сказать.
Смотрел ещё на 25 сильные 4т. Они полегче 30 сильных 2т, но вот что странно – объём цилиндров одинаковый, а мощность 25. Это особенность 4т двигателей?
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2017, 21:08   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.705
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Как правило моторы унифицырованы
Хонда БФ 30 и БФ 25 один мотор в одном блоке и один вес.
Суза ДФ 25- 30 атс тоже самое , мотор инжекторный
Старая Суза 25 с V2 отдельный мотор в линейке
Ямаха 25 отдельный мотор, 30 и 40 в одном блоке
Меркури 25- 30ЕФИ один мотор инжектор

Инжекторный 4т мотор ощутимо меньше ест чем 2т мотор
ИМХО если и стоит менять то на 4 т мотор но с тримом! А там вес мотора 80кг+
носибельность стремится к нулю.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Новыймореход (14.11.2017)
Старий 14.11.2017, 21:15   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
ИМХО если и стоит менять то на 4 т мотор но с тримом! А там вес мотора 80кг+
носибельность стремится к нулю.

Трим и соответственно больший вес – не вариант, так как пвх (пускай и большая). Тут и ограничение по весу двигателя уже, и носибельность, и хранение (а храню я это всё в сложенном виде в подсобке, так как на воде эпизодически).
Я в общем понимаю почему с тримом советуете – и 52 килограммовый 2т поднимать вручную ну такое себе удовольствие, а тут на 20 кг больше, не фонтан.
Просто было интересно, катает ли кто 30 сильные 4т именно на пвх (тоесть приходится их снимать-ставить, а не прикрутили и забыли).
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2017, 21:20   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

на ходу 4т не намного тише 2т. Расход топлива меньше и на малых оборотах тише. Но я мотор вожу на транце. Если мотор надо постоянно снимать и ставить я бы пользовал 2т. Или рассматривать вариант 4т + лафет. Но тогда вылезут другие проблемы- где слиповаться и где хранить лафет
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Новыймореход (14.11.2017)
Старий 14.11.2017, 21:21   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.705
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Как по мне если поездки не частые и ваш мотор вас устраивает то менять не стоит, проще закинуть лишние 10 литров топлива.
Я осознанно покупал свой мотор 4 такта на тогда ещё ПВХ 360, но он у меня 56 кг весит и носится удовлетворительно. А будь у меня мотор 15 сил но 2 такта до... Сомневаюсь что менял бы его на 4 такта
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (24.01.2018), Новыймореход (14.11.2017)
Старий 14.11.2017, 21:27   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Как по мне если поездки не частые и ваш мотор вас устраивает то менять не стоит, проще закинуть лишние 10 литров топлива.
Я осознанно покупал свой мотор 4 такта на тогда ещё ПВХ 360, но он у меня 56 кг весит и носится удовлетворительно. А будь у меня мотор 15 сил но 2 такта до... Сомневаюсь что менял бы его на 4 такта

У меня 30 сил 2 такта. Вес 52, нормально. Но вот как написали выше, если 4т не так и тише (а это по сути единственная причина, по которой задумался) – то тогда и правда нет смысла менять.
Всем спасибо за советы!
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2017, 21:30   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.705
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Ну тише условное значение. 4 т мотор ощутимо тише чем 2 т на оборотах до среднего, выше среднего мотор громкий, но имеет другую как бы частоту громкости, нет высоких звенящих частот.
Хотя даже меняя винт с алюминиевого на стальной звук мотора меняется )
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (25.11.2017)
Старий 24.01.2018, 21:51   #10 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

4 т - это уже автомобиль и подход другой в плане обслуживания.

Всё что до 15 л с то 2 т, всё что выше 4т
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Parsun 5 л.с., 4 такта Leks_subaru Архив 4 14.04.2017 14:31
мерк 15.4-такта Андрей7 Архив 23 18.02.2016 23:06
Ямаха 8 4 такта best-73 Подвесные импортные брендовые 7 15.07.2015 13:10
Sail 15 4-такта Андрей7 Подвесные китайские и подобные 15 11.03.2014 23:36
Сузуки 30 2-такта dronlutsk Архив 0 01.03.2012 12:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0