Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.11.2017, 22:08   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.728
Сказал(а) спасибо: 1.236
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Как правило моторы унифицырованы
Хонда БФ 30 и БФ 25 один мотор в одном блоке и один вес.
Суза ДФ 25- 30 атс тоже самое , мотор инжекторный
Старая Суза 25 с V2 отдельный мотор в линейке
Ямаха 25 отдельный мотор, 30 и 40 в одном блоке
Меркури 25- 30ЕФИ один мотор инжектор

Инжекторный 4т мотор ощутимо меньше ест чем 2т мотор
ИМХО если и стоит менять то на 4 т мотор но с тримом! А там вес мотора 80кг+
носибельность стремится к нулю.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Новыймореход (14.11.2017)
Старий 14.11.2017, 22:15   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
ИМХО если и стоит менять то на 4 т мотор но с тримом! А там вес мотора 80кг+
носибельность стремится к нулю.

Трим и соответственно больший вес – не вариант, так как пвх (пускай и большая). Тут и ограничение по весу двигателя уже, и носибельность, и хранение (а храню я это всё в сложенном виде в подсобке, так как на воде эпизодически).
Я в общем понимаю почему с тримом советуете – и 52 килограммовый 2т поднимать вручную ну такое себе удовольствие, а тут на 20 кг больше, не фонтан.
Просто было интересно, катает ли кто 30 сильные 4т именно на пвх (тоесть приходится их снимать-ставить, а не прикрутили и забыли).
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2017, 22:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: 4 такта на пвх

на ходу 4т не намного тише 2т. Расход топлива меньше и на малых оборотах тише. Но я мотор вожу на транце. Если мотор надо постоянно снимать и ставить я бы пользовал 2т. Или рассматривать вариант 4т + лафет. Но тогда вылезут другие проблемы- где слиповаться и где хранить лафет
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Новыймореход (14.11.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Parsun 5 л.с., 4 такта Leks_subaru Архив 4 14.04.2017 15:31
мерк 15.4-такта Андрей7 Архив 23 19.02.2016 00:06
Ямаха 8 4 такта best-73 Подвесные импортные брендовые 7 15.07.2015 14:10
Sail 15 4-такта Андрей7 Подвесные китайские и подобные 15 12.03.2014 00:36
Сузуки 30 2-такта dronlutsk Архив 0 01.03.2012 13:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0